Трудовой кодекс Российской Федерации

Трудовой кодекс Российской Федерации

Комментарии и судебная практика по трудовому праву

  • Определение ВС РФ N 19-В09-19 от 29 октября 2009 г.

    Согласно статье 424 Трудового кодекса Российской Федерации настоящий Кодекс применяется к правоотношениям, возникшим после введения его в действие.

  • Определение ВС РФ N 51-КГ13-7 от 28 июня 2013 г.

    При этом, нормативные акты СССР и Российской Федерации, изданные до введения в действие Трудового кодекса Российской Федерации, согласно ст. 423 Трудового кодекса Российской Федерации, применяются постольку, поскольку они не противоречат настоящему Кодексу.

  • Определение ВС РФ N 18-Г09-15 от 13 августа 2009 г.

    Таким образом, следует признать обоснованным суждение суда о том, что решение об объявлении забастовки было принято с нарушениями, влекущими в силу статьи 413 Трудового кодекса РФ признание ее незаконной.

  • Определение ВС РФ N 78-Г08-5 от 21 марта 2008 г.

    В соответствии с частью 8 статьи 412 Трудового кодекса РФ необеспечение минимума необходимых работ является основанием для признания забастовки незаконной.

  • Определение ВС РФ N 33-Г12-3 от 23 марта 2012 г.

    В соответствии с требованиями статьи 410 Трудового кодекса Российской Федерации после пяти календарных дней работы примирительной комиссии может быть однократно объявлена часовая предупредительная забастовка, о которой работодатель должен быть предупрежден в письменной форме не позднее чем за три рабочих дня.

  • Определение ВС РФ N 48-Г10-24 от 8 октября 2010 г.

    В силу части 2 статьи 409 Трудового кодекса РФ забастовка как средство разрешения коллективного трудового спора допускается в случаях, если примирительные процедуры не привели к разрешению коллективного трудового спора либо работодатель уклоняется от примирительных процедур, не выполняет соглашение, достигнутое в ходе разрешения коллективного трудового спора.

  • Определение ВС РФ N 74-Г06-4 от 10 февраля 2006 г.

    Как видно из материалов дела, стороны не достигли соглашения относительно кандидатуры посредника и в силу части 3 статьи 406 ТК РФ им было необходимо приступить к созданию трудового арбитража, который в данном случае являлся обязательной процедурой, так как забастовка объявлялась в организации, в которой ее проведение ограничено законом.

  • Определение ВС РФ N 83-АПГ12-5 от 7 сентября 2012 г.

    При объявлении забастовки предусмотренные ст. ст. 401 - 404 ТК РФ примирительные процедуры работниками ОАО не соблюдались, перечень минимума необходимых работ, выполняемых в период проведения забастовки работниками организации не устанавливался.

  • Определение ВС РФ N 66-Г12-2 от 2 марта 2012 г.

    6 июня 2011 года состоялось заседание примирительной комиссии, по результатам работы которой, 7 июня 2011 года сторонами был подписан протокол разногласий о продолжении рассмотрения коллективного трудового спора с участием посредника, в соответствии с положениями статьи 403 Трудового кодекса Российской Федерации.

  • Определение ВС РФ N 45-Г07-18 от 7 сентября 2007 г.

    В частности, в соответствии со ст. 402 ТК РФ решение о создании примирительной комиссии должно быть оформлено приказом работодателя - РАО.

Приказ Минтруда России от 02.11.2016 N 602н "Об утверждении целевых прогнозных показателей в области содействия занятости населения (Зарегистрировано в Минюсте России 17.11.2016 N 44361)"

МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 2 ноября 2016 г. N 602н

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГНОЗНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ

В ОБЛАСТИ СОДЕЙСТВИЯ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ

В соответствии с подпунктом 5.2.55 Положения о Министерстве труда и социальной защиты Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 19 июня 2012 г. N 610 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 26, ст. 3528), приказываю:

1. Утвердить целевые прогнозные показатели в области содействия занятости населения на 2017 год согласно приложению.

2. Признать утратившим силу приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 27 апреля 2012 г. N 416н "О целевых прогнозных показателях в области содействия занятости населения и осуществления социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными" (зарегистрирован Минюстом России 28 мая 2012 г., регистрационный N 24338).

Министр

М.А.ТОПИЛИН

Приложение

к приказу Министерства труда

и социальной защиты

Российской Федерации

от 2 ноября 2016 г. N 602н

ЦЕЛЕВЫЕ ПРОГНОЗНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

В ОБЛАСТИ СОДЕЙСТВИЯ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ НА 2017 ГОД

Наименование субъекта Российской Федерации

Количество заявленных в отчетном периоде вакансий в субъекте Российской Федерации в расчете на одного работника центра занятости населения

Доля трудоустроенных граждан в общей численности граждан, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы

Численность трудоустроенных граждан расчете на одного работника центра занятости населения

Численность работающих инвалидов трудоспособного возраста в общей численности инвалидов трудоспособного возраста в субъекте Российской Федерации

Доля трудоустроенных выпускников образовательных организаций в общей численности выпускников, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы

Численность трудоустроенных выпускников образовательных организаций в расчете на одного работника центра занятости населения

Доля зарегистрированных безработных граждан, охваченных мероприятиями по профилированию, в общей численности зарегистрированных в отчетном периоде безработных граждан

Минимальная численность работников центров занятости населения в расчете на 10000 человек экономически активного населения субъекта Российской Федерации

Единица измерения

Единицы

Процент

Единицы

Процент

Процент

Единицы

Процент

Единицы

А

Б

1

2

3

4

5

6

7

8

Центральный федеральный округ

1

Белгородская область

190

67

80

35,5

44

2

95

5,0

2

Брянская область

110

67

80

32,9

40

1

95

5,4

3

Владимирская область

130

64

80

32,9

47

1

95

6,0

4

Воронежская область

160

77

100

32,0

39

1

100

5,6

5

Ивановская область

90

61

55

25,0

45

1

100

6,0

6

Калужская область

135

70

85

35,5

50

1

100

5,0

7

Костромская область

130

67

90

34,0

50

1

100

5,3

8

Курская область

120

61

57

37,0

35

1

95

5,0

9

Липецкая область

160

83

110

34,0

50

1

100

5,0

10

Московская область

95

65

60

38,0

45

1

100

5,0

11

Орловская область

110

51

50

32,9

35

1

95

5,1

12

Рязанская область

160

68

60

32,9

35

1

100

5,0

13

Смоленская область

130

60

85

28,7

42

1

95

5,4

14

Тамбовская область

110

70

53

32,9

40

1

100

5,8

15

Тверская область

180

62

85

32,0

40

1

95

5,0

16

Тульская область

190

67

80

32,9

50

2

98

5,0

17

Ярославская область

104

57

60

30,9

45

1

100

6,0

18

г. Москва

190

75

100

32,9

50

1

100

5,0

Северо-Западный федеральный округ

19

Республика Карелия

140

51

65

23,0

49

2

98

6,6

20

Республика Коми

170

63

90

30,0

45

2

95

8,5

21

Ненецкий автономный округ

80

49

40

32,9

30

1

97

12,0

22

Архангельская область

140

63

80

30,0

42

2

96

6,5

23

Вологодская область

110

57

80

31,0

47

1

95

5,3

24

Калининградская область

130

59

62

34,0

45

2

100

5,0

25

Ленинградская область

160

67

55

38,0

40

1

100

5,0

26

Мурманская область

100

56

70

26,0

40

1

95

5,9

27

Новгородская область

110

47

43

35,0

31

1

95

5,0

28

Псковская область

110

47

48

30,0

35

1

95

5,9

29

г. Санкт-Петербург

160

53

80

42,0

31

1

95

5,0

Южный федеральный округ

30

Республика Адыгея

120

50

37

31,4

25

1

95

5,9

31

Республика Калмыкия

60

51

40

28,0

25

1

100

7,6

32

Республика Крым

140

64

42

28,0

44

1

95

5,7

33

Краснодарский край

240

67

110

31,0

50

2

100

5,0

34

Астраханская область

170

57

70

25,0

40

1

95

5,5

35

Волгоградская область

253

65

110

30,0

40

1

100

5,0

36

Ростовская область

150

72

110

35,0

50

1

95

5,0

37

г. Севастополь

190

40

30

32,9

25

1

95

5,0

Северо-Кавказский федеральный округ

38

Республика Дагестан

130

83

110

25,0

50

1

100

5,0

39

Республика Ингушетия

30

10

30

28,0

20

1

95

5,0

40

Кабардино-Балкарская Республика

100

37

57

25,0

22

1

95

5,0

41

Карачаево-Черкесская Республика

70

43

47

31,0

35

1

95

5,1

42

Республика Северная Осетия - Алания

125

30

74

25,0

22

2

95

5,0

43

Чеченская Республика

30

10

30

31,0

20

1

95

5,2

44

Ставропольский край

250

54

60

32,9

25

1

96

5,0

Приволжский федеральный округ

45

Республика Башкортостан

230

69

75

27,0

50

2

95

5,0

46

Республика Марий Эл

110

53

45

28,0

40

1

100

5,3

47

Республика Мордовия

240

73

85

35,0

50

1

95

5,2

48

Республика Татарстан

160

60

75

37,0

48

2

95

5,0

49

Удмуртская Республика

100

62

48

31,0

50

1

100

7,6

50

Чувашская Республика

250

82

110

28,0

58

1

95

5,6

51

Пермский край

150

60

85

28,0

35

2

100

5,1

52

Кировская область

140

60

63

30,0

45

1

100

6,5

53

Нижегородская область

200

71

90

30,0

50

1

100

5,0

54

Оренбургская область

140

55

78

24,3

41

1

100

5,0

55

Пензенская область

175

70

110

25,3

45

1

95

5,0

56

Самарская область

160

54

71

34,9

40

1

95

5,0

57

Саратовская область

240

75

110

26,0

45

1

100

5,0

58

Ульяновская область

150

65

48

32,9

45

1

95

5,1

Уральский федеральный округ

59

Курганская область

100

63

58

28,0

46

1

100

7,3

60

Свердловская область

160

63

100

32,9

40

1

97

5,0

61

Ханты-Мансийский автономный округ

180

55

78

37,0

42

1

95

5,0

62

Ямало-Ненецкий автономный округ

200

62

49

32,9

30

1

95

5,9

63

Тюменская область

260

80

110

32,9

50

1

95

5,0

64

Челябинская область

145

57

62

30,0

33

1

100

5,0

Сибирский федеральный округ

65

Республика Алтай

160

46

82

26,0

41

2

95

6,0

66

Республика Бурятия

130

46

60

23,0

29

1

95

5,0

67

Республика Тыва

130

62

115

26,0

40

2

95

7,0

68

Республика Хакасия

180

60

90

24,0

43

2

100

5,0

69

Алтайский край

215

73

95

25,0

57

1

100

5,6

70

Забайкальский край

200

44

70

26,0

20

1

100

5,0

71

Красноярский край

240

70

105

29,0

50

2

100

5,1

72

Иркутская область

170

56

65

29,0

27

1

95

5,5

73

Кемеровская область

140

54

105

32,9

35

2

98

5,0

74

Новосибирская область

260

70

110

32,9

51

1

100

5,0

75

Омская область

130

72

93

27,0

50

1

98

5,0

76

Томская область

130

62

61

25,0

46

2

100

6,3

Дальневосточный федеральный округ

77

Республика Саха (Якутия)

110

59

66

34,0

38

1

100

6,4

78

Камчатский край

80

51

35

30,0

24

1

98

11,4

79

Приморский край

250

62

75

27,0

40

2

100

5,0

80

Хабаровский край

240

55

44

29,0

27

1

98

5,0

81

Амурская область

100

42

40

30,0

23

1

95

5,9

82

Магаданская область

60

35

25

32,9

23

1

99

12,8

83

Сахалинская область

200

73

100

29,0

44

1

100

7,9

84

Еврейская автономная область

260

73

100

24,0

57

2

98

5,6

85

Чукотский автономный округ

35

39

30

32,9

37

1

95

21,4

Примечания к целевым показателям:

1. В графе 1 приводятся данные о количестве заявленных в отчетном периоде вакансий в субъекте Российской Федерации (графа 2 строки 02 раздела V "Заявленная работодателями потребность в работниках" формы федерального статистического наблюдения N 2-Т (трудоустройство) <*> (далее - форма N 2Т) в расчете на одного работника центра занятости населения по штатному расписанию на конец отчетного периода без учета младшего обслуживающего персонала (далее - МОП).

--------------------------------

<*> Здесь и далее - квартальная форма федерального статистического наблюдения N 2-Т (трудоустройство) "Сведения о предоставлении государственных услуг в области содействия занятости населения", утвержденная приказом Росстата от 18 февраля 2016 г. N 71 "Об утверждении статистического инструментария для организации Федеральной службой по труду и занятости федерального статистического наблюдения за предоставлением государственных услуг в области содействия занятости населения".

2. В графе 2 приводятся данные о доле трудоустроенных граждан (графа 4 строки 01 раздела I "Содействие в поиске подходящей работы" формы федерального статистического наблюдения N 2-Т (трудоустройство) в общей численности граждан, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы (графа 2 строки 01 раздела I "Содействие в поиске подходящей работы" формы N 2-Т.

3. В графе 3 приводятся данные о численности трудоустроенных граждан (графа 4 строки 01 раздела I "Содействие в поиске подходящей работы" формы N 2-Т в расчете на одного работника центра занятости населения по штатному расписанию на конец отчетного периода без учета МОП.

4. В графе 4 приводятся данные о доле работающих инвалидов трудоспособного возраста в общей численности инвалидов трудоспособного возраста в субъекте Российской Федерации (по данным Пенсионного фонда Российской Федерации).

5. В графе 5 приводятся данные о доле трудоустроенных выпускников образовательных организаций (графа 4 строки 32а раздела I "Содействие в поиске подходящей работы" формы N 2-Т в общей численности выпускников, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы (графа 2 строки 32а раздела I "Содействие в поиске подходящей работы" формы N 2-Т.

6. В графе 6 приводятся данные о численности трудоустроенных выпускников образовательных организаций (графа 4 строки 32а раздела I "Содействие в поиске подходящей работы" формы N 2-Т в расчете на одного работника центра занятости населения по штатному расписанию на конец отчетного периода без учета МОП.

7. В графе 7 приводятся данные о доле зарегистрированных безработных граждан, охваченных мероприятиями по профилированию (по данным органов службы занятости субъектов Российской Федерации), в общей численности зарегистрированных в отчетном периоде безработных граждан (графа 2 строки 01 раздела II "Динамика численности безработных граждан" формы N 2-Т.

8. В графе 8 приводится минимальная требуемая численность работников центров занятости населения по штатному расписанию на конец отчетного периода без учета МОП в расчете на 10 000 человек экономически активного населения субъекта Российской Федерации на декабрь 2017 года.