Трудовой кодекс Российской Федерации

Трудовой кодекс Российской Федерации

Комментарии и судебная практика по трудовому праву

  • Определение ВС РФ N 19-В09-19 от 29 октября 2009 г.

    Согласно статье 424 Трудового кодекса Российской Федерации настоящий Кодекс применяется к правоотношениям, возникшим после введения его в действие.

  • Определение ВС РФ N 51-КГ13-7 от 28 июня 2013 г.

    При этом, нормативные акты СССР и Российской Федерации, изданные до введения в действие Трудового кодекса Российской Федерации, согласно ст. 423 Трудового кодекса Российской Федерации, применяются постольку, поскольку они не противоречат настоящему Кодексу.

  • Определение ВС РФ N 18-Г09-15 от 13 августа 2009 г.

    Таким образом, следует признать обоснованным суждение суда о том, что решение об объявлении забастовки было принято с нарушениями, влекущими в силу статьи 413 Трудового кодекса РФ признание ее незаконной.

  • Определение ВС РФ N 78-Г08-5 от 21 марта 2008 г.

    В соответствии с частью 8 статьи 412 Трудового кодекса РФ необеспечение минимума необходимых работ является основанием для признания забастовки незаконной.

  • Определение ВС РФ N 33-Г12-3 от 23 марта 2012 г.

    В соответствии с требованиями статьи 410 Трудового кодекса Российской Федерации после пяти календарных дней работы примирительной комиссии может быть однократно объявлена часовая предупредительная забастовка, о которой работодатель должен быть предупрежден в письменной форме не позднее чем за три рабочих дня.

  • Определение ВС РФ N 48-Г10-24 от 8 октября 2010 г.

    В силу части 2 статьи 409 Трудового кодекса РФ забастовка как средство разрешения коллективного трудового спора допускается в случаях, если примирительные процедуры не привели к разрешению коллективного трудового спора либо работодатель уклоняется от примирительных процедур, не выполняет соглашение, достигнутое в ходе разрешения коллективного трудового спора.

  • Определение ВС РФ N 74-Г06-4 от 10 февраля 2006 г.

    Как видно из материалов дела, стороны не достигли соглашения относительно кандидатуры посредника и в силу части 3 статьи 406 ТК РФ им было необходимо приступить к созданию трудового арбитража, который в данном случае являлся обязательной процедурой, так как забастовка объявлялась в организации, в которой ее проведение ограничено законом.

  • Определение ВС РФ N 83-АПГ12-5 от 7 сентября 2012 г.

    При объявлении забастовки предусмотренные ст. ст. 401 - 404 ТК РФ примирительные процедуры работниками ОАО не соблюдались, перечень минимума необходимых работ, выполняемых в период проведения забастовки работниками организации не устанавливался.

  • Определение ВС РФ N 66-Г12-2 от 2 марта 2012 г.

    6 июня 2011 года состоялось заседание примирительной комиссии, по результатам работы которой, 7 июня 2011 года сторонами был подписан протокол разногласий о продолжении рассмотрения коллективного трудового спора с участием посредника, в соответствии с положениями статьи 403 Трудового кодекса Российской Федерации.

  • Определение ВС РФ N 45-Г07-18 от 7 сентября 2007 г.

    В частности, в соответствии со ст. 402 ТК РФ решение о создании примирительной комиссии должно быть оформлено приказом работодателя - РАО.

Федеральный закон от 29.12.2014 N 473-ФЗ (ред. от 22.07.2024)

1. Таможенный контроль на территории опережающего развития, на которой применяется таможенная процедура свободной таможенной зоны, осуществляется таможенными органами в соответствии с правом Евразийского экономического союза и (или) законодательством Российской Федерации о таможенном регулировании с учетом особенностей, установленных настоящим Федеральным законом.

2. Территория опережающего развития, на которой применяется таможенная процедура свободной таможенной зоны, должна быть обустроена и оборудована для осуществления таможенного контроля. В целях обеспечения эффективности осуществления таможенного контроля федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в области таможенного дела, устанавливает требования к обустройству и оборудованию территории опережающего развития, на которой применяется таможенная процедура свободной таможенной зоны, с учетом положений частей 3 и 4 настоящей статьи.

3. Требования к оснащению зданий, сооружений, помещений, открытых площадок, расположенных на территории опережающего развития, на которой применяется таможенная процедура свободной таможенной зоны, техническими средствами таможенного контроля, инженерными, информационными, телекоммуникационными системами и средствами их обеспечения для целей совершения таможенных операций и проведения таможенного контроля устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в области таможенного дела.

4. Оборудование и обустройство зоны таможенного контроля в целях применения таможенной процедуры свободной таможенной зоны осуществляются в соответствии со статьей 217 Федерального закона от 3 августа 2018 года N 289-ФЗ "О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" в случае, если:

1) резидентом территории опережающего развития предоставлено обеспечение исполнения обязанности по уплате ввозных таможенных пошлин, налогов в соответствии со статьей 25.6 настоящего Федерального закона;

2) резидент территории опережающего развития для реализации соглашения об осуществлении деятельности под таможенную процедуру свободной таможенной зоны помещает исключительно товары, являющиеся производственным, технологическим оборудованием, которое предназначено для использования этим резидентом и в соответствии с установленным порядком подлежит вводу в эксплуатацию (за исключением транспортных средств), а также запасные части для такого оборудования;

3) резидент территории опережающего развития обеспечивает таможенному органу доступ (в том числе удаленный) к сведениям, формируемым в автоматизированной системе учета в соответствии с частями 10 и 11 статьи 25.4 настоящего Федерального закона.

5. Ввоз товаров на участок территории опережающего развития осуществляется с уведомлением таможенного органа о таком ввозе товаров, а вывоз товаров с данного участка осуществляется с разрешения таможенного органа, за исключением случаев, установленных частью 6 настоящей статьи.

6. Положения части 5 настоящей статьи не применяются в случаях, указанных в пунктах 1 и 2 части 4 настоящей статьи.

7. Формы уведомления и разрешения, указанных в части 5 настоящей статьи, и порядок их заполнения устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в области таможенного дела.

8. Порядок и технологии совершения таможенных операций в отношении товаров, в том числе транспортных средств, ввозимых на участки территории опережающего развития и вывозимых с таких участков, определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в области таможенного дела.

9. Таможенные органы в целях обеспечения соблюдения требований права Евразийского экономического союза и законодательства Российской Федерации, в том числе настоящего Федерального закона, вправе проводить идентификацию товаров, ввозимых на участки территории опережающего развития. Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в области таможенного дела, устанавливает порядок совершения таможенных операций, связанных с проведением идентификации товаров, ввозимых на такие участки.