Трудовой кодекс Российской Федерации

Трудовой кодекс Российской Федерации

Комментарии и судебная практика по трудовому праву

  • Определение ВС РФ N 19-В09-19 от 29 октября 2009 г.

    Согласно статье 424 Трудового кодекса Российской Федерации настоящий Кодекс применяется к правоотношениям, возникшим после введения его в действие.

  • Определение ВС РФ N 51-КГ13-7 от 28 июня 2013 г.

    При этом, нормативные акты СССР и Российской Федерации, изданные до введения в действие Трудового кодекса Российской Федерации, согласно ст. 423 Трудового кодекса Российской Федерации, применяются постольку, поскольку они не противоречат настоящему Кодексу.

  • Определение ВС РФ N 18-Г09-15 от 13 августа 2009 г.

    Таким образом, следует признать обоснованным суждение суда о том, что решение об объявлении забастовки было принято с нарушениями, влекущими в силу статьи 413 Трудового кодекса РФ признание ее незаконной.

  • Определение ВС РФ N 78-Г08-5 от 21 марта 2008 г.

    В соответствии с частью 8 статьи 412 Трудового кодекса РФ необеспечение минимума необходимых работ является основанием для признания забастовки незаконной.

  • Определение ВС РФ N 33-Г12-3 от 23 марта 2012 г.

    В соответствии с требованиями статьи 410 Трудового кодекса Российской Федерации после пяти календарных дней работы примирительной комиссии может быть однократно объявлена часовая предупредительная забастовка, о которой работодатель должен быть предупрежден в письменной форме не позднее чем за три рабочих дня.

  • Определение ВС РФ N 48-Г10-24 от 8 октября 2010 г.

    В силу части 2 статьи 409 Трудового кодекса РФ забастовка как средство разрешения коллективного трудового спора допускается в случаях, если примирительные процедуры не привели к разрешению коллективного трудового спора либо работодатель уклоняется от примирительных процедур, не выполняет соглашение, достигнутое в ходе разрешения коллективного трудового спора.

  • Определение ВС РФ N 74-Г06-4 от 10 февраля 2006 г.

    Как видно из материалов дела, стороны не достигли соглашения относительно кандидатуры посредника и в силу части 3 статьи 406 ТК РФ им было необходимо приступить к созданию трудового арбитража, который в данном случае являлся обязательной процедурой, так как забастовка объявлялась в организации, в которой ее проведение ограничено законом.

  • Определение ВС РФ N 83-АПГ12-5 от 7 сентября 2012 г.

    При объявлении забастовки предусмотренные ст. ст. 401 - 404 ТК РФ примирительные процедуры работниками ОАО не соблюдались, перечень минимума необходимых работ, выполняемых в период проведения забастовки работниками организации не устанавливался.

  • Определение ВС РФ N 66-Г12-2 от 2 марта 2012 г.

    6 июня 2011 года состоялось заседание примирительной комиссии, по результатам работы которой, 7 июня 2011 года сторонами был подписан протокол разногласий о продолжении рассмотрения коллективного трудового спора с участием посредника, в соответствии с положениями статьи 403 Трудового кодекса Российской Федерации.

  • Определение ВС РФ N 45-Г07-18 от 7 сентября 2007 г.

    В частности, в соответствии со ст. 402 ТК РФ решение о создании примирительной комиссии должно быть оформлено приказом работодателя - РАО.

Постановление Правительства РФ от 08.10.2009 N 806 (ред. от 07.10.2015) "О порядке привлечения членов казачьих обществ к несению государственной или иной службы и порядке заключения федеральными органами исполнительной власти и (или) их территориальными органами договоров (соглашений) с казачьими обществами (вместе с Положением о порядке привлечения членов казачьих обществ к несению государственной или иной службы и порядке заключения федеральными органами исполнительной власти и (или) их территориальными органами договоров (соглашений) с казачьими обществами)"

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 8 октября 2009 г. N 806

О ПОРЯДКЕ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ЧЛЕНОВ КАЗАЧЬИХ ОБЩЕСТВ

К НЕСЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИЛИ ИНОЙ СЛУЖБЫ И ПОРЯДКЕ

ЗАКЛЮЧЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ

И (ИЛИ) ИХ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ДОГОВОРОВ

(СОГЛАШЕНИЙ) С КАЗАЧЬИМИ ОБЩЕСТВАМИ

В соответствии с частью 5 статьи 7 Федерального закона "О государственной службе российского казачества" Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке привлечения членов казачьих обществ к несению государственной или иной службы и порядке заключения федеральными органами исполнительной власти и (или) их территориальными органами договоров (соглашений) с казачьими обществами.

2. Рекомендовать органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления при разработке положений о порядке заключения договоров (соглашений) с казачьими обществами, предусмотренных частью 5 статьи 7 Федерального закона "О государственной службе российского казачества", руководствоваться Положением, утвержденным настоящим Постановлением.

3. Финансовое обеспечение расходных обязательств, связанных с реализацией договоров (соглашений) федеральных органов исполнительной власти и (или) их территориальных органов с казачьими обществами, осуществляется в установленном порядке в пределах ассигнований федерального бюджета, предусмотренных соответствующим федеральным органам исполнительной власти на обеспечение их деятельности на соответствующий финансовый год.

Председатель Правительства

Российской Федерации

В.ПУТИН

Утверждено

Постановлением Правительства

Российской Федерации

от 8 октября 2009 г. N 806

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ЧЛЕНОВ КАЗАЧЬИХ ОБЩЕСТВ

К НЕСЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИЛИ ИНОЙ СЛУЖБЫ И ПОРЯДКЕ

ЗАКЛЮЧЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ

И (ИЛИ) ИХ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ДОГОВОРОВ

(СОГЛАШЕНИЙ) С КАЗАЧЬИМИ ОБЩЕСТВАМИ

1. Настоящее Положение определяет порядок привлечения членов хуторских, станичных, городских, районных (юртовых), окружных (отдельских), войсковых казачьих обществ (далее - казачьи общества) к несению государственной или иной службы (далее - служба), а также порядок заключения федеральными органами исполнительной власти и (или) их территориальными органами договоров (соглашений) с казачьими обществами (далее - договоры).

2. К несению службы привлекаются принявшие в установленном порядке обязательства по несению службы члены казачьих обществ, внесенных в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации.

3. Привлечение членов казачьих обществ к несению службы осуществляется федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в соответствии с принятыми членами казачьих обществ и согласованными с указанными органами обязательствами по несению службы, отнесенной законодательством Российской Федерации и (или) законодательством субъектов Российской Федерации к ведению этих органов.

4. Порядок согласования принятых членами казачьих обществ обязательств по несению службы с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления определяется Федеральным агентством по делам национальностей.

5. Члены казачьих обществ привлекаются к несению службы в следующих формах:

прохождение государственной гражданской службы, военной службы, федеральной государственной службы, связанной с правоохранительной деятельностью, а также муниципальной службы;

оказание содействия федеральным органам исполнительной власти и (или) их территориальным органам, органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления в осуществлении установленных задач и функций.

6. Прохождение членами казачьего общества государственной гражданской службы, федеральной государственной службы, связанной с правоохранительной деятельностью, а также муниципальной службы осуществляется на основании трудовых договоров, служебных контрактов (контрактов), заключаемых в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

7. Прохождение членами казачьего общества военной службы осуществляется по призыву и в добровольном порядке (по контракту) в соответствии с законодательством Российской Федерации.

8. Оказание членами казачьего общества содействия федеральным органам исполнительной власти и (или) их территориальным органам, органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления в осуществлении установленных задач и функций осуществляется на основании договоров.

9. Договоры оформляются в соответствии с формой договора, утверждаемой Федеральным агентством по делам национальностей.

Сторонами договоров могут быть федеральный орган исполнительной власти или его территориальный орган, с одной стороны, и казачье общество - с другой стороны.

10. Решение о заключении федеральным органом исполнительной власти или его территориальным органом договора принимает соответственно руководитель федерального органа исполнительной власти или руководитель территориального органа федерального органа исполнительной власти.

11. Договор подписывается руководителем федерального органа исполнительной власти или руководителем территориального органа федерального органа исполнительной власти либо уполномоченным руководителем должностным лицом, с одной стороны, и атаманом казачьего общества - с другой стороны.

12. Территориальный орган федерального органа исполнительной власти, заключивший договор, обязан уведомить об этом в письменной форме руководителя федерального органа исполнительной власти в течение 7 дней со дня заключения договора.

13. С учетом положений договора, заключенного между федеральным органом исполнительной власти и войсковым казачьим обществом, территориальным органом федерального органа исполнительной власти могут быть заключены договоры с казачьими обществами, входящими в состав войскового казачьего общества.

14. В случае досрочного расторжения договора, заключенного между федеральным органом исполнительной власти и войсковым казачьим обществом, договоры, заключенные с казачьими обществами, входящими в состав войскового казачьего общества, могут быть досрочно расторгнуты.

15. В договоре должны быть определены предмет договора, условия и порядок привлечения членов казачьих обществ к содействию федеральным органам исполнительной власти и (или) их территориальным органам в осуществлении установленных задач и функций, права и обязанности сторон, порядок финансового обеспечения, сроки действия договора, основания и порядок изменения и досрочного расторжения договора, а также иные условия, связанные с исполнением положений договора.