Трудовой кодекс Российской Федерации

Трудовой кодекс Российской Федерации

Комментарии и судебная практика по трудовому праву

  • Определение ВС РФ N 19-В09-19 от 29 октября 2009 г.

    Согласно статье 424 Трудового кодекса Российской Федерации настоящий Кодекс применяется к правоотношениям, возникшим после введения его в действие.

  • Определение ВС РФ N 51-КГ13-7 от 28 июня 2013 г.

    При этом, нормативные акты СССР и Российской Федерации, изданные до введения в действие Трудового кодекса Российской Федерации, согласно ст. 423 Трудового кодекса Российской Федерации, применяются постольку, поскольку они не противоречат настоящему Кодексу.

  • Определение ВС РФ N 18-Г09-15 от 13 августа 2009 г.

    Таким образом, следует признать обоснованным суждение суда о том, что решение об объявлении забастовки было принято с нарушениями, влекущими в силу статьи 413 Трудового кодекса РФ признание ее незаконной.

  • Определение ВС РФ N 78-Г08-5 от 21 марта 2008 г.

    В соответствии с частью 8 статьи 412 Трудового кодекса РФ необеспечение минимума необходимых работ является основанием для признания забастовки незаконной.

  • Определение ВС РФ N 33-Г12-3 от 23 марта 2012 г.

    В соответствии с требованиями статьи 410 Трудового кодекса Российской Федерации после пяти календарных дней работы примирительной комиссии может быть однократно объявлена часовая предупредительная забастовка, о которой работодатель должен быть предупрежден в письменной форме не позднее чем за три рабочих дня.

  • Определение ВС РФ N 48-Г10-24 от 8 октября 2010 г.

    В силу части 2 статьи 409 Трудового кодекса РФ забастовка как средство разрешения коллективного трудового спора допускается в случаях, если примирительные процедуры не привели к разрешению коллективного трудового спора либо работодатель уклоняется от примирительных процедур, не выполняет соглашение, достигнутое в ходе разрешения коллективного трудового спора.

  • Определение ВС РФ N 74-Г06-4 от 10 февраля 2006 г.

    Как видно из материалов дела, стороны не достигли соглашения относительно кандидатуры посредника и в силу части 3 статьи 406 ТК РФ им было необходимо приступить к созданию трудового арбитража, который в данном случае являлся обязательной процедурой, так как забастовка объявлялась в организации, в которой ее проведение ограничено законом.

  • Определение ВС РФ N 83-АПГ12-5 от 7 сентября 2012 г.

    При объявлении забастовки предусмотренные ст. ст. 401 - 404 ТК РФ примирительные процедуры работниками ОАО не соблюдались, перечень минимума необходимых работ, выполняемых в период проведения забастовки работниками организации не устанавливался.

  • Определение ВС РФ N 66-Г12-2 от 2 марта 2012 г.

    6 июня 2011 года состоялось заседание примирительной комиссии, по результатам работы которой, 7 июня 2011 года сторонами был подписан протокол разногласий о продолжении рассмотрения коллективного трудового спора с участием посредника, в соответствии с положениями статьи 403 Трудового кодекса Российской Федерации.

  • Определение ВС РФ N 45-Г07-18 от 7 сентября 2007 г.

    В частности, в соответствии со ст. 402 ТК РФ решение о создании примирительной комиссии должно быть оформлено приказом работодателя - РАО.

Постановление Правительства РФ от 09.11.2016 N 1151 "О порядке предоставления дополнительных гарантий Чрезвычайному и Полномочному Послу Российской Федерации в иностранном государстве, Постоянному представителю (представителю, постоянному наблюдателю) Российской Федерации при международной организации (в иностранном государстве) в период замещения ими должностей в иностранных государствах со сложной общественно-политической обстановкой и в государствах, которые находятся в условиях чрезвычайного положения или в состоянии вооруженного конфликта"

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 9 ноября 2016 г. N 1151

О ПОРЯДКЕ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ГАРАНТИЙ

ЧРЕЗВЫЧАЙНОМУ И ПОЛНОМОЧНОМУ ПОСЛУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В ИНОСТРАННОМ ГОСУДАРСТВЕ, ПОСТОЯННОМУ ПРЕДСТАВИТЕЛЮ

(ПРЕДСТАВИТЕЛЮ, ПОСТОЯННОМУ НАБЛЮДАТЕЛЮ) РОССИЙСКОЙ

ФЕДЕРАЦИИ ПРИ МЕЖДУНАРОДНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ (В ИНОСТРАННОМ

ГОСУДАРСТВЕ) В ПЕРИОД ЗАМЕЩЕНИЯ ИМИ ДОЛЖНОСТЕЙ

В ИНОСТРАННЫХ ГОСУДАРСТВАХ СО СЛОЖНОЙ

ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКОЙ ОБСТАНОВКОЙ И В ГОСУДАРСТВАХ,

КОТОРЫЕ НАХОДЯТСЯ В УСЛОВИЯХ ЧРЕЗВЫЧАЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ

ИЛИ В СОСТОЯНИИ ВООРУЖЕННОГО КОНФЛИКТА

В соответствии со статьей 12 Федерального закона "О Чрезвычайном и Полномочном После Российской Федерации в иностранном государстве и Постоянном представителе (представителе, постоянном наблюдателе) Российской Федерации при международной организации (в иностранном государстве)" Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Установить, что:

Чрезвычайному и Полномочному Послу Российской Федерации в иностранном государстве, Постоянному представителю (представителю, постоянному наблюдателю) Российской Федерации при международной организации (в иностранном государстве) (далее соответственно - посол, представитель) предоставляются дополнительные гарантии, установленные частью 5 статьи 12 Федерального закона "О Чрезвычайном и Полномочном После Российской Федерации в иностранном государстве и Постоянном представителе (представителе, постоянном наблюдателе) Российской Федерации при международной организации (в иностранном государстве)", в период замещения ими должностей в иностранном государстве, включенном в перечень государств со сложной общественно-политической обстановкой, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 3 июня 2011 г. N 438 "О порядке предоставления дополнительных гарантий сотрудникам дипломатической службы, работающим в иностранных государствах со сложной общественно-политической обстановкой и в государствах, которые находятся в условиях чрезвычайного положения или в состоянии вооруженного конфликта";

послу, представителю предоставляются дополнительные гарантии, установленные частью 6 статьи 12 Федерального закона "О Чрезвычайном и Полномочном После Российской Федерации в иностранном государстве и Постоянном представителе (представителе, постоянном наблюдателе) Российской Федерации при международной организации (в иностранном государстве)", в период замещения ими должностей в иностранном государстве, включенном в перечень государств, которые находятся в условиях чрезвычайного положения или в состоянии вооруженного конфликта, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 3 июня 2011 г. N 438 "О порядке предоставления дополнительных гарантий сотрудникам дипломатической службы, работающим в иностранных государствах со сложной общественно-политической обстановкой и в государствах, которые находятся в условиях чрезвычайного положения или в состоянии вооруженного конфликта".

Надбавки к месячному должностному окладу в иностранной валюте в размерах, установленных частями 5 и 6 статьи 12 Федерального закона "О Чрезвычайном и Полномочном После Российской Федерации в иностранном государстве и Постоянном представителе (представителе, постоянном наблюдателе) Российской Федерации при международной организации (в иностранном государстве)", выплачиваются послу, представителю со дня пересечения границы Российской Федерации одновременно с месячным должностным окладом в иностранной валюте.

2. Финансовое обеспечение расходных обязательств, возникающих в связи с реализацией настоящего постановления, осуществляется за счет бюджетных ассигнований, предусматриваемых Министерству иностранных дел Российской Федерации в федеральном бюджете на соответствующий финансовый год на содержание зарубежного аппарата.

3. Настоящее постановление вступает в силу с 21 декабря 2016 г.

Председатель Правительства

Российской Федерации

Д.МЕДВЕДЕВ