Трудовой кодекс Российской Федерации

Трудовой кодекс Российской Федерации

Комментарии и судебная практика по трудовому праву

  • Определение ВС РФ N 19-В09-19 от 29 октября 2009 г.

    Согласно статье 424 Трудового кодекса Российской Федерации настоящий Кодекс применяется к правоотношениям, возникшим после введения его в действие.

  • Определение ВС РФ N 51-КГ13-7 от 28 июня 2013 г.

    При этом, нормативные акты СССР и Российской Федерации, изданные до введения в действие Трудового кодекса Российской Федерации, согласно ст. 423 Трудового кодекса Российской Федерации, применяются постольку, поскольку они не противоречат настоящему Кодексу.

  • Определение ВС РФ N 18-Г09-15 от 13 августа 2009 г.

    Таким образом, следует признать обоснованным суждение суда о том, что решение об объявлении забастовки было принято с нарушениями, влекущими в силу статьи 413 Трудового кодекса РФ признание ее незаконной.

  • Определение ВС РФ N 78-Г08-5 от 21 марта 2008 г.

    В соответствии с частью 8 статьи 412 Трудового кодекса РФ необеспечение минимума необходимых работ является основанием для признания забастовки незаконной.

  • Определение ВС РФ N 33-Г12-3 от 23 марта 2012 г.

    В соответствии с требованиями статьи 410 Трудового кодекса Российской Федерации после пяти календарных дней работы примирительной комиссии может быть однократно объявлена часовая предупредительная забастовка, о которой работодатель должен быть предупрежден в письменной форме не позднее чем за три рабочих дня.

  • Определение ВС РФ N 48-Г10-24 от 8 октября 2010 г.

    В силу части 2 статьи 409 Трудового кодекса РФ забастовка как средство разрешения коллективного трудового спора допускается в случаях, если примирительные процедуры не привели к разрешению коллективного трудового спора либо работодатель уклоняется от примирительных процедур, не выполняет соглашение, достигнутое в ходе разрешения коллективного трудового спора.

  • Определение ВС РФ N 74-Г06-4 от 10 февраля 2006 г.

    Как видно из материалов дела, стороны не достигли соглашения относительно кандидатуры посредника и в силу части 3 статьи 406 ТК РФ им было необходимо приступить к созданию трудового арбитража, который в данном случае являлся обязательной процедурой, так как забастовка объявлялась в организации, в которой ее проведение ограничено законом.

  • Определение ВС РФ N 83-АПГ12-5 от 7 сентября 2012 г.

    При объявлении забастовки предусмотренные ст. ст. 401 - 404 ТК РФ примирительные процедуры работниками ОАО не соблюдались, перечень минимума необходимых работ, выполняемых в период проведения забастовки работниками организации не устанавливался.

  • Определение ВС РФ N 66-Г12-2 от 2 марта 2012 г.

    6 июня 2011 года состоялось заседание примирительной комиссии, по результатам работы которой, 7 июня 2011 года сторонами был подписан протокол разногласий о продолжении рассмотрения коллективного трудового спора с участием посредника, в соответствии с положениями статьи 403 Трудового кодекса Российской Федерации.

  • Определение ВС РФ N 45-Г07-18 от 7 сентября 2007 г.

    В частности, в соответствии со ст. 402 ТК РФ решение о создании примирительной комиссии должно быть оформлено приказом работодателя - РАО.

Постановление Правительства РФ от 04.11.1993 N 1127 "Об органе, обеспечивающем осуществление международных договоров Российской Федерации по вопросам внешней трудовой миграции"

СОВЕТ МИНИСТРОВ - ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 4 ноября 1993 г. N 1127

ОБ ОРГАНЕ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩЕМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МЕЖДУНАРОДНЫХ

ДОГОВОРОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВОПРОСАМ ВНЕШНЕЙ

ТРУДОВОЙ МИГРАЦИИ

В связи с отнесением к компетенции Федеральной миграционной службы России функций по реализации международных договоров Российской Федерации по вопросам внешней трудовой миграции Совет Министров - Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Принять предложения Федеральной миграционной службы России, согласованные с Министерством иностранных дел Российской Федерации:

а) о возложении на Федеральную миграционную службу России вместо Министерства труда Российской Федерации функций уполномоченного органа с Российской Стороны по осуществлению межправительственных:

российско-китайского Соглашения о принципах направления и приема китайских граждан на работу на предприятиях, в объединениях и организациях России от 19 августа 1992 г.;

российско-вьетнамского Соглашения о принципах направления и приема вьетнамских граждан на работу на предприятиях, в объединениях и организациях Российской Федерации от 29 сентября 1992 г.;

российско-германского Соглашения о занятости лиц, работающих по найму с целью повышения их профессиональных и языковых знаний (Соглашение о занятости гостевых работников), от 17 мая 1993 г.;

российско-молдавского Соглашения о трудовой деятельности и социальной защите граждан Российской Федерации и Республики Молдова, работающих за пределами границ своих государств, от 27 мая 1993 г.;

российско-украинского Соглашения о трудовой деятельности и социальной защите граждан России и Украины, работающих за пределами границ своих государств, от 14 января 1993 года.

Министерству иностранных дел Российской Федерации с участием Федеральной миграционной службы России и Министерства труда Российской Федерации провести переговоры о путях и формах внесения необходимых изменений в указанные соглашения и достигнутые договоренности оформить от имени Правительства Российской Федерации соответствующими документами;

б) о выполнении Федеральной миграционной службой России вместо Министерства труда Российской Федерации поручений в отношении проекта межправительственного российско-германского Соглашения о занятости работников российских предприятий в рамках выполнения договоров подряда, предусмотренных пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 23 октября 1992 г. N 819, включая возложение на Федеральную миграционную службу России (руководителя Службы) вместо Министерства труда Российской Федерации (Министра труда) функций, указанных в статьях 3, 4 и 9 проекта Соглашения.

2. Считать необходимым осуществить пересмотр Протокола между Министерством труда и занятости населения Российской Федерации и Министерством труда Финляндской Республики о сотрудничестве в области обмена стажерами от 24 марта 1992 г. и Соглашения между Министерством труда Российской Федерации и Государственным управлением по делам иностранных специалистов Китайской Народной Республики о направлении российских технических специалистов в Китайскую Народную Республику от 18 декабря 1992 года.

Министерству труда Российской Федерации с участием Федеральной миграционной службы России и Министерства иностранных дел Российской Федерации провести переговоры с упомянутыми органами Финляндии и КНР по указанному вопросу, имея в виду обеспечить осуществление Федеральной миграционной службой России соответствующих функций в отношениях с компетентными органами этих стран.

Председатель Совета Министров -

Правительства Российской Федерации

В.ЧЕРНОМЫРДИН