Трудовой кодекс Российской Федерации

Трудовой кодекс Российской Федерации

Комментарии и судебная практика по трудовому праву

  • Определение ВС РФ N 19-В09-19 от 29 октября 2009 г.

    Согласно статье 424 Трудового кодекса Российской Федерации настоящий Кодекс применяется к правоотношениям, возникшим после введения его в действие.

  • Определение ВС РФ N 51-КГ13-7 от 28 июня 2013 г.

    При этом, нормативные акты СССР и Российской Федерации, изданные до введения в действие Трудового кодекса Российской Федерации, согласно ст. 423 Трудового кодекса Российской Федерации, применяются постольку, поскольку они не противоречат настоящему Кодексу.

  • Определение ВС РФ N 18-Г09-15 от 13 августа 2009 г.

    Таким образом, следует признать обоснованным суждение суда о том, что решение об объявлении забастовки было принято с нарушениями, влекущими в силу статьи 413 Трудового кодекса РФ признание ее незаконной.

  • Определение ВС РФ N 78-Г08-5 от 21 марта 2008 г.

    В соответствии с частью 8 статьи 412 Трудового кодекса РФ необеспечение минимума необходимых работ является основанием для признания забастовки незаконной.

  • Определение ВС РФ N 33-Г12-3 от 23 марта 2012 г.

    В соответствии с требованиями статьи 410 Трудового кодекса Российской Федерации после пяти календарных дней работы примирительной комиссии может быть однократно объявлена часовая предупредительная забастовка, о которой работодатель должен быть предупрежден в письменной форме не позднее чем за три рабочих дня.

  • Определение ВС РФ N 48-Г10-24 от 8 октября 2010 г.

    В силу части 2 статьи 409 Трудового кодекса РФ забастовка как средство разрешения коллективного трудового спора допускается в случаях, если примирительные процедуры не привели к разрешению коллективного трудового спора либо работодатель уклоняется от примирительных процедур, не выполняет соглашение, достигнутое в ходе разрешения коллективного трудового спора.

  • Определение ВС РФ N 74-Г06-4 от 10 февраля 2006 г.

    Как видно из материалов дела, стороны не достигли соглашения относительно кандидатуры посредника и в силу части 3 статьи 406 ТК РФ им было необходимо приступить к созданию трудового арбитража, который в данном случае являлся обязательной процедурой, так как забастовка объявлялась в организации, в которой ее проведение ограничено законом.

  • Определение ВС РФ N 83-АПГ12-5 от 7 сентября 2012 г.

    При объявлении забастовки предусмотренные ст. ст. 401 - 404 ТК РФ примирительные процедуры работниками ОАО не соблюдались, перечень минимума необходимых работ, выполняемых в период проведения забастовки работниками организации не устанавливался.

  • Определение ВС РФ N 66-Г12-2 от 2 марта 2012 г.

    6 июня 2011 года состоялось заседание примирительной комиссии, по результатам работы которой, 7 июня 2011 года сторонами был подписан протокол разногласий о продолжении рассмотрения коллективного трудового спора с участием посредника, в соответствии с положениями статьи 403 Трудового кодекса Российской Федерации.

  • Определение ВС РФ N 45-Г07-18 от 7 сентября 2007 г.

    В частности, в соответствии со ст. 402 ТК РФ решение о создании примирительной комиссии должно быть оформлено приказом работодателя - РАО.

Распоряжение Правительства РФ от 03.06.1995 N 766-р "О некоторых вопросах, связанных с подготовкой к уборке урожая и заготовке кормов"

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 3 июня 1995 г. N 766-р

1. Минсельхозпроду России, органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации завершить работу по заключению договоров сельскохозяйственных товаропроизводителей с автотранспортными предприятиями агропромышленного комплекса, иными автотранспортными предприятиями о направлении на уборку урожая и заготовку кормов грузовых автомобилей с водительским составом и другими работниками. При заключении договоров предусмотреть порядок обеспечения автомобилей горюче-смазочными материалами, запасными частями, а также формы оплаты труда водительского состава.

При заключении договоров о направлении работников предприятий, организаций и учреждений для выполнения работ по уборке урожая, а также на хлебоприемных предприятиях и свеклоприемных пунктах рекомендовать органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации сохранить за механизаторами, водителями грузовых автомобилей, ремонтными рабочими, механиками, диспетчерами, начальниками автотранспортных колонн до 75 процентов, а за другими работниками - до 50 процентов их среднего заработка по месту основной работы за время командировки, включая время нахождения в пути, но не ниже суммы, предусмотренной Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 1992 г. N 122 "О нормах возмещения командировочных расходов" (с учетом последующих изменений и дополнений) для возмещения командировочных расходов.

При этом исходить из того, что сохраняемые за командируемыми работниками до 75 и 50 процентов их среднего заработка (взамен суточных и квартирных) или командировочные расходы, а также затраты по перевозке (перегону) автомобилей к месту работы и обратно оплачиваются направляющими их предприятиями, учреждениями и организациями за счет собственных средств и в фонд оплаты труда не включаются. Расходы автотранспортных и других предприятий, учреждений и организаций, связанные с командированием водителей автомобилей и других работников на уборку урожая и заготовку кормов, возмещаются сельскохозяйственными товаропроизводителями, для которых выполнялись работы.

2. Минфину России обеспечить выделение средств за счет ассигнований из федерального бюджета на 1995 год, предусматриваемых агропромышленному комплексу, на возмещение затрат автотранспортных и других предприятий, организаций и учреждений по перевозке (перегону) автомобилей, привлекаемых на уборку урожая и заготовку кормов, исходя из перечня регионов, устанавливаемого Минсельхозпродом России и Минтрансом России по согласованию с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, направляющими и принимающими автомобили для перевозки сельскохозяйственной продукции.

3. Принять предложение Минобороны России и Минсельхозпрода России о направлении на уборку урожая и заготовку кормов с учетом потребности отдельных регионов Российской Федерации 1,4 тыс. автомобилей с водительским составом из числа военнослужащих, максимально исключив при этом перевозки (перегон) автомобилей на большие расстояния.

Сохранить за автомобильными батальонами и органами их управления, привлекаемыми на уборку урожая и заготовку кормов, порядок материально-технического и финансового обеспечения, действовавший в 1994 году.

4. МПС России обеспечить по заявкам автотранспортных предприятий и Минобороны России перевозку автомобилей к месту работы, доставку их в новые районы работы и обратно в пункты постоянной дислокации оперативными эшелонами с предоставлением для перевозки людей пассажирских вагонов, включаемых в эшелоны.

5. Минфину России произвести в месячный срок после завершения работ по уборке урожая и заготовке кормов окончательные расчеты с Минобороны России по возмещению затрат, связанных с формированием, доставкой в районы работ и обратно, содержанием, расформированием автомобильных батальонов, а также с восстановлением автомобилей и не покрываемых заработанными этими батальонами средствами.

Председатель Правительства

Российской Федерации

В.ЧЕРНОМЫРДИН