Трудовой кодекс Российской Федерации

Трудовой кодекс Российской Федерации

Комментарии и судебная практика по трудовому праву

  • Определение ВС РФ N 19-В09-19 от 29 октября 2009 г.

    Согласно статье 424 Трудового кодекса Российской Федерации настоящий Кодекс применяется к правоотношениям, возникшим после введения его в действие.

  • Определение ВС РФ N 51-КГ13-7 от 28 июня 2013 г.

    При этом, нормативные акты СССР и Российской Федерации, изданные до введения в действие Трудового кодекса Российской Федерации, согласно ст. 423 Трудового кодекса Российской Федерации, применяются постольку, поскольку они не противоречат настоящему Кодексу.

  • Определение ВС РФ N 18-Г09-15 от 13 августа 2009 г.

    Таким образом, следует признать обоснованным суждение суда о том, что решение об объявлении забастовки было принято с нарушениями, влекущими в силу статьи 413 Трудового кодекса РФ признание ее незаконной.

  • Определение ВС РФ N 78-Г08-5 от 21 марта 2008 г.

    В соответствии с частью 8 статьи 412 Трудового кодекса РФ необеспечение минимума необходимых работ является основанием для признания забастовки незаконной.

  • Определение ВС РФ N 33-Г12-3 от 23 марта 2012 г.

    В соответствии с требованиями статьи 410 Трудового кодекса Российской Федерации после пяти календарных дней работы примирительной комиссии может быть однократно объявлена часовая предупредительная забастовка, о которой работодатель должен быть предупрежден в письменной форме не позднее чем за три рабочих дня.

  • Определение ВС РФ N 48-Г10-24 от 8 октября 2010 г.

    В силу части 2 статьи 409 Трудового кодекса РФ забастовка как средство разрешения коллективного трудового спора допускается в случаях, если примирительные процедуры не привели к разрешению коллективного трудового спора либо работодатель уклоняется от примирительных процедур, не выполняет соглашение, достигнутое в ходе разрешения коллективного трудового спора.

  • Определение ВС РФ N 74-Г06-4 от 10 февраля 2006 г.

    Как видно из материалов дела, стороны не достигли соглашения относительно кандидатуры посредника и в силу части 3 статьи 406 ТК РФ им было необходимо приступить к созданию трудового арбитража, который в данном случае являлся обязательной процедурой, так как забастовка объявлялась в организации, в которой ее проведение ограничено законом.

  • Определение ВС РФ N 83-АПГ12-5 от 7 сентября 2012 г.

    При объявлении забастовки предусмотренные ст. ст. 401 - 404 ТК РФ примирительные процедуры работниками ОАО не соблюдались, перечень минимума необходимых работ, выполняемых в период проведения забастовки работниками организации не устанавливался.

  • Определение ВС РФ N 66-Г12-2 от 2 марта 2012 г.

    6 июня 2011 года состоялось заседание примирительной комиссии, по результатам работы которой, 7 июня 2011 года сторонами был подписан протокол разногласий о продолжении рассмотрения коллективного трудового спора с участием посредника, в соответствии с положениями статьи 403 Трудового кодекса Российской Федерации.

  • Определение ВС РФ N 45-Г07-18 от 7 сентября 2007 г.

    В частности, в соответствии со ст. 402 ТК РФ решение о создании примирительной комиссии должно быть оформлено приказом работодателя - РАО.

Письмо Минтруда России от 19.07.2024 N 18-6/10/В-11700

МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПИСЬМО

от 19 июля 2024 г. N 18-6/10/В-11700

Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации в целях организации федеральными государственными органами обучения федеральных государственных гражданских служащих (далее - гражданские служащие) в рамках государственного заказа на мероприятия по профессиональному развитию гражданских служащих в 2025 году направляет Итоговые значения стоимости одного человеко-часа, применяемые при расчете стоимости обучения федеральных государственных гражданских служащих на территории Российской Федерации в 2025 году (далее - Итоговые значения).

Итоговые значения рассчитаны на основании базовых нормативов затрат по государственным услугам по реализации дополнительных профессиональных программ - программ повышения квалификации и программ профессиональной переподготовки, а также корректирующих коэффициентов (отраслевых и территориальных) к составляющим базовых нормативов затрат, утвержденных заместителем Министра науки и высшего образования Российской Федерации А.В. Омельчуком 28 июня 2024 года.

Итоговые значения применяются при осуществлении закупок образовательных услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд и определении начальной (максимальной) цены контракта на оказание услуг по профессиональной переподготовке или повышению квалификации гражданских служащих в 2025 году с учетом субъекта Российской Федерации, на территории которого планируется оказание соответствующей образовательной услуги для гражданских служащих.

При этом обращаем внимание, что при реализации дополнительных профессиональных программ с применением дистанционных образовательных технологий местом оказания услуг по профессиональной переподготовке или повышению квалификации гражданских служащих будет являться место нахождения организации, осуществляющей образовательную деятельность, или ее филиала независимо от места нахождения обучающегося.

О.Ю.БАТАЛИНА

Приложение

ИТОГОВЫЕ ЗНАЧЕНИЯ

СТОИМОСТИ ОДНОГО ЧЕЛОВЕКО-ЧАСА, ПРИМЕНЯЕМЫЕ ПРИ РАСЧЕТЕ

СТОИМОСТИ ОБУЧЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ

СЛУЖАЩИХ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В 2025 ГОДУ <1>

--------------------------------

<1> Настоящие Итоговые значения рассчитаны на основании базовых нормативов затрат по государственным услугам по реализации дополнительных профессиональных программ - программ повышения квалификации и программ профессиональной переподготовки, а также корректирующих коэффициентов (отраслевых и территориальных) к составляющим базовых нормативов затрат, утвержденных заместителем Министра науки и высшего образования Российской Федерации А.В. Омельчуком 28 июня 2024 года.

Наименование субъекта/населенного пункта Российской Федерации

Стоимость 1 человеко-часа (рублей)

при прохождении повышения квалификации

при прохождении профессиональной переподготовки

Алтайский край

178,18

149,58

Амурская область

276,68

249,18

Архангельская область

271,66

244,11

Астраханская область

196,52

168,13

Белгородская область

210,16

181,93

Брянская область

183,18

154,64

Владимирская область

192,13

163,69

Волгоградская область

182,23

153,68

Вологодская область

226,11

198,06

Воронежская область

196,97

168,60

г. Москва

396,22

370,09

г. Санкт-Петербург

325,47

298,55

г. Севастополь

223,81

195,73

Донецкая Народная Республика

192,30

163,87

Еврейская автономная область

240,39

212,48

Забайкальский край

242,95

215,08

Запорожская область

185,78

157,27

Ивановская область

165,87

137,12

Иркутская область, г. Братск

315,08

288,03

Иркутская область, за исключением г. Братск

248,05

220,25

Кабардино-Балкарская Республика

165,77

137,05

Калининградская область

203,87

175,56

Калужская область

218,71

190,56

Камчатский край

401,56

375,41

Карачаево-Черкесская Республика

164,57

135,82

Кемеровская область

229,74

201,73

Кировская область

186,01

157,49

Костромская область

185,07

156,54

Краснодарский край

201,15

172,82

Красноярский край, г. Норильск

572,50

548,33

Красноярский край, за исключением г. Норильск

277,70

250,22

Курганская область

196,99

168,60

Курская область

199,28

170,94

Ленинградская область

245,36

217,52

Липецкая область

199,32

170,98

Луганская Народная Республика

192,30

163,87

Магаданская область

483,49

458,28

Московская область

275,04

247,53

Мурманская область

338,98

312,19

Ненецкий автономный округ

466,64

441,20

Нижегородская область

217,17

189,01

Новгородская область

203,94

175,62

Новосибирская область

236,85

208,92

Омская область

195,79

167,39

Оренбургская область

199,87

171,52

Орловская область

191,69

163,25

Пензенская область

181,74

153,18

Пермский край

220,55

192,43

Приморский край

253,81

226,05

Псковская область

186,06

157,55

Республика Адыгея (Адыгея)

185,25

156,74

Республика Алтай

207,52

179,23

Республика Башкортостан

210,72

182,50

Республика Бурятия

214,82

186,62

Республика Дагестан

171,88

143,23

Республика Ингушетия

156,18

127,35

Республика Калмыкия

175,34

146,71

Республика Карелия

242,02

214,14

Республика Коми

281,84

254,40

Республика Крым

185,78

157,27

Республика Марий Эл

181,11

152,54

Республика Мордовия

180,92

152,35

Республика Саха (Якутия)

364,04

337,46

Республика Северная Осетия - Алания

164,10

135,34

Республика Татарстан (Татарстан)

217,78

189,63

Республика Тыва

224,81

196,72

Республика Хакасия

228,75

200,73

Ростовская область

192,30

163,87

Рязанская область

204,13

175,83

Самарская область

211,21

182,98

Саратовская область

190,88

162,43

Сахалинская область

400,32

374,22

Свердловская область

239,39

211,48

Смоленская область

185,87

157,36

Ставропольский край

172,06

143,40

Тамбовская область

186,81

158,32

Тверская область

198,83

170,46

Томская область

228,06

200,02

Тульская область

210,96

182,73

Тюменская область

238,31

210,38

Удмуртская Республика

201,17

172,84

Ульяновская область

182,77

154,22

Хабаровский край

262,53

234,88

Ханты-Мансийский автономный округ - Югра

358,56

332,00

Херсонская область

185,78

157,27

Челябинская область

211,83

183,62

Чеченская Республика

173,07

144,43

Чувашская Республика - Чувашия

189,75

161,29

Чукотский автономный округ

571,61

547,33

Ямало-Ненецкий автономный округ

495,66

470,62

Ярославская область

211,09

182,87