Трудовой кодекс Российской Федерации

Трудовой кодекс Российской Федерации

Комментарии и судебная практика по трудовому праву

  • Определение ВС РФ N 19-В09-19 от 29 октября 2009 г.

    Согласно статье 424 Трудового кодекса Российской Федерации настоящий Кодекс применяется к правоотношениям, возникшим после введения его в действие.

  • Определение ВС РФ N 51-КГ13-7 от 28 июня 2013 г.

    При этом, нормативные акты СССР и Российской Федерации, изданные до введения в действие Трудового кодекса Российской Федерации, согласно ст. 423 Трудового кодекса Российской Федерации, применяются постольку, поскольку они не противоречат настоящему Кодексу.

  • Определение ВС РФ N 18-Г09-15 от 13 августа 2009 г.

    Таким образом, следует признать обоснованным суждение суда о том, что решение об объявлении забастовки было принято с нарушениями, влекущими в силу статьи 413 Трудового кодекса РФ признание ее незаконной.

  • Определение ВС РФ N 78-Г08-5 от 21 марта 2008 г.

    В соответствии с частью 8 статьи 412 Трудового кодекса РФ необеспечение минимума необходимых работ является основанием для признания забастовки незаконной.

  • Определение ВС РФ N 33-Г12-3 от 23 марта 2012 г.

    В соответствии с требованиями статьи 410 Трудового кодекса Российской Федерации после пяти календарных дней работы примирительной комиссии может быть однократно объявлена часовая предупредительная забастовка, о которой работодатель должен быть предупрежден в письменной форме не позднее чем за три рабочих дня.

  • Определение ВС РФ N 48-Г10-24 от 8 октября 2010 г.

    В силу части 2 статьи 409 Трудового кодекса РФ забастовка как средство разрешения коллективного трудового спора допускается в случаях, если примирительные процедуры не привели к разрешению коллективного трудового спора либо работодатель уклоняется от примирительных процедур, не выполняет соглашение, достигнутое в ходе разрешения коллективного трудового спора.

  • Определение ВС РФ N 74-Г06-4 от 10 февраля 2006 г.

    Как видно из материалов дела, стороны не достигли соглашения относительно кандидатуры посредника и в силу части 3 статьи 406 ТК РФ им было необходимо приступить к созданию трудового арбитража, который в данном случае являлся обязательной процедурой, так как забастовка объявлялась в организации, в которой ее проведение ограничено законом.

  • Определение ВС РФ N 83-АПГ12-5 от 7 сентября 2012 г.

    При объявлении забастовки предусмотренные ст. ст. 401 - 404 ТК РФ примирительные процедуры работниками ОАО не соблюдались, перечень минимума необходимых работ, выполняемых в период проведения забастовки работниками организации не устанавливался.

  • Определение ВС РФ N 66-Г12-2 от 2 марта 2012 г.

    6 июня 2011 года состоялось заседание примирительной комиссии, по результатам работы которой, 7 июня 2011 года сторонами был подписан протокол разногласий о продолжении рассмотрения коллективного трудового спора с участием посредника, в соответствии с положениями статьи 403 Трудового кодекса Российской Федерации.

  • Определение ВС РФ N 45-Г07-18 от 7 сентября 2007 г.

    В частности, в соответствии со ст. 402 ТК РФ решение о создании примирительной комиссии должно быть оформлено приказом работодателя - РАО.

Постановление Правительства РФ от 25.02.2000 N 161 "О мерах по созданию дополнительных рабочих мест в дорожном хозяйстве для работников, высвобождаемых в процессе реструктуризации угольной промышленности"

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 февраля 2000 г. N 161

О МЕРАХ ПО СОЗДАНИЮ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ РАБОЧИХ МЕСТ

В ДОРОЖНОМ ХОЗЯЙСТВЕ ДЛЯ РАБОТНИКОВ, ВЫСВОБОЖДАЕМЫХ

В ПРОЦЕССЕ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ УГОЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ

В целях создания дополнительных рабочих мест в дорожном хозяйстве для работников, высвобождаемых в процессе реструктуризации угольной промышленности, и ускорения развития сети автомобильных дорог общего пользования в угледобывающих регионах Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Российскому дорожному агентству совместно с Министерством топлива и энергетики Российской Федерации, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, на территории которых расположены предприятия и организации угольной промышленности, и по согласованию с Министерством государственного имущества Российской Федерации решать вопросы, связанные с обеспечением основными фондами, материально - техническими ресурсами и функционированием специализированных подрядных дорожно - строительных организаций, комплектуемых работниками, высвобождаемыми в процессе реструктуризации угольной промышленности.

2. Российскому дорожному агентству совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти проводить работу по привлечению частных инвестиций для осуществления указанными в пункте 1 настоящего Постановления специализированными подрядными дорожно - строительными организациями проектов строительства, реконструкции и ремонта автомобильных дорог в угледобывающих регионах.

3. Министерству топлива и энергетики Российской Федерации совместно с Российским дорожным агентством, Министерством труда и социального развития Российской Федерации, Министерством образования Российской Федерации и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, на территории которых расположены предприятия и организации угольной промышленности, обеспечить организацию профессиональной переподготовки работников, высвобождаемых в процессе реструктуризации угольной промышленности, в образовательных учреждениях системы повышения квалификации и переподготовки кадров.

Осуществлять финансирование указанных мероприятий за счет средств государственной поддержки, выделяемых в соответствии с Положением о государственном финансировании мероприятий по реструктуризации угольной промышленности, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 3 декабря 1997 г. N 1523 (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 50, ст. 5684; 1998, N 36, ст. 4524; 1999, N 43, ст. 5217).

4. Российскому дорожному агентству при подготовке проектов бюджета Федерального дорожного фонда Российской Федерации учитывать в расходной части по разделу "Субвенции, субсидии и дотации субъектам Российской Федерации на развитие, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования" средства, направляемые на создание дополнительных рабочих мест в дорожном хозяйстве для работников, высвобождаемых в процессе реструктуризации угольной промышленности.

5. Рекомендовать органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, на территории которых расположены предприятия и организации угольной промышленности:

по согласованию с Российским дорожным агентством, Министерством топлива и энергетики Российской Федерации, Министерством труда и социального развития Российской Федерации, Министерством финансов Российской Федерации, Министерством экономики Российской Федерации и Государственным комитетом Российской Федерации по земельной политике разработать региональные программы развития автомобильных дорог общего пользования, предусмотрев в них создание дополнительных рабочих мест для работников, высвобождаемых в процессе реструктуризации угольной промышленности, а также для молодежи и безработных граждан, проживающих в городах и рабочих поселках, где закрываемые предприятия и организации являются основными градообразующими объектами;

по согласованию с Министерством Российской Федерации по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства, Российским дорожным агентством и Государственным комитетом Российской Федерации по земельной политике разработать региональные программы развития дорожного сервиса в придорожных полосах и полосах отвода федеральных автомобильных дорог общего пользования, предусмотрев в них создание необходимых условий для осуществления работниками, высвобождаемыми в процессе реструктуризации угольной промышленности, предпринимательской деятельности в указанных местах.

Председатель Правительства

Российской Федерации

В.ПУТИН