Трудовой кодекс Российской Федерации

Трудовой кодекс Российской Федерации

Комментарии и судебная практика по трудовому праву

  • Определение ВС РФ N 19-В09-19 от 29 октября 2009 г.

    Согласно статье 424 Трудового кодекса Российской Федерации настоящий Кодекс применяется к правоотношениям, возникшим после введения его в действие.

  • Определение ВС РФ N 51-КГ13-7 от 28 июня 2013 г.

    При этом, нормативные акты СССР и Российской Федерации, изданные до введения в действие Трудового кодекса Российской Федерации, согласно ст. 423 Трудового кодекса Российской Федерации, применяются постольку, поскольку они не противоречат настоящему Кодексу.

  • Определение ВС РФ N 18-Г09-15 от 13 августа 2009 г.

    Таким образом, следует признать обоснованным суждение суда о том, что решение об объявлении забастовки было принято с нарушениями, влекущими в силу статьи 413 Трудового кодекса РФ признание ее незаконной.

  • Определение ВС РФ N 78-Г08-5 от 21 марта 2008 г.

    В соответствии с частью 8 статьи 412 Трудового кодекса РФ необеспечение минимума необходимых работ является основанием для признания забастовки незаконной.

  • Определение ВС РФ N 33-Г12-3 от 23 марта 2012 г.

    В соответствии с требованиями статьи 410 Трудового кодекса Российской Федерации после пяти календарных дней работы примирительной комиссии может быть однократно объявлена часовая предупредительная забастовка, о которой работодатель должен быть предупрежден в письменной форме не позднее чем за три рабочих дня.

  • Определение ВС РФ N 48-Г10-24 от 8 октября 2010 г.

    В силу части 2 статьи 409 Трудового кодекса РФ забастовка как средство разрешения коллективного трудового спора допускается в случаях, если примирительные процедуры не привели к разрешению коллективного трудового спора либо работодатель уклоняется от примирительных процедур, не выполняет соглашение, достигнутое в ходе разрешения коллективного трудового спора.

  • Определение ВС РФ N 74-Г06-4 от 10 февраля 2006 г.

    Как видно из материалов дела, стороны не достигли соглашения относительно кандидатуры посредника и в силу части 3 статьи 406 ТК РФ им было необходимо приступить к созданию трудового арбитража, который в данном случае являлся обязательной процедурой, так как забастовка объявлялась в организации, в которой ее проведение ограничено законом.

  • Определение ВС РФ N 83-АПГ12-5 от 7 сентября 2012 г.

    При объявлении забастовки предусмотренные ст. ст. 401 - 404 ТК РФ примирительные процедуры работниками ОАО не соблюдались, перечень минимума необходимых работ, выполняемых в период проведения забастовки работниками организации не устанавливался.

  • Определение ВС РФ N 66-Г12-2 от 2 марта 2012 г.

    6 июня 2011 года состоялось заседание примирительной комиссии, по результатам работы которой, 7 июня 2011 года сторонами был подписан протокол разногласий о продолжении рассмотрения коллективного трудового спора с участием посредника, в соответствии с положениями статьи 403 Трудового кодекса Российской Федерации.

  • Определение ВС РФ N 45-Г07-18 от 7 сентября 2007 г.

    В частности, в соответствии со ст. 402 ТК РФ решение о создании примирительной комиссии должно быть оформлено приказом работодателя - РАО.

Постановление Правительства РФ от 27.05.2004 N 252 (ред. от 02.06.2008) "О некоторых вопросах организации деятельности Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития, Федеральной службы по труду и занятости и Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию"

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 мая 2004 г. N 252

О НЕКОТОРЫХ ВОПРОСАХ ОРГАНИЗАЦИИ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ

ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ФЕДЕРАЛЬНОЙ

СЛУЖБЫ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ И ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА

ПО ЗДРАВООХРАНЕНИЮ И СОЦИАЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Сократить предельную численность работников территориальных органов упраздненного Министерства труда и социального развития Российской Федерации, установив ее в количестве 8730 единиц (без персонала по охране и обслуживанию зданий), и передать:

Федеральной службе по труду и занятости - территориальные органы по вопросам занятости населения, по государственному надзору и контролю за соблюдением законодательства Российской Федерации о труде и охране труда (государственные инспекции труда в субъектах Российской Федерации, межрегиональные государственные инспекции труда) и по урегулированию коллективных трудовых споров с численностью работников в количестве 8680 единиц, а также находившиеся в ведении упраздненного Министерства государственные учреждения службы занятости (центры занятости населения);

Федеральной службе по надзору в сфере здравоохранения и социального развития - численность работников территориальных органов в количестве 50 единиц;

Федеральному агентству по здравоохранению и социальному развитию - находившиеся в ведении упраздненного Министерства государственные учреждения (за исключением учреждений, указанных в абзаце втором настоящего пункта) и федеральные государственные унитарные предприятия.

2. Пункт 3 Постановления Правительства Российской Федерации от 6 апреля 2004 г. N 156 "Вопросы Федеральной службы по труду и занятости" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 15, ст. 1448) изложить в следующей редакции:

"3. Федеральная служба по труду и занятости осуществляет свою деятельность непосредственно, а также через свои территориальные органы.

В ведении Федеральной службы по труду и занятости находятся государственные учреждения службы занятости (центры занятости населения)".

3. Утратил силу. - Постановление Правительства РФ от 02.06.2008 N 423.

4. Утратил силу. - Постановление Правительства РФ от 14.03.2005 N 127.

5. При осуществлении ликвидационных мероприятий упраздненного Министерства труда и социального развития Российской Федерации обеспечить:

а) передачу в установленном порядке соответствующей части ассигнований из федерального бюджета на 2004 год Министерству здравоохранения и социального развития Российской Федерации, Федеральной службе по надзору в сфере здравоохранения и социального развития, Федеральной службе по труду и занятости и Федеральному агентству по здравоохранению и социальному развитию;

б) выполнение в соответствии с законодательством Российской Федерации мероприятий по сокращению численности работников территориальных органов упраздненного Министерства;

в) оказание содействия высвобождаемым работникам в трудоустройстве (в первоочередном порядке в федеральные органы исполнительной власти, которым передаются функции упраздненного Министерства), а при невозможности трудоустройства - предоставление гарантий и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6. Министерству финансов Российской Федерации обеспечить в установленном порядке финансирование расходов, связанных с реализацией настоящего Постановления, в пределах средств, предусмотренных в федеральном бюджете на 2004 год.

Председатель Правительства

Российской Федерации

М.ФРАДКОВ