Трудовой кодекс Российской Федерации

Трудовой кодекс Российской Федерации

Комментарии и судебная практика по трудовому праву

  • Определение ВС РФ N 19-В09-19 от 29 октября 2009 г.

    Согласно статье 424 Трудового кодекса Российской Федерации настоящий Кодекс применяется к правоотношениям, возникшим после введения его в действие.

  • Определение ВС РФ N 51-КГ13-7 от 28 июня 2013 г.

    При этом, нормативные акты СССР и Российской Федерации, изданные до введения в действие Трудового кодекса Российской Федерации, согласно ст. 423 Трудового кодекса Российской Федерации, применяются постольку, поскольку они не противоречат настоящему Кодексу.

  • Определение ВС РФ N 18-Г09-15 от 13 августа 2009 г.

    Таким образом, следует признать обоснованным суждение суда о том, что решение об объявлении забастовки было принято с нарушениями, влекущими в силу статьи 413 Трудового кодекса РФ признание ее незаконной.

  • Определение ВС РФ N 78-Г08-5 от 21 марта 2008 г.

    В соответствии с частью 8 статьи 412 Трудового кодекса РФ необеспечение минимума необходимых работ является основанием для признания забастовки незаконной.

  • Определение ВС РФ N 33-Г12-3 от 23 марта 2012 г.

    В соответствии с требованиями статьи 410 Трудового кодекса Российской Федерации после пяти календарных дней работы примирительной комиссии может быть однократно объявлена часовая предупредительная забастовка, о которой работодатель должен быть предупрежден в письменной форме не позднее чем за три рабочих дня.

  • Определение ВС РФ N 48-Г10-24 от 8 октября 2010 г.

    В силу части 2 статьи 409 Трудового кодекса РФ забастовка как средство разрешения коллективного трудового спора допускается в случаях, если примирительные процедуры не привели к разрешению коллективного трудового спора либо работодатель уклоняется от примирительных процедур, не выполняет соглашение, достигнутое в ходе разрешения коллективного трудового спора.

  • Определение ВС РФ N 74-Г06-4 от 10 февраля 2006 г.

    Как видно из материалов дела, стороны не достигли соглашения относительно кандидатуры посредника и в силу части 3 статьи 406 ТК РФ им было необходимо приступить к созданию трудового арбитража, который в данном случае являлся обязательной процедурой, так как забастовка объявлялась в организации, в которой ее проведение ограничено законом.

  • Определение ВС РФ N 83-АПГ12-5 от 7 сентября 2012 г.

    При объявлении забастовки предусмотренные ст. ст. 401 - 404 ТК РФ примирительные процедуры работниками ОАО не соблюдались, перечень минимума необходимых работ, выполняемых в период проведения забастовки работниками организации не устанавливался.

  • Определение ВС РФ N 66-Г12-2 от 2 марта 2012 г.

    6 июня 2011 года состоялось заседание примирительной комиссии, по результатам работы которой, 7 июня 2011 года сторонами был подписан протокол разногласий о продолжении рассмотрения коллективного трудового спора с участием посредника, в соответствии с положениями статьи 403 Трудового кодекса Российской Федерации.

  • Определение ВС РФ N 45-Г07-18 от 7 сентября 2007 г.

    В частности, в соответствии со ст. 402 ТК РФ решение о создании примирительной комиссии должно быть оформлено приказом работодателя - РАО.

Постановление Правительства РФ от 22.01.2007 N 36 (ред. от 23.05.2019) "Об утверждении Правил предоставления субвенций из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации и бюджету г. Байконура на осуществление переданного полномочия Российской Федерации по осуществлению социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными"

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 января 2007 г. N 36

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБВЕНЦИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО

БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

И БЮДЖЕТУ Г. БАЙКОНУРА НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПЕРЕДАННОГО

ПОЛНОМОЧИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ СОЦИАЛЬНЫХ

ВЫПЛАТ ГРАЖДАНАМ, ПРИЗНАННЫМ В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ БЕЗРАБОТНЫМИ

Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые Правила предоставления субвенций из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации и бюджету г. Байконура на осуществление переданного полномочия Российской Федерации по осуществлению социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными.

Председатель Правительства

Российской Федерации

М.ФРАДКОВ

Утверждены

Постановлением Правительства

Российской Федерации

от 22 января 2007 г. N 36

ПРАВИЛА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБВЕНЦИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО

БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И БЮДЖЕТУ Г. БАЙКОНУРА

НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПЕРЕДАННОГО ПОЛНОМОЧИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ ГРАЖДАНАМ,

ПРИЗНАННЫМ В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ БЕЗРАБОТНЫМИ

1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления субвенций из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации и бюджету г. Байконура на финансовое обеспечение переданного органам государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с пунктом 1 статьи 7.1 Закона Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации" и администрации г. Байконура полномочия Российской Федерации по осуществлению социальных выплат (включая расходы на организацию осуществления переданного полномочия Российской Федерации, оплату услуг почтовой связи и банковских услуг) гражданам, признанным в установленном порядке безработными (далее - субвенции), в виде:

а) пособия по безработице;

б) стипендии в период профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации по направлению органов службы занятости;

в) материальной помощи в связи с истечением установленного периода выплаты пособия по безработице;

г) материальной помощи в период профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации по направлению органов службы занятости;

д) пенсии, назначенной по предложению органов службы занятости на период до наступления возраста, дающего право на установление страховой пенсии по старости, в том числе досрочно назначаемой страховой пенсии по старости.

2. Размер субвенций определяется в соответствии с методикой определения общего объема субвенций, предоставляемых из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации и бюджету г. Байконура на реализацию переданного для осуществления органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации полномочия Российской Федерации по осуществлению социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 16 марта 2019 г. N 277 "Об утверждении методики определения общего объема субвенций, предоставляемых из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации и бюджету г. Байконура на реализацию переданного для осуществления органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации полномочия Российской Федерации по осуществлению социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными, о внесении изменения в пункт 2 Правил предоставления субвенций из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации и бюджету г. Байконура на осуществление переданного полномочия Российской Федерации по осуществлению социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Российской Федерации".

3. Субвенции предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период Федеральной службе по труду и занятости на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.

4. Перечисление субвенции осуществляется в установленном порядке на счета, открытые территориальными органами Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами бюджетов субъектов Российской Федерации. Перечисление субвенции в бюджет г. Байконура осуществляется в установленном порядке на счет, открытый финансовому органу администрации г. Байконура.

В случае если неиспользованный остаток субвенций не перечислен в доход федерального бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход федерального бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

В случае если предельный объем оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (предельные объемы финансирования) в установленном порядке утвержден Министерством финансов Российской Федерации и доведен до Федеральной службы по труду и занятости, органы государственной власти субъектов Российской Федерации и администрация г. Байконура, осуществляющие переданное полномочие Российской Федерации по осуществлению социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными, ежемесячно направляют в Федеральную службу по труду и занятости заявку на доведение предельных объемов финансирования до 15 числа месяца, предшествующего их перечислению, по форме, утвержденной Федеральной службой по труду и занятости.

5. В случае утверждения в федеральном законе о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период не распределенной между субъектами Российской Федерации и г. Байконуром субвенции (далее - нераспределенный резерв) указанные средства направляются бюджетам субъектов Российской Федерации и бюджету г. Байконура дополнительно на финансовое обеспечение переданного полномочия Российской Федерации по осуществлению социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными.

Абзац исключен. - Постановление Правительства РФ от 07.12.2011 N 1010.

При недостаточности субвенций органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и администрация г. Байконура не позднее 15 ноября текущего финансового года обращаются в Федеральную службу по труду и занятости с просьбой о выделении средств нераспределенного резерва (при этом представляются документы, обосновывающие размер запрашиваемых средств, по перечню, устанавливаемому Федеральной службой по труду и занятости).

В случае если орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или администрация г. Байконура не представили необходимые документы о выделении средств нераспределенного резерва, вопрос о выделении субъекту Российской Федерации или г. Байконуру в текущем финансовом году средств нераспределенного резерва не рассматривается.

Основанием для выделения бюджету субъекта Российской Федерации и бюджету г. Байконура дополнительных средств нераспределенного резерва является решение Федеральной службы по труду и занятости, принимаемое в месячный срок с даты поступления обращения органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или администрации г. Байконура.

В случае если общий размер запрашиваемых субъектами Российской Федерации и г. Байконуром дополнительных средств превышает размер нераспределенного резерва, выделение дополнительных средств бюджетам субъектов Российской Федерации и бюджету г. Байконура осуществляется с учетом показателя бюджетной обеспеченности регионов в соответствии с методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации на соответствующий финансовый год.

В случае необходимости средства, выделенные из нераспределенного резерва, могут быть перераспределены между бюджетами субъектов Российской Федерации и бюджетом г. Байконура. При этом в Федеральную службу по труду и занятости представляются документы, обосновывающие уменьшение выделенного объема средств нераспределенного резерва, по перечню, устанавливаемому Федеральной службой по труду и занятости, а также обоснование потребности в этих средствах в другом субъекте Российской Федерации или г. Байконуре.

В случае распределения средств нераспределенного резерва между бюджетами субъектов Российской Федерации и бюджетом г. Байконура в полном объеме Федеральная служба по труду и занятости вправе принять решение об отказе в выделении дополнительных средств нераспределенного резерва в текущем финансовом году.

6. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и администрация г. Байконура, осуществляющие переданное полномочие Российской Федерации по осуществлению социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными, ежеквартально, до 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, а по итогам отчетного года не позднее 20 января следующего финансового года направляют в Федеральную службу по труду и занятости отчет о расходах бюджетов субъектов Российской Федерации и бюджета г. Байконура, связанных с осуществлением переданного полномочия Российской Федерации по осуществлению социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными, источником финансового обеспечения которых являются субвенции, по форме, утвержденной Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации.

7. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и администрация г. Байконура, осуществляющие переданное полномочие Российской Федерации по осуществлению социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными, несут ответственность за соблюдение условий предоставления субвенций, установленных настоящими Правилами, и достоверность отчетности, представляемой согласно пункту 6 настоящих Правил, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

8. Контроль за расходами бюджетов субъектов Российской Федерации и бюджета г. Байконура, связанными с осуществлением переданного полномочия Российской Федерации по осуществлению социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными, источником финансового обеспечения которых являются субвенции, осуществляют Федеральная служба по труду и занятости и федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере, в соответствии с их полномочиями.