Трудовой кодекс Российской Федерации

Трудовой кодекс Российской Федерации

Комментарии и судебная практика по трудовому праву

  • Определение ВС РФ N 19-В09-19 от 29 октября 2009 г.

    Согласно статье 424 Трудового кодекса Российской Федерации настоящий Кодекс применяется к правоотношениям, возникшим после введения его в действие.

  • Определение ВС РФ N 51-КГ13-7 от 28 июня 2013 г.

    При этом, нормативные акты СССР и Российской Федерации, изданные до введения в действие Трудового кодекса Российской Федерации, согласно ст. 423 Трудового кодекса Российской Федерации, применяются постольку, поскольку они не противоречат настоящему Кодексу.

  • Определение ВС РФ N 18-Г09-15 от 13 августа 2009 г.

    Таким образом, следует признать обоснованным суждение суда о том, что решение об объявлении забастовки было принято с нарушениями, влекущими в силу статьи 413 Трудового кодекса РФ признание ее незаконной.

  • Определение ВС РФ N 78-Г08-5 от 21 марта 2008 г.

    В соответствии с частью 8 статьи 412 Трудового кодекса РФ необеспечение минимума необходимых работ является основанием для признания забастовки незаконной.

  • Определение ВС РФ N 33-Г12-3 от 23 марта 2012 г.

    В соответствии с требованиями статьи 410 Трудового кодекса Российской Федерации после пяти календарных дней работы примирительной комиссии может быть однократно объявлена часовая предупредительная забастовка, о которой работодатель должен быть предупрежден в письменной форме не позднее чем за три рабочих дня.

  • Определение ВС РФ N 48-Г10-24 от 8 октября 2010 г.

    В силу части 2 статьи 409 Трудового кодекса РФ забастовка как средство разрешения коллективного трудового спора допускается в случаях, если примирительные процедуры не привели к разрешению коллективного трудового спора либо работодатель уклоняется от примирительных процедур, не выполняет соглашение, достигнутое в ходе разрешения коллективного трудового спора.

  • Определение ВС РФ N 74-Г06-4 от 10 февраля 2006 г.

    Как видно из материалов дела, стороны не достигли соглашения относительно кандидатуры посредника и в силу части 3 статьи 406 ТК РФ им было необходимо приступить к созданию трудового арбитража, который в данном случае являлся обязательной процедурой, так как забастовка объявлялась в организации, в которой ее проведение ограничено законом.

  • Определение ВС РФ N 83-АПГ12-5 от 7 сентября 2012 г.

    При объявлении забастовки предусмотренные ст. ст. 401 - 404 ТК РФ примирительные процедуры работниками ОАО не соблюдались, перечень минимума необходимых работ, выполняемых в период проведения забастовки работниками организации не устанавливался.

  • Определение ВС РФ N 66-Г12-2 от 2 марта 2012 г.

    6 июня 2011 года состоялось заседание примирительной комиссии, по результатам работы которой, 7 июня 2011 года сторонами был подписан протокол разногласий о продолжении рассмотрения коллективного трудового спора с участием посредника, в соответствии с положениями статьи 403 Трудового кодекса Российской Федерации.

  • Определение ВС РФ N 45-Г07-18 от 7 сентября 2007 г.

    В частности, в соответствии со ст. 402 ТК РФ решение о создании примирительной комиссии должно быть оформлено приказом работодателя - РАО.

Статья 10. Особенности деятельности участников проекта

1. Юридическое лицо получает статус участника проекта со дня включения его в реестр участников проекта. Решение о включении юридического лица в реестр участников проекта принимается в соответствии с правилами проекта.

2. Решение о включении юридического лица в реестр участников проекта может быть принято при одновременном соблюдении следующих условий:

1) юридическое лицо создано в соответствии с законодательством Российской Федерации;

2) утратил силу. - Федеральный закон от 02.08.2019 N 298-ФЗ;

3) учредительными документами юридического лица допускается осуществление им исключительно исследовательской деятельности и коммерциализации ее результатов в соответствии с настоящим Федеральным законом;

4) юридическое лицо принимает на себя обязательства осуществлять исследовательскую деятельность и коммерциализацию ее результатов в соответствии с настоящим Федеральным законом и соблюдать правила проекта. Срок начала коммерциализации результатов исследовательской деятельности определяется правилами проекта.

3. Управляющая компания может установить дополнительные условия, которые не предусмотрены частью 2 настоящей статьи и соблюдение которых является обязательным для принятия решения о включении юридического лица в реестр участников проекта.

3.1. Управляющие компании не могут выступать в качестве учредителей участников проекта. Управляющие компании в порядке, установленном правилами проекта, могут осуществлять самостоятельно или совместно с иными лицами (за счет собственных средств управляющей компании, собственных средств дочерних обществ управляющей компании, а также за счет иных источников в соответствии с законодательством Российской Федерации, кроме средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации) инвестиционную деятельность в целях коммерциализации результатов исследовательской деятельности, в том числе заключать договоры инвестиционного товарищества и иные договоры, а также выступать в качестве участников (членов, акционеров) участника проекта и иных лиц.

3.2. Правилами проекта, указанными в части 3.1 настоящей статьи, предусматривается порядок принятия решений об одобрении сделок с участием управляющих компаний, в совершении которых имеется заинтересованность, определяемая в соответствии с критериями, установленными законодательством Российской Федерации.

3.3. При осуществлении управляющими компаниями функций по содействию исследовательской деятельности и коммерциализации ее результатов, а также по контролю за деятельностью участников проекта участники проекта имеют равные права и несут равные обязанности вне зависимости от того, выступают ли управляющие компании их участниками (членами, акционерами).

4. Юридическое лицо утрачивает статус участника проекта по истечении десяти лет со дня включения юридического лица в реестр участников проекта либо со дня досрочного исключения юридического лица из реестра участников проекта, ликвидации или реорганизации юридического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации (за исключением реорганизации в форме преобразования или слияния при наличии у каждого участвующего в слиянии юридического лица статуса участника проекта на дату государственной регистрации правопреемника реорганизованных юридических лиц). Решение о досрочном исключении юридического лица из реестра участников проекта принимается в соответствии с правилами проекта.

5. Решение о досрочном исключении юридического лица из реестра участников проекта принимается в следующих случаях:

1) нарушение участником проекта правил проекта;

2) несоблюдение участником проекта требований настоящего Федерального закона;

3) отказ участника проекта от участия в проекте;

4) утратил силу с 1 января 2022 года. - Федеральный закон от 28.12.2016 N 467-ФЗ.

6. Порядок ведения реестра участников проекта и формы документов, представляемых в органы государственной власти, органы местного самоуправления для подтверждения статуса участника проекта, разрабатываются и утверждаются управляющей компанией.

7. Участник проекта осуществляет исследовательскую деятельность и коммерциализацию ее результатов в порядке и на условиях, которые определяются управляющей компанией в соответствии с настоящим Федеральным законом.

8. Исследовательская деятельность и коммерциализация ее результатов осуществляются в соответствии с правилами проекта, утвержденными управляющей компанией, по приоритетам научно-технологического развития, определенным стратегией научно-технологического развития Российской Федерации.

9. В целях настоящего Федерального закона не признается исследовательской деятельностью и коммерциализацией ее результатов деятельность, противоречащая требованиям настоящего Федерального закона и правилам проекта. Осуществление участником проекта деятельности, которая не признается исследовательской деятельностью и коммерциализацией ее результатов, признается в порядке, установленном управляющей компанией, нарушением правил проекта.

10. Управляющая компания самостоятельно осуществляет контроль за соответствием исследовательской деятельности и коммерциализации ее результатов требованиям настоящего Федерального закона и правилам проекта. Региональный оператор в порядке и на условиях, которые определены заключенным с управляющей компанией соглашением о совместной реализации проекта, содействует управляющей компании в осуществлении контроля за соответствием исследовательской деятельности и коммерциализации ее результатов требованиям настоящего Федерального закона и правилам проекта.