Трудовой кодекс Российской Федерации

Трудовой кодекс Российской Федерации

Комментарии и судебная практика по трудовому праву

  • Определение ВС РФ N 19-В09-19 от 29 октября 2009 г.

    Согласно статье 424 Трудового кодекса Российской Федерации настоящий Кодекс применяется к правоотношениям, возникшим после введения его в действие.

  • Определение ВС РФ N 51-КГ13-7 от 28 июня 2013 г.

    При этом, нормативные акты СССР и Российской Федерации, изданные до введения в действие Трудового кодекса Российской Федерации, согласно ст. 423 Трудового кодекса Российской Федерации, применяются постольку, поскольку они не противоречат настоящему Кодексу.

  • Определение ВС РФ N 18-Г09-15 от 13 августа 2009 г.

    Таким образом, следует признать обоснованным суждение суда о том, что решение об объявлении забастовки было принято с нарушениями, влекущими в силу статьи 413 Трудового кодекса РФ признание ее незаконной.

  • Определение ВС РФ N 78-Г08-5 от 21 марта 2008 г.

    В соответствии с частью 8 статьи 412 Трудового кодекса РФ необеспечение минимума необходимых работ является основанием для признания забастовки незаконной.

  • Определение ВС РФ N 33-Г12-3 от 23 марта 2012 г.

    В соответствии с требованиями статьи 410 Трудового кодекса Российской Федерации после пяти календарных дней работы примирительной комиссии может быть однократно объявлена часовая предупредительная забастовка, о которой работодатель должен быть предупрежден в письменной форме не позднее чем за три рабочих дня.

  • Определение ВС РФ N 48-Г10-24 от 8 октября 2010 г.

    В силу части 2 статьи 409 Трудового кодекса РФ забастовка как средство разрешения коллективного трудового спора допускается в случаях, если примирительные процедуры не привели к разрешению коллективного трудового спора либо работодатель уклоняется от примирительных процедур, не выполняет соглашение, достигнутое в ходе разрешения коллективного трудового спора.

  • Определение ВС РФ N 74-Г06-4 от 10 февраля 2006 г.

    Как видно из материалов дела, стороны не достигли соглашения относительно кандидатуры посредника и в силу части 3 статьи 406 ТК РФ им было необходимо приступить к созданию трудового арбитража, который в данном случае являлся обязательной процедурой, так как забастовка объявлялась в организации, в которой ее проведение ограничено законом.

  • Определение ВС РФ N 83-АПГ12-5 от 7 сентября 2012 г.

    При объявлении забастовки предусмотренные ст. ст. 401 - 404 ТК РФ примирительные процедуры работниками ОАО не соблюдались, перечень минимума необходимых работ, выполняемых в период проведения забастовки работниками организации не устанавливался.

  • Определение ВС РФ N 66-Г12-2 от 2 марта 2012 г.

    6 июня 2011 года состоялось заседание примирительной комиссии, по результатам работы которой, 7 июня 2011 года сторонами был подписан протокол разногласий о продолжении рассмотрения коллективного трудового спора с участием посредника, в соответствии с положениями статьи 403 Трудового кодекса Российской Федерации.

  • Определение ВС РФ N 45-Г07-18 от 7 сентября 2007 г.

    В частности, в соответствии со ст. 402 ТК РФ решение о создании примирительной комиссии должно быть оформлено приказом работодателя - РАО.

Перечень коррупционно-опасных функций Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации "(одобрен Минтрудом России, протокол от 20.10.2017 N 3)"

Одобрено

на заседании Комиссии Министерства

труда и социальной защиты

Российской Федерации

по соблюдению требований

к служебному (должностному) поведению

федеральных государственных гражданских

служащих и работников организаций,

созданных для выполнения задач,

поставленных перед Министерством

труда и социальной защиты

Российской Федерации,

и урегулированию конфликта интересов,

протокол от 20 октября 2017 г. N 3

ПЕРЕЧЕНЬ

КОРРУПЦИОННО-ОПАСНЫХ ФУНКЦИЙ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА

И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. Организация и осуществление закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд.

2. Осуществление функций государственного заказчика (представителя государственного заказчика) федеральных целевых программ, научно-технических и инновационных программ, проектов, по договорам, контрактам и иным работам в установленной сфере деятельности Минтруда России.

3. Ведение базы данных федеральных гражданских служащих, состоящих на учете для получения единовременной субсидии на приобретение жилого помещения и снятых с соответствующего учета.

4. Выдача справок о предоставлении федеральным государственным гражданским служащим по прежним местам прохождения государственной гражданской службы Российской Федерации единовременной субсидии на приобретение жилого помещения.

5. Формирование и ведение федерального реестра социально ориентированных некоммерческих организаций - получателей поддержки, осуществляющих социальную поддержку и защиту граждан.

6. Аттестация на право выполнения работ по специальной оценке условий труда, выдача в результате ее проведения сертификата эксперта на право выполнения работ по специальной оценке условий труда и его аннулирование.

7. Рассмотрение разногласий по вопросам проведения экспертизы качества специальной оценки условий труда, несогласия работников, профессиональных союзов, их объединений, иных уполномоченных работниками представительных органов, работодателей, их объединений, страховщиков, территориальных органов Федеральной службы по труду и занятости с результатами экспертизы качества специальной оценки условий труда.

8. Допуск организаций к деятельности по проведению специальной оценки условий труда, их регистрация в реестре организаций, проводящих специальную оценку условий труда, приостановление и прекращение деятельности по проведению специальной оценки условий труда.

9. Аккредитация организаций, оказывающих услуги в области охраны труда.

10. Функции федерального государственного органа по управлению государственной службой, предусмотренные Положением о порядке получения дополнительного профессионального образования государственными гражданскими служащими Российской Федерации, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 28 декабря 2006 г. N 1474.

11. Подготовка и принятие решений о распределении (предоставлении) средств бюджетов государственных внебюджетных фондов, бюджетных ассигнований в виде субсидий, субвенций, межбюджетных трансфертов, ограниченных ресурсов (квот, в том числе квот на выдачу иностранным гражданам приглашений на въезд в Российскую Федерацию в целях осуществления трудовой деятельности и квот на выдачу иностранным гражданам разрешений на работу, и т.п.), а также участие в планировании бюджетных расходов, расходов бюджетов государственных внебюджетных фондов.

12. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии по вопросам международной гуманитарной помощи и технической помощи при Правительстве Российской Федерации в части международной гуманитарной помощи.

13. Представление в судебных органах прав и законных интересов Минтруда России.

14. Осуществление функций и полномочий учредителя находящихся в ведении Минтруда России подведомственных организаций.

15. Осуществление в порядке и пределах, определенных федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, полномочия собственника в отношении федерального имущества, необходимого для обеспечения исполнения функций федеральных органов государственной власти в установленной сфере деятельности, в том числе имущества, переданного федеральным государственным учреждениям, федеральным государственным унитарным предприятиям, подведомственным Минтруду России.

16. Хранение и распределение материально-технических ресурсов.

Председатель Комиссии

А.А.ЧЕРКАСОВ