Трудовой кодекс Российской Федерации

Трудовой кодекс Российской Федерации

Комментарии и судебная практика по трудовому праву

  • Определение ВС РФ N 19-В09-19 от 29 октября 2009 г.

    Согласно статье 424 Трудового кодекса Российской Федерации настоящий Кодекс применяется к правоотношениям, возникшим после введения его в действие.

  • Определение ВС РФ N 51-КГ13-7 от 28 июня 2013 г.

    При этом, нормативные акты СССР и Российской Федерации, изданные до введения в действие Трудового кодекса Российской Федерации, согласно ст. 423 Трудового кодекса Российской Федерации, применяются постольку, поскольку они не противоречат настоящему Кодексу.

  • Определение ВС РФ N 18-Г09-15 от 13 августа 2009 г.

    Таким образом, следует признать обоснованным суждение суда о том, что решение об объявлении забастовки было принято с нарушениями, влекущими в силу статьи 413 Трудового кодекса РФ признание ее незаконной.

  • Определение ВС РФ N 78-Г08-5 от 21 марта 2008 г.

    В соответствии с частью 8 статьи 412 Трудового кодекса РФ необеспечение минимума необходимых работ является основанием для признания забастовки незаконной.

  • Определение ВС РФ N 33-Г12-3 от 23 марта 2012 г.

    В соответствии с требованиями статьи 410 Трудового кодекса Российской Федерации после пяти календарных дней работы примирительной комиссии может быть однократно объявлена часовая предупредительная забастовка, о которой работодатель должен быть предупрежден в письменной форме не позднее чем за три рабочих дня.

  • Определение ВС РФ N 48-Г10-24 от 8 октября 2010 г.

    В силу части 2 статьи 409 Трудового кодекса РФ забастовка как средство разрешения коллективного трудового спора допускается в случаях, если примирительные процедуры не привели к разрешению коллективного трудового спора либо работодатель уклоняется от примирительных процедур, не выполняет соглашение, достигнутое в ходе разрешения коллективного трудового спора.

  • Определение ВС РФ N 74-Г06-4 от 10 февраля 2006 г.

    Как видно из материалов дела, стороны не достигли соглашения относительно кандидатуры посредника и в силу части 3 статьи 406 ТК РФ им было необходимо приступить к созданию трудового арбитража, который в данном случае являлся обязательной процедурой, так как забастовка объявлялась в организации, в которой ее проведение ограничено законом.

  • Определение ВС РФ N 83-АПГ12-5 от 7 сентября 2012 г.

    При объявлении забастовки предусмотренные ст. ст. 401 - 404 ТК РФ примирительные процедуры работниками ОАО не соблюдались, перечень минимума необходимых работ, выполняемых в период проведения забастовки работниками организации не устанавливался.

  • Определение ВС РФ N 66-Г12-2 от 2 марта 2012 г.

    6 июня 2011 года состоялось заседание примирительной комиссии, по результатам работы которой, 7 июня 2011 года сторонами был подписан протокол разногласий о продолжении рассмотрения коллективного трудового спора с участием посредника, в соответствии с положениями статьи 403 Трудового кодекса Российской Федерации.

  • Определение ВС РФ N 45-Г07-18 от 7 сентября 2007 г.

    В частности, в соответствии со ст. 402 ТК РФ решение о создании примирительной комиссии должно быть оформлено приказом работодателя - РАО.

Приказ Минтруда России N 279, ФНС России N ЕД-7-11/229@, Росстата N 160 от 07.04.2023 "Об утверждении методики расчета фактических и плановых значений показателя Уровень безработицы по административным данным"

МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

N 279

ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА

N ЕД-7-11/229@

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ

N 160

ПРИКАЗ

от 7 апреля 2023 года

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ

РАСЧЕТА ФАКТИЧЕСКИХ И ПЛАНОВЫХ ЗНАЧЕНИЙ ПОКАЗАТЕЛЯ "УРОВЕНЬ

БЕЗРАБОТИЦЫ ПО АДМИНИСТРАТИВНЫМ ДАННЫМ"

Приказываем:

1. В целях оценки эффективности деятельности высших должностных лиц и деятельности исполнительных органов Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области утвердить методику расчета фактических и плановых значений показателя "Уровень безработицы по административным данным" согласно приложению.

2. Федеральной налоговой службе ежегодно, не позднее 15 апреля года, следующего за отчетным годом, направлять в Федеральную службу государственной статистики и в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации данные о численности зарегистрированных занятых по каждому указанному в пункте 1 настоящего приказа субъекту Российской Федерации.

3. Федеральной службе государственной статистики ежегодно, не позднее четвертого рабочего дня, следующего за датой предоставления данных Федеральной налоговой службой, осуществлять расчет фактических значений показателя "Уровень безработицы по административным данным" по каждому указанному в пункте 1 настоящего приказа субъекту Российской Федерации.

4. Министерству труда и социальной защиты Российской Федерации на основании фактических значений показателя "Уровень безработицы по административным данным" ежегодно, не позднее 25 апреля, формировать плановые (целевые) значения уровня безработицы по административным данным на текущий год и плановый период по каждому указанному в пункте 1 настоящего приказа субъекту Российской Федерации.

Министр

труда и социальной защиты

Российской Федерации

А.О.КОТЯКОВ

Руководитель

Федеральной налоговой службы

Д.В.ЕГОРОВ

Руководитель Федеральной службы

государственной статистики

С.С.ГАЛКИН

Приложение

к приказу Министерства труда

и социальной защиты

Российской Федерации,

Федеральной налоговой службы

и Федеральной службы

государственной статистики

от 7 апреля 2023 г. N 279/ЕД-7-11/229@/160

МЕТОДИКА

РАСЧЕТА ФАКТИЧЕСКИХ И ПЛАНОВЫХ ЗНАЧЕНИЙ ПОКАЗАТЕЛЯ "УРОВЕНЬ

БЕЗРАБОТИЦЫ ПО АДМИНИСТРАТИВНЫМ ДАННЫМ"

1. Настоящая методика определяет порядок расчета фактических и плановых значений показателя "Уровень безработицы по административным данным" (далее - показатель) в целях оценки эффективности деятельности высших должностных лиц и деятельности исполнительных органов Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области.

2. Фактическое значение показателя определяется по формуле:

где:

УБАj - уровень безработицы по административным данным j-го субъекта Российской Федерации на конец отчетного периода (года), процент;

БРj - численность безработных, зарегистрированных в органах службы занятости j-го субъекта Российской Федерации, на конец отчетного периода (года), человек;

ЧРj - численность зарегистрированных занятых в j-м субъекте Российской Федерации на конец отчетного периода (года), человек.

Источники информации для расчета показателя:

итоги федерального статистического наблюдения по форме N 1-Т (трудоустройство) "Сведения о содействии занятости граждан", предоставляемые Федеральной службой по труду и занятости в соответствии с позицией 17.1 Федерального плана статистических работ;

административные данные Федеральной налоговой службы о численности зарегистрированных занятых.

3. Численность зарегистрированных занятых в j-м субъекте Российской Федерации на конец отчетного периода (года) определяется по формуле:

ЧРj = ЧНРj + ЧИПj + ЧСj,

где:

ЧРj - численность зарегистрированных занятых в j-м субъекте Российской Федерации на конец отчетного периода (года), человек;

ЧНРj - численность лиц, на которых работодателями, место нахождения которых находится на территории j-го субъекта Российской Федерации, представлены сведения о доходах за последний месяц отчетного года по кодам дохода 2000, 2001, 2010, согласно данным приложения N 1 к Расчету сумм налога на доходы физических лиц, исчисленных и удержанных налоговым агентом (форма 6-НДФЛ), человек;

ЧИПj - численность состоящих на учете в налоговых органах j-го субъекта Российской Федерации индивидуальных предпринимателей, по состоянию на конец отчетного периода (года), человек;

ЧСj - численность состоящих на учете в налоговых органах j-го субъекта Российской Федерации плательщиков налога на профессиональный доход (самозанятых), по состоянию на конец отчетного периода (года), человек.

4. При формировании численности зарегистрированных занятых в j-м субъекте Российской Федерации на конец отчетного периода (года) обеспечивается однократность учета каждого занятого лица.

5. Плановое (целевое) значение показателя определяется по формуле:

где:

ПУБj - плановый (целевой) уровень безработицы по административным данным j-го субъекта Российской Федерации, процент;

КБРj - коэффициент ожидаемого изменения численности безработных, зарегистрированных в органах службы занятости j-го субъекта Российской Федерации, в плановом году по сравнению с отчетным годом, коэффициент;

КЧРj - коэффициент ожидаемого изменения численности зарегистрированных занятых в j-м субъекте Российской Федерации в плановом году по сравнению с отчетным годом, коэффициент.