Трудовой кодекс Российской Федерации

Трудовой кодекс Российской Федерации

Комментарии и судебная практика по трудовому праву

  • Определение ВС РФ N 19-В09-19 от 29 октября 2009 г.

    Согласно статье 424 Трудового кодекса Российской Федерации настоящий Кодекс применяется к правоотношениям, возникшим после введения его в действие.

  • Определение ВС РФ N 51-КГ13-7 от 28 июня 2013 г.

    При этом, нормативные акты СССР и Российской Федерации, изданные до введения в действие Трудового кодекса Российской Федерации, согласно ст. 423 Трудового кодекса Российской Федерации, применяются постольку, поскольку они не противоречат настоящему Кодексу.

  • Определение ВС РФ N 18-Г09-15 от 13 августа 2009 г.

    Таким образом, следует признать обоснованным суждение суда о том, что решение об объявлении забастовки было принято с нарушениями, влекущими в силу статьи 413 Трудового кодекса РФ признание ее незаконной.

  • Определение ВС РФ N 78-Г08-5 от 21 марта 2008 г.

    В соответствии с частью 8 статьи 412 Трудового кодекса РФ необеспечение минимума необходимых работ является основанием для признания забастовки незаконной.

  • Определение ВС РФ N 33-Г12-3 от 23 марта 2012 г.

    В соответствии с требованиями статьи 410 Трудового кодекса Российской Федерации после пяти календарных дней работы примирительной комиссии может быть однократно объявлена часовая предупредительная забастовка, о которой работодатель должен быть предупрежден в письменной форме не позднее чем за три рабочих дня.

  • Определение ВС РФ N 48-Г10-24 от 8 октября 2010 г.

    В силу части 2 статьи 409 Трудового кодекса РФ забастовка как средство разрешения коллективного трудового спора допускается в случаях, если примирительные процедуры не привели к разрешению коллективного трудового спора либо работодатель уклоняется от примирительных процедур, не выполняет соглашение, достигнутое в ходе разрешения коллективного трудового спора.

  • Определение ВС РФ N 74-Г06-4 от 10 февраля 2006 г.

    Как видно из материалов дела, стороны не достигли соглашения относительно кандидатуры посредника и в силу части 3 статьи 406 ТК РФ им было необходимо приступить к созданию трудового арбитража, который в данном случае являлся обязательной процедурой, так как забастовка объявлялась в организации, в которой ее проведение ограничено законом.

  • Определение ВС РФ N 83-АПГ12-5 от 7 сентября 2012 г.

    При объявлении забастовки предусмотренные ст. ст. 401 - 404 ТК РФ примирительные процедуры работниками ОАО не соблюдались, перечень минимума необходимых работ, выполняемых в период проведения забастовки работниками организации не устанавливался.

  • Определение ВС РФ N 66-Г12-2 от 2 марта 2012 г.

    6 июня 2011 года состоялось заседание примирительной комиссии, по результатам работы которой, 7 июня 2011 года сторонами был подписан протокол разногласий о продолжении рассмотрения коллективного трудового спора с участием посредника, в соответствии с положениями статьи 403 Трудового кодекса Российской Федерации.

  • Определение ВС РФ N 45-Г07-18 от 7 сентября 2007 г.

    В частности, в соответствии со ст. 402 ТК РФ решение о создании примирительной комиссии должно быть оформлено приказом работодателя - РАО.

Постановление Правительства РФ от 13.01.1996 N 25 "О некоторых мерах по обеспечению социальной защищенности работников центрального аппарата федеральных органов исполнительной власти"

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 января 1996 г. N 25

О НЕКОТОРЫХ МЕРАХ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИЩЕННОСТИ

РАБОТНИКОВ ЦЕНТРАЛЬНОГО АППАРАТА ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ

ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ

В целях обеспечения социальной защищенности работников федеральных органов исполнительной власти при проведении мероприятий, предусмотренных Указом Президента Российской Федерации от 11 января 1995 г. N 33 "О Реестре государственных должностей федеральных государственных служащих" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 3, ст. 174) и Постановлением Правительства Российской Федерации от 5 ноября 1995 г. N 1094 "О структуре центрального аппарата федеральных органов исполнительной власти", Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Установить, что впредь до введения денежного содержания федеральных государственных служащих за работниками федеральных органов исполнительной власти, переводимыми с их согласия на должности с меньшим должностным окладом в том же центральном аппарате в связи с изменением его структуры, сохраняется должностной оклад по прежней должности на время их работы в новой должности. При этом размер надбавок за выслугу лет, за сложность, напряженность, высокие достижения в труде и специальный режим работы, а также иных выплат, устанавливаемых в процентах к должностному окладу, определяется исходя из размера сохраненного указанным работникам должностного оклада.

2. Сохранить за работниками, указанными в настоящем Постановлении, и членами их семей условия материально-бытового обеспечения и медицинского обслуживания, предусмотренные для этих работников по ранее занимаемой ими должности, впредь до установления порядка и условий материально-бытового обеспечения и медицинского обслуживания федеральных государственных служащих.

3. Осуществить финансирование расходов, связанных с реализацией настоящего Постановления, в пределах средств, выделенных федеральным бюджетом на государственное управление федеральным органам исполнительной власти.

Председатель Правительства

Российской Федерации

В.ЧЕРНОМЫРДИН