Приказ Минтруда России от 03.12.2024 N 659н
МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 3 декабря 2024 г. N 659н
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ПОЛНОМОЧИЯ В СФЕРЕ ЗАНЯТОСТИ
НАСЕЛЕНИЯ ПО ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКЕ БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН
В соответствии с частью 2 статьи 16 Федерального закона от 12 декабря 2023 г. N 565-ФЗ "О занятости населения в Российской Федерации" и подпунктом 5.2.54 пункта 5 Положения о Министерстве труда и социальной защиты Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 19 июня 2012 г. N 610, приказываю:
1. Утвердить Стандарт деятельности по осуществлению полномочия в сфере занятости населения по психологической поддержке безработных граждан (далее - Стандарт деятельности) согласно приложению к настоящему приказу.
2. Признать утратившим силу приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 28 марта 2022 г. N 179н "Об утверждении Стандарта деятельности по осуществлению полномочия в сфере занятости населения по оказанию государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 26 апреля 2022 г., регистрационный N 68334).
3. Установить, что настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2025 г., за исключением пункта 2 приложения N 3 к Стандарту деятельности, который вступает в силу с 1 января 2026 г.
Министр
А.О.КОТЯКОВ
Приложение
к приказу Министерства труда
и социальной защиты
Российской Федерации
от 3 декабря 2024 г. N 659н
СТАНДАРТ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ПОЛНОМОЧИЯ В СФЕРЕ ЗАНЯТОСТИ
НАСЕЛЕНИЯ ПО ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКЕ БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН
I. Общие положения
1. Настоящий Стандарт устанавливает требования к порядку осуществления полномочия по предоставлению меры государственной поддержки в сфере занятости населения по психологической поддержке безработных граждан (далее соответственно - полномочие, мера поддержки), составу, последовательности и срокам выполнения процедур (действий) при предоставлении меры поддержки, сервисов, а также показатели исполнения настоящего Стандарта, порядок представления сведений, необходимых для расчета указанных показателей, методику расчета.
2. Мера поддержки предоставляется государственными учреждениями, созданными субъектами Российской Федерации в целях осуществления полномочий в сфере занятости населения (далее - центры занятости населения), гражданам, признанным безработными (далее - граждане).
3. Предоставление меры поддержки включает предоставление сервисов, направленных на снятие психоэмоциональной напряженности и состояния тревожности; формирование позитивного отношения к трудностям, возникающим в процессе поиска работы; расширение сферы осознания своей проблематики и своей роли в происхождении различных конфликтных ситуаций; отработку новых приемов и способов поведения, преодоление негативных факторов поведения в том числе при работе с мотивацией гражданина к труду, с синдромом эмоционального выгорания, а также при психологической подготовке к прохождению переговоров с работодателем:
а) сервис "Траектория психологической поддержки";
б) сервис "Моя мотивация";
в) сервис "Выгорание: перезагрузка";
г) сервис "Психологическая подготовка к прохождению собеседования".
II. Требования к порядку осуществления полномочия
4. Информирование граждан о порядке предоставления меры поддержки осуществляется:
в федеральной государственной информационной системе Единая цифровая платформа в сфере занятости и трудовых отношений "Работа в России" <1> (далее - единая цифровая платформа) в разделе, посвященном порядку предоставления меры поддержки, в виде текстовой и графической информации;
--------------------------------
<1> Часть 1 статьи 17 Федерального закона от 12 декабря 2023 г. N 565-ФЗ "О занятости населения в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон "О занятости населения в Российской Федерации").
непосредственно в помещениях центров занятости населения в виде текстовой и графической информации, размещенной на стендах, плакатах и баннерах, или консультаций с работниками центра занятости населения.
5. Дополнительно информирование может осуществляться с использованием официальных сайтов исполнительных органов субъектов Российской Федерации, осуществляющих полномочия в сфере занятости населения, по телефону "горячей линии" центров занятости населения, средств массовой информации и иных каналов.
6. Мера поддержки предоставляется гражданину в случае, если она включена в индивидуальный план содействия занятости, формируемый центром занятости населения в соответствии со статьей 26 Федерального закона "О занятости населения в Российской Федерации" (далее - индивидуальный план).
Гражданин обращается за получением меры поддержки путем согласования индивидуального плана, указанного в абзаце первом настоящего пункта, или изменений индивидуального плана.
Основанием для начала предоставления гражданину меры поддержки является признание гражданина безработным или согласование безработным гражданином изменений индивидуального плана.
7. В ходе предоставления меры поддержки центр занятости населения указывает в индивидуальном плане срок, в который гражданин должен:
пройти тесты с использованием единой цифровой платформы или осуществить запись на личную явку с использованием единой цифровой платформы и явиться в центр занятости населения для прохождения тестов в рамках получения сервиса "Траектория психологической поддержки";
обратиться за получением сервисов, назначенных центром занятости населения ("Моя мотивация", "Выгорание: перезагрузка", "Психологическая подготовка к прохождению собеседования") путем явки гражданина в центр занятости населения для прохождения мероприятия в рамках назначенного сервиса в дату и время, указанные в заключении о предоставлении сервиса "Траектория психологической поддержки", или путем прохождения гражданином мероприятия в рамках назначенного сервиса в дату и время, указанные в заключении о предоставлении сервиса "Траектория психологической поддержки".
8. Для предоставления меры поддержки центр занятости населения использует сведения о гражданине, внесенные на единую цифровую платформу, представленные гражданином или полученные центром занятости населения на основании межведомственных запросов, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, при регистрации указанного гражданина в целях поиска подходящей работы, при регистрации безработного гражданина.
9. Гражданин вправе обратиться в центр занятости населения путем личного посещения по собственной инициативе или по предложению центра занятости населения по вопросам, связанным с предоставлением меры поддержки.
10. В центрах занятости населения гражданам обеспечивается доступ к единой цифровой платформе, а также оказывается необходимое консультационное содействие.
При личном посещении центра занятости населения гражданин предъявляет паспорт или документ его заменяющий.
11. Уведомления, направляемые центрами занятости населения гражданину в соответствии с настоящим Стандартом, формируются автоматически с использованием единой цифровой платформы. Информирование гражданина о направлении ему уведомлений через единую цифровую платформу осуществляется путем автоматизированного формирования и передачи текстовых сообщений на адрес электронной почты, указанный в личном деле гражданина, формируемом в электронной форме в соответствии со статьей 21 Федерального закона "О занятости населения в Российской Федерации".
12. Предоставление меры поддержки прекращается в случаях:
непрохождения гражданином тестов с использованием единой цифровой платформы в течение 3 календарных дней со дня направления центром занятости населения уведомления, предусмотренного подпунктом "в" пункта 17 настоящего Стандарта, или неосуществление гражданином с использованием единой цифровой платформы записи на личную явку в центр занятости населения для прохождения тестов или неявки гражданина в центр занятости населения для прохождения тестов в выбранную дату и время в срок не позднее 5 рабочих дней со дня направления центром занятости населения уведомления, предусмотренного подпунктом "в" пункта 17 настоящего Стандарта;
необращения гражданина в центр занятости населения в срок, предусмотренный индивидуальным планом для получения сервисов, назначенных центром занятости населения ("Моя мотивация", "Выгорание: перезагрузка", "Психологическая подготовка к прохождению собеседования");
неявки гражданина в центр занятости населения для прохождения мероприятия в дату и время, указанные в заключении о предоставлении сервиса "Траектория психологической поддержки", или непрохождения гражданином мероприятия в срок, предусмотренный заключением о результатах предоставления сервиса "Траектория психологической поддержки";
снятия с регистрационного учета гражданина, признанного в установленном порядке безработным <2>;
--------------------------------
<2> Часть 1 статьи 25 Федерального закона "О занятости населения в Российской Федерации".
отсутствия взаимодействия гражданина с центром занятости населения более одного месяца с даты, указанной в уведомлении центра занятости населения, начиная с которой гражданин обязан осуществить взаимодействие с центром занятости населения указанным в уведомлении способом.
13. Результатами предоставления меры поддержки являются результаты предоставления сервисов, предусмотренные пунктами 23 и 28 настоящего Стандарта.
14. Центр занятости населения фиксирует на единой цифровой платформе невыполнение гражданином индивидуального плана по получению меры поддержки в соответствии с установленными критериями <3> в следующих случаях:
--------------------------------
<3> Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 19 августа 2024 г. N 406н "Об утверждении порядка формирования индивидуального плана содействия занятости и согласования его с гражданином, в том числе в случае внесения в этот план изменений в соответствии с частью 12 статьи 26 Федерального закона от 12 декабря 2023 г. N 565-ФЗ "О занятости населения в Российской Федерации", требований к его структуре и содержанию, а также порядка и критериев его выполнения гражданином, перечня документов, подтверждающих наличие уважительных причин неявки гражданина в орган службы занятости, в том числе для формирования и согласования индивидуального плана содействия занятости и документов, подтверждающих наличие уважительных причин невыполнения безработным гражданином индивидуального плана содействия занятости" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 30 августа 2024 г., регистрационный N 79335).
а) необращение гражданина в центр занятости населения в срок, предусмотренный индивидуальным планом, для получения сервисов, назначенных центром занятости населения ("Моя мотивация", "Выгорание: перезагрузка", "Психологическая подготовка к прохождению собеседования");
б) невыполнение гражданином обязанностей, предусмотренных настоящим Стандартом, в том числе:
пройти тесты с использованием единой цифровой платформы в течение 3 календарных дней со дня направления центром занятости населения уведомления, предусмотренного подпунктом "в" пункта 17 настоящего Стандарта, или осуществить с использованием единой цифровой платформы запись на личную явку в центр занятости населения для прохождения тестов и лично явиться в центр занятости населения для прохождения тестов в выбранную дату и время в срок не позднее 5 рабочих дней со дня направления центром занятости населения уведомления, предусмотренного подпунктом "в" пункта 17 настоящего Стандарта;
явиться в центр занятости населения для прохождения мероприятия в дату и время, указанные в заключении о предоставлении сервиса "Траектория психологической поддержки", или пройти мероприятия в срок, предусмотренный заключением о результатах предоставления сервиса "Траектория психологической поддержки";
в) неполучение гражданином результатов сервисов, предусмотренных пунктами 23 и 28 настоящего Стандарта, в связи с невыполнением гражданином обязанностей, предусмотренных настоящим Стандартом.
III. Требования к составу, последовательности и срокам
выполнения процедур (действий) при предоставлении сервисов
15. Основанием для начала предоставления сервиса "Траектория психологической поддержки" является признание гражданина безработным или согласование гражданином изменений индивидуального плана.
16. Центр занятости населения в срок не позднее 5 рабочих дней со дня признания гражданина безработным или со дня согласования гражданином изменений индивидуального плана:
а) проводит анализ сведений о гражданине, внесенных на единую цифровую платформу на основании документов и сведений, представленных им или полученных центром занятости населения на основании межведомственного запроса, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, при регистрации указанного гражданина в целях поиска подходящей работы, при регистрации безработного гражданина;
б) в случае необходимости проводит с гражданином беседу по номеру телефона, указанному в личном деле гражданина, формируемом в электронной форме в соответствии со статьей 21 Федерального закона "О занятости населения в Российской Федерации", для уточнения сведений о гражданине, необходимых для предоставления меры поддержки;
в) принимает на основании анализа сведений о гражданине, содержащихся на единой цифровой платформе, решение о необходимости или об отсутствии необходимости прохождения гражданином тестирования и фиксирует указанное решение на единой цифровой платформе.
Целью тестирования является выявление основных проблем, препятствующих трудоустройству, профессиональной самореализации и карьерному росту гражданина.
17. В случае принятия решения о необходимости прохождения гражданином тестирования центр занятости населения в день принятия указанного решения с использованием единой цифровой платформы:
а) осуществляет подбор и назначение тестов гражданину;
б) назначает с использованием единой цифровой платформы срок прохождения тестирования.
В случае если тесты, назначенные центром занятости населения гражданину, содержатся на единой цифровой платформе, гражданин должен пройти тесты с использованием единой цифровой платформы в течение 3 календарных дней со дня направления центром занятости населения уведомления, указанного в подпункте "в" настоящего пункта.
В случае если тесты, назначенные центром занятости населения гражданину, не содержатся на единой цифровой платформе, гражданин должен осуществить с использованием единой цифровой платформы запись на личную явку в центр занятости населения для прохождения тестов и лично явиться в центр занятости населения для прохождения тестов в выбранную дату и время в срок не позднее 5 рабочих дней со дня получения уведомления, предусмотренного подпунктом "в" настоящего пункта;
в) направляет гражданину уведомление, содержащее информацию о назначенных тестах, о порядке и сроках их прохождения гражданином. В случае если назначенные тесты не содержатся на единой цифровой платформе, указанное уведомление также содержит информацию об обязанности гражданина осуществить с использованием единой цифровой платформы запись на личную явку в центр занятости населения для прохождения тестов и лично явиться в центр занятости населения для прохождения тестов в выбранную дату и время в срок не позднее 5 рабочих дней со дня направления центром занятости населения уведомления.
18. Центр занятости населения обеспечивает гражданину функциональные возможности прохождения тестов, содержащихся на единой цифровой платформе, и ознакомление с результатами тестов в онлайн-режиме. Результаты указанных тестов автоматически формируются на единой цифровой платформе в день прохождения тестов. Центр занятости населения анализирует результаты тестов в день их прохождения гражданином. При невозможности проведения анализа результатов тестов в день прохождения гражданином тестирования, такой анализ проводится центром занятости населения не позднее 2 рабочих дней (включая взаимодействие с привлеченным специалистом) со дня прохождения гражданином тестирования.
19. В случае если назначенные гражданину тесты не содержатся на единой цифровой платформе, центр занятости населения (или специалист, привлеченный на договорной основе) проводит тестирование гражданина при личной явке гражданина в центр занятости населения.
Центр занятости населения вносит на единую цифровую платформу сведения о привлечении специалиста или организации для проведения тестирования гражданина на договорной основе, включая сведения о реквизитах указанного договора.
20. Центр занятости населения в день прохождения гражданином тестирования при личной явке фиксирует на единой цифровой платформе результаты прохождения гражданином тестов и анализирует их. При невозможности зафиксировать результаты тестов и провести их анализ в день прохождения гражданином тестирования, указанные процедуры проводятся центром занятости населения не позднее 2 рабочих дней (включая взаимодействие с привлеченным специалистом) со дня прохождения гражданином тестирования.
21. В случае непрохождения гражданином тестов с использованием единой цифровой платформы в течение 3 календарных дней со дня направления центром занятости населения уведомления, предусмотренного подпунктом "в" пункта 17 настоящего Стандарта, или неосуществление гражданином с использованием единой цифровой платформы записи на личную явку в центр занятости населения для прохождения тестов или неявки гражданина в центр занятости населения для прохождения тестов в выбранную дату и время в срок не позднее 5 рабочих дней со дня направления центром занятости населения уведомления, предусмотренного подпунктом "в" пункта 17 настоящего Стандарта, предоставление меры поддержки прекращается, о чем центр занятости населения направляет гражданину соответствующее уведомление с использованием единой цифровой платформы.
22. Центр занятости населения не позднее 1 рабочего дня со дня принятия центром занятости населения решения об отсутствии необходимости прохождения гражданином тестирования или не позднее 1 рабочего дня со дня анализа центром занятости населения результатов тестов в соответствии с пунктами 18 и 20 настоящего Стандарта, с использованием единой цифровой платформы:
а) назначает гражданину сервисы из числа сервисов, предусмотренных в подпунктах "б" - "г" пункта 3 настоящего Стандарта, а также мероприятия в рамках сервисов;
б) вносит в индивидуальный план гражданина информацию о сроках предоставления гражданину назначенных сервисов;
в) формирует и направляет гражданину заключение о предоставлении сервиса "Траектория психологической поддержки" (рекомендуемый образец приведен в приложении N 1 к настоящему Стандарту), содержащее информацию о:
сервисах, назначенных гражданину, по которым центр занятости населения внес информацию в индивидуальный план о сроках их предоставления;
мероприятиях, назначенных гражданину в рамках сервисов, форме проведения каждого мероприятия (очная или дистанционная, индивидуальная или групповая), дате и времени проведения каждого мероприятия, месте проведения очных мероприятий, адресе интернет-ресурса в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором будет проводиться дистанционное мероприятие. Центр занятости населения не позднее чем за 1 календарный день до дня проведения мероприятия, назначенного гражданину, направляет гражданину уведомление о проведении мероприятия с использованием единой цифровой платформы.
В рамках предоставления сервисов могут проводиться тренинги, индивидуальные и групповые консультации, вебинары, лекции и другие мероприятия. Рекомендуемый перечень мероприятий и рекомендации по их реализации устанавливаются в технологической карте исполнения настоящего Стандарта (далее - технологическая карта).
23. Результатом сервиса "Траектория психологической поддержки" является заключение о предоставлении сервиса "Траектория психологической поддержки", сформированное и направленное центром занятости населения гражданину в соответствии с подпунктом "в" пункта 22 настоящего Стандарта.
24. Основанием для начала предоставления сервисов "Моя мотивация", "Выгорание: перезагрузка", "Психологическая подготовка к прохождению собеседования" является наступление срока предоставления сервиса, указанного в индивидуальном плане.
Гражданин обращается в центр занятости населения для получения сервиса в срок, указанный в индивидуальном плане, путем явки гражданина в центр занятости населения для прохождения мероприятия в рамках назначенного сервиса в дату и время, указанные в заключении о предоставлении сервиса "Траектория психологической поддержки", или путем прохождения гражданином мероприятия в рамках назначенного сервиса в срок, предусмотренный заключением о результатах предоставления сервиса "Траектория психологической поддержки".
25. В случае если для предоставлении сервиса (мероприятия) центр занятости населения привлекает специалиста или организацию на договорной основе, информация об этом, включая сведения о реквизитах соответствующего договора, центр занятости населения вносит на единую цифровую платформу.
26. Центр занятости населения в рамках предоставления сервиса не позднее 1 рабочего дня со дня проведения мероприятия:
а) анализирует результаты проведения мероприятия;
б) оформляет и вносит на единую цифровую платформу результаты реализации мероприятия;
в) вносит рекомендации для гражданина на единую цифровую платформу (при их наличии).
27. В случае неявки гражданина в центр занятости населения на мероприятие в дату и время, указанные в заключении о предоставлении сервиса "Траектория психологической поддержки", или непрохождения гражданином мероприятия в дату и время, указанные в заключении о предоставлении сервиса "Траектория психологической поддержки", центр занятости населения в срок не позднее 1 рабочего дня со дня назначенной даты явки гражданина (прохождения гражданином мероприятия) фиксирует на единой цифровой платформе соответствующую информацию. В указанном случае предоставление меры поддержки прекращается, о чем центр занятости населения направляет гражданину соответствующее уведомление с использованием единой цифровой платформы.
28. Результатом предоставления сервисов "Моя мотивация", "Выгорание: перезагрузка", "Психологическая подготовка к прохождению собеседования" является заключение о предоставлении соответствующего сервиса (рекомендуемый образец приведен в приложении N 2 к настоящему Стандарту), содержащее следующую информацию:
а) рекомендации по повышению мотивации к труду, активизации позиции по поиску работы и трудоустройству, разрешению или снижению актуальности психологических проблем, препятствующих профессиональной и социальной самореализации, повышению адаптации к существующим условиям, реализации профессиональной карьеры путем оптимизации психологического состояния (при наличии);
б) результаты сервиса с указанием перечня мероприятий в рамках каждого сервиса (при наличии).
Центр занятости населения формирует с использованием единой цифровой платформы заключение о предоставлении сервиса в срок не позднее 3 рабочих дней со дня завершения последнего мероприятия (в рамках сервиса), предусмотренного заключением о предоставлении сервиса "Траектория психологической поддержки".
Заключение о предоставлении сервиса направляется гражданину автоматически с использованием единой цифровой платформы в день его формирования.
IV. Показатели исполнения Стандарта
29. Показатели исполнения настоящего Стандарта, сведения, необходимые для расчета показателей, методика оценки (расчета) показателей предусмотрены в приложении N 3 к настоящему Стандарту.
30. Расчет показателей осуществляется на единой цифровой платформе, на основании сведений, вносимых центром занятости населения при выполнении процедур (действий), предусмотренных настоящим Стандартом.
Приложение N 1
к Стандарту деятельности
по осуществлению полномочия в сфере
занятости населения по психологической
поддержке безработных граждан,
утвержденному приказом Министерства
труда и социальной защиты
Российской Федерации
от 03.12.2024 N 659н
Рекомендуемый образец
Заключение о предоставлении гражданину сервиса "Траектория психологической поддержки" __________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина) |
предоставлен сервис "Траектория психологической поддержки" В результате предоставления сервиса: а) назначено и проведено тестирование: |
N п/п |
Наименование теста |
Сведения о прохождении |
Форма проведения |
Результаты тестирования: б) назначены сервисы и мероприятия в их составе: |
N п/п |
Наименование мероприятия |
Дата и время мероприятия |
Форма проведения |
Сервис "_______________" (возможно назначение сервисов "Моя мотивация", "Выгорание: перезагрузка", "Психологическая подготовка к прохождению собеседования") |
|||
в) рекомендовано: |
(должность работника государственного учреждения службы занятости населения) |
(подпись) |
(фамилия, имя, отчество (при наличии) |
||
"__" _____________ 20__ г. |
Приложение N 2
к Стандарту деятельности
по осуществлению полномочия в сфере
занятости населения по психологической
поддержке безработных граждан,
утвержденному приказом Министерства
труда и социальной защиты
Российской Федерации
от 03.12.2024 N 659н
Рекомендуемый образец
Заключение о предоставлении гражданину сервиса "___________________________" (возможно назначение сервисов "Моя мотивация", "Выгорание: перезагрузка", "Психологическая подготовка к прохождению собеседования") ____________________________________________________ (фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина) |
предоставлен сервис "________________________________________________" |
В результате предоставления сервиса: а) назначены и предоставлены мероприятия: |
N п/п |
Наименование мероприятия |
Сведения о прохождении |
Форма проведения |
б) рекомендовано: |
(должность работника государственного учреждения службы занятости населения) |
(подпись) |
(фамилия, имя, отчество (при наличии) |
||
"__" _____________ 20__ г. |
Приложение N 3
к Стандарту деятельности
по осуществлению полномочия в сфере
занятости населения по психологической
поддержке безработных граждан,
утвержденному приказом Министерства
труда и социальной защиты
Российской Федерации
от 03.12.2024 N 659н
Таблица
Показатели исполнения Стандарта деятельности
по осуществлению полномочия в сфере занятости населения
по психологической поддержке безработных граждан, сведения,
необходимые для расчета показателей, методика оценки
(расчета) показателей
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Источники информации для оценки (расчета) |
Методика оценки (расчета) |
1. |
Доля граждан, трудоустроенных в течение 2 недель после получения меры поддержки, от общего количества граждан, получивших меру поддержки |
Процент |
Сведения, формируемые на единой цифровой платформе: 1. Даты завершения предоставления сервисов "Моя мотивация", "Выгорание: перезагрузка", "Психологическая подготовка к прохождению собеседования". 2. Дата трудоустройства |
1. Исходя из последней даты завершения предоставления назначенных сервисов "Моя мотивация", "Выгорание: перезагрузка", "Психологическая подготовка к прохождению собеседования" вычисляется общая численность граждан, завершивших получение меры поддержки в отчетном периоде. 2. Из числа граждан из пункта 1 определяется число граждан, у которых дата трудоустройства наступила не позднее 2 недель с даты направления заключения по предоставлению последнего сервиса, назначенного в рамках меры поддержки. 3. Вычисляется соотношение численности граждан из пункта 2 к численности граждан из пункта 1 и умножается на 100 |
2. |
Доля процедур (действий), выполненных центром занятости населения при предоставлении меры поддержки, с нарушением установленных сроков |
Процент |
Сведения, формируемые автоматически на единой цифровой платформе: 1. Установленный срок выполнения процедуры (действия) на единой цифровой платформе при предоставлении меры поддержки. 2. Фактический срок выполнения процедуры (действия) на единой цифровой платформе при предоставлении меры поддержки |
1. Исходя из установленного срока выполнения процедуры (действия) вычисляется общее количество процедур (действий) при предоставлении меры поддержки, срок выполнения которых истек в отчетном периоде. 2. Из пункта 1 вычисляется количество процедур (действий), которые были выполнены с нарушением установленных сроков их выполнения (фактический срок выполнения процедуры (действия) превышает плановый срок выполнения процедуры (действия). 3. Вычисляется соотношение пункта 2 к пункту 1 и умножается на 100 |