Трудовой кодекс Российской Федерации

Трудовой кодекс Российской Федерации

Комментарии и судебная практика по трудовому праву

  • Определение ВС РФ N 19-В09-19 от 29 октября 2009 г.

    Согласно статье 424 Трудового кодекса Российской Федерации настоящий Кодекс применяется к правоотношениям, возникшим после введения его в действие.

  • Определение ВС РФ N 51-КГ13-7 от 28 июня 2013 г.

    При этом, нормативные акты СССР и Российской Федерации, изданные до введения в действие Трудового кодекса Российской Федерации, согласно ст. 423 Трудового кодекса Российской Федерации, применяются постольку, поскольку они не противоречат настоящему Кодексу.

  • Определение ВС РФ N 18-Г09-15 от 13 августа 2009 г.

    Таким образом, следует признать обоснованным суждение суда о том, что решение об объявлении забастовки было принято с нарушениями, влекущими в силу статьи 413 Трудового кодекса РФ признание ее незаконной.

  • Определение ВС РФ N 78-Г08-5 от 21 марта 2008 г.

    В соответствии с частью 8 статьи 412 Трудового кодекса РФ необеспечение минимума необходимых работ является основанием для признания забастовки незаконной.

  • Определение ВС РФ N 33-Г12-3 от 23 марта 2012 г.

    В соответствии с требованиями статьи 410 Трудового кодекса Российской Федерации после пяти календарных дней работы примирительной комиссии может быть однократно объявлена часовая предупредительная забастовка, о которой работодатель должен быть предупрежден в письменной форме не позднее чем за три рабочих дня.

  • Определение ВС РФ N 48-Г10-24 от 8 октября 2010 г.

    В силу части 2 статьи 409 Трудового кодекса РФ забастовка как средство разрешения коллективного трудового спора допускается в случаях, если примирительные процедуры не привели к разрешению коллективного трудового спора либо работодатель уклоняется от примирительных процедур, не выполняет соглашение, достигнутое в ходе разрешения коллективного трудового спора.

  • Определение ВС РФ N 74-Г06-4 от 10 февраля 2006 г.

    Как видно из материалов дела, стороны не достигли соглашения относительно кандидатуры посредника и в силу части 3 статьи 406 ТК РФ им было необходимо приступить к созданию трудового арбитража, который в данном случае являлся обязательной процедурой, так как забастовка объявлялась в организации, в которой ее проведение ограничено законом.

  • Определение ВС РФ N 83-АПГ12-5 от 7 сентября 2012 г.

    При объявлении забастовки предусмотренные ст. ст. 401 - 404 ТК РФ примирительные процедуры работниками ОАО не соблюдались, перечень минимума необходимых работ, выполняемых в период проведения забастовки работниками организации не устанавливался.

  • Определение ВС РФ N 66-Г12-2 от 2 марта 2012 г.

    6 июня 2011 года состоялось заседание примирительной комиссии, по результатам работы которой, 7 июня 2011 года сторонами был подписан протокол разногласий о продолжении рассмотрения коллективного трудового спора с участием посредника, в соответствии с положениями статьи 403 Трудового кодекса Российской Федерации.

  • Определение ВС РФ N 45-Г07-18 от 7 сентября 2007 г.

    В частности, в соответствии со ст. 402 ТК РФ решение о создании примирительной комиссии должно быть оформлено приказом работодателя - РАО.

Постановление Правительства РФ от 16.04.2022 N 675

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 апреля 2022 г. N 675

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ

К ИНФОРМАЦИОННЫМ РЕСУРСАМ, НА КОТОРЫХ МОЖЕТ РАЗМЕЩАТЬСЯ

ИНФОРМАЦИЯ О ПОТРЕБНОСТЯХ В РАБОТНИКАХ И ОБ УСЛОВИЯХ

ИХ ПРИВЛЕЧЕНИЯ, О НАЛИЧИИ СВОБОДНЫХ РАБОЧИХ МЕСТ И ВАКАНТНЫХ

ДОЛЖНОСТЕЙ, СПЕЦИАЛЬНЫХ РАБОЧИХ МЕСТ, ОБОРУДОВАННЫХ

(ОСНАЩЕННЫХ) ДЛЯ РАБОТЫ ИНВАЛИДОВ

В соответствии с пунктом 3.2 статьи 25 Закона Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации" Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые требования к информационным ресурсам, на которых может размещаться информация о потребностях в работниках и об условиях их привлечения, о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей, специальных рабочих мест, оборудованных (оснащенных) для работы инвалидов.

2. Федеральной службе по труду и занятости обеспечить публикацию и регулярное обновление на единой цифровой платформе в сфере занятости и трудовых отношений "Работа в России" перечня информационных ресурсов, на которых может размещаться информация о потребностях в работниках и об условиях их привлечения, о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей, специальных рабочих мест, оборудованных (оснащенных) для работы инвалидов.

3. Министерству труда и социальной защиты Российской Федерации давать разъяснения по вопросам, связанным с применением требований, утвержденных настоящим постановлением.

Председатель Правительства

Российской Федерации

М.МИШУСТИН

Утверждены

постановлением Правительства

Российской Федерации

от 16 апреля 2022 г. N 675

ТРЕБОВАНИЯ

К ИНФОРМАЦИОННЫМ РЕСУРСАМ, НА КОТОРЫХ МОЖЕТ РАЗМЕЩАТЬСЯ

ИНФОРМАЦИЯ О ПОТРЕБНОСТЯХ В РАБОТНИКАХ И ОБ УСЛОВИЯХ

ИХ ПРИВЛЕЧЕНИЯ, О НАЛИЧИИ СВОБОДНЫХ РАБОЧИХ МЕСТ И ВАКАНТНЫХ

ДОЛЖНОСТЕЙ, СПЕЦИАЛЬНЫХ РАБОЧИХ МЕСТ, ОБОРУДОВАННЫХ

(ОСНАЩЕННЫХ) ДЛЯ РАБОТЫ ИНВАЛИДОВ

1. Настоящий документ устанавливает требования к информационным ресурсам, на которых может размещаться информация о потребностях в работниках и об условиях их привлечения, о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей, специальных рабочих мест, оборудованных (оснащенных) для работы инвалидов (далее соответственно - информационные ресурсы, информация).

Для целей настоящего документа под информационными ресурсами понимаются интернет-ресурсы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" либо информационные системы, содержащие обновляемую информацию.

2. Информационные ресурсы должны обеспечивать:

передачу информации на единую цифровую платформу в сфере занятости и трудовых отношений "Работа в России" (далее - единая цифровая платформа) в соответствии с Правилами представления работодателем сведений и информации, предусмотренных пунктом 3 статьи 25 Закона Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации", утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2021 г. N 2576 "О порядке представления работодателем сведений и информации, предусмотренных пунктом 3 статьи 25 Закона Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации", на основе принципов полноты и достоверности представляемой информации, а также обеспечения конфиденциальности информации, доступ к которой ограничен законодательством Российской Федерации, в том числе Федеральным законом "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";

доступ к работе с информацией только пользователям, прошедшим идентификацию и аутентификацию с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".

3. Перечень информационных ресурсов формируется оператором единой цифровой платформы по согласованию с Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации и Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации в целях его последующего размещения на единой цифровой платформе в соответствии с заявкой, направленной владельцем информационного ресурса оператору единой цифровой платформы.

4. В целях организации передачи из информационных ресурсов информации на единую цифровую платформу владелец информационной системы заключает с оператором единой цифровой платформы соглашение, форма которого утверждается Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации по согласованию с Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.