Трудовой кодекс Российской Федерации

Трудовой кодекс Российской Федерации

Комментарии и судебная практика по трудовому праву

  • Определение ВС РФ N 19-В09-19 от 29 октября 2009 г.

    Согласно статье 424 Трудового кодекса Российской Федерации настоящий Кодекс применяется к правоотношениям, возникшим после введения его в действие.

  • Определение ВС РФ N 51-КГ13-7 от 28 июня 2013 г.

    При этом, нормативные акты СССР и Российской Федерации, изданные до введения в действие Трудового кодекса Российской Федерации, согласно ст. 423 Трудового кодекса Российской Федерации, применяются постольку, поскольку они не противоречат настоящему Кодексу.

  • Определение ВС РФ N 18-Г09-15 от 13 августа 2009 г.

    Таким образом, следует признать обоснованным суждение суда о том, что решение об объявлении забастовки было принято с нарушениями, влекущими в силу статьи 413 Трудового кодекса РФ признание ее незаконной.

  • Определение ВС РФ N 78-Г08-5 от 21 марта 2008 г.

    В соответствии с частью 8 статьи 412 Трудового кодекса РФ необеспечение минимума необходимых работ является основанием для признания забастовки незаконной.

  • Определение ВС РФ N 33-Г12-3 от 23 марта 2012 г.

    В соответствии с требованиями статьи 410 Трудового кодекса Российской Федерации после пяти календарных дней работы примирительной комиссии может быть однократно объявлена часовая предупредительная забастовка, о которой работодатель должен быть предупрежден в письменной форме не позднее чем за три рабочих дня.

  • Определение ВС РФ N 48-Г10-24 от 8 октября 2010 г.

    В силу части 2 статьи 409 Трудового кодекса РФ забастовка как средство разрешения коллективного трудового спора допускается в случаях, если примирительные процедуры не привели к разрешению коллективного трудового спора либо работодатель уклоняется от примирительных процедур, не выполняет соглашение, достигнутое в ходе разрешения коллективного трудового спора.

  • Определение ВС РФ N 74-Г06-4 от 10 февраля 2006 г.

    Как видно из материалов дела, стороны не достигли соглашения относительно кандидатуры посредника и в силу части 3 статьи 406 ТК РФ им было необходимо приступить к созданию трудового арбитража, который в данном случае являлся обязательной процедурой, так как забастовка объявлялась в организации, в которой ее проведение ограничено законом.

  • Определение ВС РФ N 83-АПГ12-5 от 7 сентября 2012 г.

    При объявлении забастовки предусмотренные ст. ст. 401 - 404 ТК РФ примирительные процедуры работниками ОАО не соблюдались, перечень минимума необходимых работ, выполняемых в период проведения забастовки работниками организации не устанавливался.

  • Определение ВС РФ N 66-Г12-2 от 2 марта 2012 г.

    6 июня 2011 года состоялось заседание примирительной комиссии, по результатам работы которой, 7 июня 2011 года сторонами был подписан протокол разногласий о продолжении рассмотрения коллективного трудового спора с участием посредника, в соответствии с положениями статьи 403 Трудового кодекса Российской Федерации.

  • Определение ВС РФ N 45-Г07-18 от 7 сентября 2007 г.

    В частности, в соответствии со ст. 402 ТК РФ решение о создании примирительной комиссии должно быть оформлено приказом работодателя - РАО.

Приказ Минтруда России от 01.07.2019 N 459 (ред. от 12.12.2019) "Об утверждении методики расчета показателя оценки удовлетворенности соискателей и работодателей услугами центров занятости населения"

МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 1 июля 2019 г. N 459

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ

РАСЧЕТА ПОКАЗАТЕЛЯ ОЦЕНКИ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ СОИСКАТЕЛЕЙ

И РАБОТОДАТЕЛЕЙ УСЛУГАМИ ЦЕНТРОВ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ

В соответствии с пунктом 18 Плана мероприятий по реализации федерального проекта "Поддержка занятости и повышение эффективности рынка труда для обеспечения роста производительности труда" национального проекта "Производительность труда и поддержка занятости" приказываю:

Утвердить прилагаемую методику расчета показателя оценки удовлетворенности соискателей и работодателей услугами центров занятости населения.

Министр

М.ТОПИЛИН

Приложение

к приказу Министерства труда

и социальной защиты

Российской Федерации

от 1 июля 2019 г. N 459

МЕТОДИКА

РАСЧЕТА ПОКАЗАТЕЛЯ ОЦЕНКИ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ СОИСКАТЕЛЕЙ

И РАБОТОДАТЕЛЕЙ УСЛУГАМИ ЦЕНТРОВ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ

1. Настоящая Методика устанавливает порядок расчета значений показателя оценки удовлетворенности соискателей и работодателей услугами центров занятости населения, применяемого для оценки результативности мероприятий по повышению эффективности пилотных центров занятости населения в рамках федерального проекта "Поддержка занятости и повышение эффективности рынка труда для обеспечения роста производительности труда" национального проекта "Производительность труда и поддержка занятости".

2. Уровень удовлетворенности соискателей и работодателей услугами центров занятости населения определяется на основании сбора фактических данных для оценки удовлетворенности путем индивидуального опроса (анкетирование, интервьюирование).

3. Целевыми группами опроса являются соискатели и работодатели, обратившиеся за получением услуги в пилотный центр занятости населения. Опросу в данном исследовании подлежат получатели государственных услуг: соискатели и работодатели, получившие государственные услуги в текущем году.

4. Расчет показателя оценки удовлетворенности соискателей и работодателей услугами центров занятости населения осуществляется по формуле:

где:

У - уровень удовлетворенности соискателей и работодателей услугами центров занятости населения;

Кпол - количество положительных оценок качества и доступности предоставления государственных услуг (количество респондентов, выбравших ответы "очень хорошо");

Кобщ - общее количество респондентов, принявших участие в оценке.

5. Показатель рассчитывается за год и (или) иной период.