Трудовой кодекс Российской Федерации

Трудовой кодекс Российской Федерации

Комментарии и судебная практика по трудовому праву

  • Определение ВС РФ N 19-В09-19 от 29 октября 2009 г.

    Согласно статье 424 Трудового кодекса Российской Федерации настоящий Кодекс применяется к правоотношениям, возникшим после введения его в действие.

  • Определение ВС РФ N 51-КГ13-7 от 28 июня 2013 г.

    При этом, нормативные акты СССР и Российской Федерации, изданные до введения в действие Трудового кодекса Российской Федерации, согласно ст. 423 Трудового кодекса Российской Федерации, применяются постольку, поскольку они не противоречат настоящему Кодексу.

  • Определение ВС РФ N 18-Г09-15 от 13 августа 2009 г.

    Таким образом, следует признать обоснованным суждение суда о том, что решение об объявлении забастовки было принято с нарушениями, влекущими в силу статьи 413 Трудового кодекса РФ признание ее незаконной.

  • Определение ВС РФ N 78-Г08-5 от 21 марта 2008 г.

    В соответствии с частью 8 статьи 412 Трудового кодекса РФ необеспечение минимума необходимых работ является основанием для признания забастовки незаконной.

  • Определение ВС РФ N 33-Г12-3 от 23 марта 2012 г.

    В соответствии с требованиями статьи 410 Трудового кодекса Российской Федерации после пяти календарных дней работы примирительной комиссии может быть однократно объявлена часовая предупредительная забастовка, о которой работодатель должен быть предупрежден в письменной форме не позднее чем за три рабочих дня.

  • Определение ВС РФ N 48-Г10-24 от 8 октября 2010 г.

    В силу части 2 статьи 409 Трудового кодекса РФ забастовка как средство разрешения коллективного трудового спора допускается в случаях, если примирительные процедуры не привели к разрешению коллективного трудового спора либо работодатель уклоняется от примирительных процедур, не выполняет соглашение, достигнутое в ходе разрешения коллективного трудового спора.

  • Определение ВС РФ N 74-Г06-4 от 10 февраля 2006 г.

    Как видно из материалов дела, стороны не достигли соглашения относительно кандидатуры посредника и в силу части 3 статьи 406 ТК РФ им было необходимо приступить к созданию трудового арбитража, который в данном случае являлся обязательной процедурой, так как забастовка объявлялась в организации, в которой ее проведение ограничено законом.

  • Определение ВС РФ N 83-АПГ12-5 от 7 сентября 2012 г.

    При объявлении забастовки предусмотренные ст. ст. 401 - 404 ТК РФ примирительные процедуры работниками ОАО не соблюдались, перечень минимума необходимых работ, выполняемых в период проведения забастовки работниками организации не устанавливался.

  • Определение ВС РФ N 66-Г12-2 от 2 марта 2012 г.

    6 июня 2011 года состоялось заседание примирительной комиссии, по результатам работы которой, 7 июня 2011 года сторонами был подписан протокол разногласий о продолжении рассмотрения коллективного трудового спора с участием посредника, в соответствии с положениями статьи 403 Трудового кодекса Российской Федерации.

  • Определение ВС РФ N 45-Г07-18 от 7 сентября 2007 г.

    В частности, в соответствии со ст. 402 ТК РФ решение о создании примирительной комиссии должно быть оформлено приказом работодателя - РАО.

Постановление Правительства РФ от 30.12.2009 N 1160 (ред. от 04.09.2012) "Об утверждении Правил финансового обеспечения мероприятий, направленных на дополнительную подготовку врачей"

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 декабря 2009 г. N 1160

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ

ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ

НА ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ПОДГОТОВКУ ВРАЧЕЙ

Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые Правила финансового обеспечения мероприятий, направленных на дополнительную подготовку врачей.

Председатель Правительства

Российской Федерации

В.ПУТИН

Утверждены

Постановлением Правительства

Российской Федерации

от 30 декабря 2009 г. N 1160

ПРАВИЛА

ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ,

НАПРАВЛЕННЫХ НА ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ПОДГОТОВКУ ВРАЧЕЙ

1. Настоящие Правила устанавливают порядок использования бюджетных ассигнований федерального бюджета, предусмотренных Министерству здравоохранения Российской Федерации, на финансовое обеспечение мероприятий, направленных на дополнительную подготовку врачей государственных учреждений здравоохранения и учреждений здравоохранения муниципальных образований (далее - врачи) по вопросам профилактики заболеваний в рамках реализации приоритетного национального проекта "Здоровье" (далее - дополнительная подготовка).

2. Министерство здравоохранения Российской Федерации осуществляет сбор заявок уполномоченных органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации на проведение дополнительной подготовки врачей в соответствии с перечнем отдельных специальностей, утверждаемым указанным Министерством.

3. Министерство здравоохранения Российской Федерации в соответствии с заявками, указанными в пункте 2 настоящих Правил, в установленном законодательством Российской Федерации порядке размещает заказы и проводит открытый конкурс на право заключить государственный контракт на оказание образовательных услуг по дополнительной подготовке врачей с участием в нем имеющих государственную аккредитацию соответствующих образовательных учреждений высшего профессионального и дополнительного профессионального образования (далее - образовательные учреждения).

4. По результатам проведения открытого конкурса Министерство здравоохранения Российской Федерации утверждает численность врачей, подлежащих направлению на дополнительную подготовку в каждое образовательное учреждение, победившее в конкурсе, и представляет соответствующие сведения в уполномоченные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

5. Министерство здравоохранения Российской Федерации заключает государственные контракты с образовательными учреждениями на оказание образовательных услуг по дополнительной подготовке врачей с указанием численности врачей, подлежащих направлению на дополнительную подготовку, и размера оплаты за эти услуги.

6. Финансовое обеспечение расходов на оплату образовательных услуг по дополнительной подготовке врачей осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству здравоохранения Российской Федерации на указанные цели.

7. Образовательные учреждения, оказывающие образовательные услуги по дополнительной подготовке врачей, не позднее 10 числа месяца представляют в Министерство здравоохранения Российской Федерации по утвержденной им форме сведения о численности врачей, прошедших дополнительную подготовку за истекший месяц.

8. Контроль за целевым использованием средств, направленных из федерального бюджета на дополнительную подготовку врачей, осуществляется Министерством здравоохранения Российской Федерации и Федеральной службой финансово-бюджетного надзора в соответствии с установленными полномочиями.