Трудовой кодекс Российской Федерации

Трудовой кодекс Российской Федерации

Комментарии и судебная практика по трудовому праву

  • Определение ВС РФ N 19-В09-19 от 29 октября 2009 г.

    Согласно статье 424 Трудового кодекса Российской Федерации настоящий Кодекс применяется к правоотношениям, возникшим после введения его в действие.

  • Определение ВС РФ N 51-КГ13-7 от 28 июня 2013 г.

    При этом, нормативные акты СССР и Российской Федерации, изданные до введения в действие Трудового кодекса Российской Федерации, согласно ст. 423 Трудового кодекса Российской Федерации, применяются постольку, поскольку они не противоречат настоящему Кодексу.

  • Определение ВС РФ N 18-Г09-15 от 13 августа 2009 г.

    Таким образом, следует признать обоснованным суждение суда о том, что решение об объявлении забастовки было принято с нарушениями, влекущими в силу статьи 413 Трудового кодекса РФ признание ее незаконной.

  • Определение ВС РФ N 78-Г08-5 от 21 марта 2008 г.

    В соответствии с частью 8 статьи 412 Трудового кодекса РФ необеспечение минимума необходимых работ является основанием для признания забастовки незаконной.

  • Определение ВС РФ N 33-Г12-3 от 23 марта 2012 г.

    В соответствии с требованиями статьи 410 Трудового кодекса Российской Федерации после пяти календарных дней работы примирительной комиссии может быть однократно объявлена часовая предупредительная забастовка, о которой работодатель должен быть предупрежден в письменной форме не позднее чем за три рабочих дня.

  • Определение ВС РФ N 48-Г10-24 от 8 октября 2010 г.

    В силу части 2 статьи 409 Трудового кодекса РФ забастовка как средство разрешения коллективного трудового спора допускается в случаях, если примирительные процедуры не привели к разрешению коллективного трудового спора либо работодатель уклоняется от примирительных процедур, не выполняет соглашение, достигнутое в ходе разрешения коллективного трудового спора.

  • Определение ВС РФ N 74-Г06-4 от 10 февраля 2006 г.

    Как видно из материалов дела, стороны не достигли соглашения относительно кандидатуры посредника и в силу части 3 статьи 406 ТК РФ им было необходимо приступить к созданию трудового арбитража, который в данном случае являлся обязательной процедурой, так как забастовка объявлялась в организации, в которой ее проведение ограничено законом.

  • Определение ВС РФ N 83-АПГ12-5 от 7 сентября 2012 г.

    При объявлении забастовки предусмотренные ст. ст. 401 - 404 ТК РФ примирительные процедуры работниками ОАО не соблюдались, перечень минимума необходимых работ, выполняемых в период проведения забастовки работниками организации не устанавливался.

  • Определение ВС РФ N 66-Г12-2 от 2 марта 2012 г.

    6 июня 2011 года состоялось заседание примирительной комиссии, по результатам работы которой, 7 июня 2011 года сторонами был подписан протокол разногласий о продолжении рассмотрения коллективного трудового спора с участием посредника, в соответствии с положениями статьи 403 Трудового кодекса Российской Федерации.

  • Определение ВС РФ N 45-Г07-18 от 7 сентября 2007 г.

    В частности, в соответствии со ст. 402 ТК РФ решение о создании примирительной комиссии должно быть оформлено приказом работодателя - РАО.

Приказ Минтруда России от 29.12.2018 N 863н (ред. от 08.05.2019) "Об утверждении показателей для оценки эффективности деятельности органов службы занятости по содействию занятости инвалидов на 2019 год (Зарегистрировано в Минюсте России 21.02.2019 N 53865)"

МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 29 декабря 2018 г. N 863н

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОКАЗАТЕЛЕЙ

ДЛЯ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ СЛУЖБЫ

ЗАНЯТОСТИ ПО СОДЕЙСТВИЮ ЗАНЯТОСТИ ИНВАЛИДОВ НА 2019 ГОД

В соответствии с подпунктом 17.1 пункта 3 статьи 7 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1991, N 18, ст. 565; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 17, ст. 1915; 2011, N 49, ст. 7039; 2013, N 27, ст. 3477; 2014, N 49, ст. 6928; N 52, ст. 3536; 2018, N 28, ст. 4154) приказываю:

Утвердить показатели для оценки эффективности деятельности органов службы занятости по содействию занятости инвалидов на 2019 год согласно приложению.

Министр

М.А.ТОПИЛИН

Приложение

к приказу Министерства труда

и социальной защиты

Российской Федерации

от 29 декабря 2018 г. N 863н

ПОКАЗАТЕЛИ

ДЛЯ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ СЛУЖБЫ

ЗАНЯТОСТИ ПО СОДЕЙСТВИЮ ЗАНЯТОСТИ ИНВАЛИДОВ НА 2019 ГОД

N п/п

Наименование субъекта Российской Федерации

Доля трудоустроенных инвалидов из числа инвалидов, обратившихся в органы службы занятости за содействием в поиске подходящей работы, процент

Отношение численности инвалидов, получивших государственную услугу по профориентации, к численности инвалидов, обратившихся в органы службы занятости в отчетном периоде, процент

Доля завершивших профобучение, получивших дополнительное профессиональное образование, в общей численности зарегистрированных в отчетном периоде безработных инвалидов, процент

Численность получивших государственную услугу по сопровождению при содействии занятости инвалидов, нуждающихся в данном сопровождении, человек

Численность инвалидов трудоспособного возраста, работающих в отчетном периоде, человек

1

2

3

4

5

6

Центральный федеральный округ

1

Белгородская область

65,0

60,0

6,0

-

20 387

2

Брянская область

55,0

50,0

5,5

-

11 780

3

Владимирская область

50,0

100,0

5,0

-

11 655

4

Воронежская область

65,0

50,0

5,0

-

21 998

5

Ивановская область

65,0

67,0

5,5

-

7 676

6

Калужская область

60,0

55,0

5,5

-

8 000

7

Костромская область

55,0

70,0

5,5

-

6 326

8

Курская область

50,0

100,0

5,0

-

17 330

9

Липецкая область

60,0

100,0

13,5

-

12 200

10

Московская область

60,0

100,0

10,0

-

47 502

11

Орловская область

50,0

100,0

10,0

-

6 564

12

Рязанская область

50,0

90,0

8,0

-

11 793

13

Смоленская область

50,0

99,0

4,0

-

8 615

14

Тамбовская область

65,0

60,0

4,5

-

10 945

15

Тверская область

55,0

75,0

3,5

-

10 300

16

Тульская область

50,0

65,0

5,5

-

16 146

17

Ярославская область

50,0

100,0

3,5

-

8 868

18

г. Москва

65,0

100,0

10,0

-

90 679

Северо-Западный федеральный округ

19

Республика Карелия

50,0

67,0

6,5

-

5 258

20

Республика Коми

55,0

55,0

8,5

-

8 064

21

Ненецкий автономный округ

50,0

83,0

9,0

-

342

22

Архангельская область

50,0

73,0

2,5

-

8 315

23

Вологодская область

50,0

65,5

2,5

-

9 107

24

Калининградская область

55,0

100,0

5,0

-

7 310

25

Ленинградская область

55,0

75,0

5,5

-

13 949

26

Мурманская область

55,0

80,0

8,0

-

3 536

27

Новгородская область

50,0

95,0

10,5

-

5 774

28

Псковская область

50,0

85,0

7,9

-

5 606

29

г. Санкт-Петербург

65,0

100,0

10,0

-

37 996

Южный федеральный округ

30

Республика Адыгея

55,0

65,0

5,5

-

4 424

31

Республика Калмыкия

55,0

76,0

8,5

-

3 351

32

Республика Крым

65,0

100,0

7,5

-

17 920

33

Краснодарский край

55,0

82,0

5,0

-

52 269

34

Астраханская область

55,0

100,0

5,0

-

6 104

35

Волгоградская область

65,0

78,0

6,5

-

19 931

36

Ростовская область

65,0

80,0

4,5

-

50 427

37

г. Севастополь

55,0

89,0

5,0

-

2 266

Северо-Кавказский федеральный округ

38

Республика Дагестан

65,0

60,0

5,0

-

68 524

39

Республика Ингушетия

65,0

65,0

7,5

-

13 391

40

Кабардино-Балкарская Республика

55,0

50,0

2,5

-

9 148

41

Карачаево-Черкесская Республика

55,0

90,0

6,5

-

8 723

42

Республика Северная Осетия - Алания

50,0

90,0

5,0

-

8 706

43

Чеченская Республика

65,0

90,0

5,0

-

46 727

44

Ставропольский край

60,0

65,0

7,5

-

29 645

Приволжский федеральный округ

45

Республика Башкортостан

60,0

80,0

7,0

-

27 126

46

Республика Марий Эл

55,0

100,0

5,0

-

6 547

47

Республика Мордовия

55,0

100,0

5,5

-

7 555

48

Республика Татарстан

60,0

75,0

12,0

-

32 397

49

Удмуртская Республика

55,0

100,0

8,5

-

12 072

50

Чувашская Республика

65,0

75,0

5,0

-

9 284

51

Пермский край

55,0

100,0

14,5

-

20 137

52

Кировская область

55,0

85,5

7,5

-

10 283

53

Нижегородская область

65,0

90,0

5,0

-

24 561

54

Оренбургская область

55,0

62,0

3,5

-

17 858

55

Пензенская область

65,0

50,0

5,0

-

10 011

56

Самарская область

60,0

76,0

6,7

-

24 480

57

Саратовская область

65,0

65,0

5,5

-

16 527

58

Ульяновская область

55,0

65,0

8,0

-

12 106

Уральский федеральный округ

59

Курганская область

55,0

50,0

8,5

-

7 962

60

Свердловская область

55,0

75,0

7,0

-

31 511

61

Ханты-Мансийский автономный округ

55,0

60,0

5,5

-

9 104

62

Ямало-Ненецкий автономный округ

55,0

95,0

8,0

-

2 583

63

Тюменская область

65,0

50,0

5,0

-

10 656

64

Челябинская область

55,0

100,0

5,0

-

23 835

Сибирский федеральный округ

65

Республика Алтай

55,0

90,0

10,5

-

2 602

66

Республика Тыва

65,0

50,0

5,0

-

4 487

67

Республика Хакасия

51,0

100,0

5,0

-

3 713

68

Алтайский край

65,0

50,0

2,5

-

18 802

69

Красноярский край

65,0

57,0

4,0

-

23 261

70

Иркутская область

55,0

93,0

5,0

-

28 235

71

Кемеровская область - Кузбасс

55,0

90,0

4,5

-

26 317

72

Новосибирская область

65,0

67,0

3,0

-

21 353

73

Омская область

60,0

90,0

5,0

-

15 008

74

Томская область

55,0

100,0

6,0

-

6 622

Дальневосточный федеральный округ

75

Республика Саха (Якутия)

50,0

55,0

5,5

-

8 768

76

Камчатский край

55,0

100,0

6,0

-

1 848

77

Приморский край

50,0

74,0

7,0

-

13 683

78

Хабаровский край

60,0

57,0

4,5

-

8 423

79

Амурская область

50,0

90,0

2,5

-

7 698

80

Магаданская область

50,0

50,0

5,0

-

826

81

Сахалинская область

65,0

74,0

3,5

-

3 031

82

Еврейская автономная область

65,0

90,0

5,0

-

1 566

83

Чукотский автономный округ

50,0

100,0

7,5

-

343

84

Республика Бурятия

50,0

90,0

7,0

-

10 118

85

Забайкальский край

55,0

65,0

3,5

-

9 910

86

г. Байконур

20,0

100,0

-

-

54