Трудовой кодекс Российской Федерации

Комментарии и судебная практика по трудовому праву

Общие вопросы трудоустройства Трудовой договор Время работы и время отдыха Вопросы оплаты труда МРОТ Безопасность, охрана труда Трудовые споры, защита прав Материальная ответственность Дисциплина труда, распорядок Права работника Обязанности работодателя Вопросы безработицы Повышение квалификации, переподготовка Гарантии работодателя для работника
  • Определение ВС РФ N 19-В09-19 от 29 октября 2009 г.

    Согласно статье 424 Трудового кодекса Российской Федерации настоящий Кодекс применяется к правоотношениям, возникшим после введения его в действие.

  • Определение ВС РФ N 51-КГ13-7 от 28 июня 2013 г.

    При этом, нормативные акты СССР и Российской Федерации, изданные до введения в действие Трудового кодекса Российской Федерации, согласно ст. 423 Трудового кодекса Российской Федерации, применяются постольку, поскольку они не противоречат настоящему Кодексу.

  • Определение ВС РФ N 18-Г09-15 от 13 августа 2009 г.

    Таким образом, следует признать обоснованным суждение суда о том, что решение об объявлении забастовки было принято с нарушениями, влекущими в силу статьи 413 Трудового кодекса РФ признание ее незаконной.

  • Определение ВС РФ N 78-Г08-5 от 21 марта 2008 г.

    В соответствии с частью 8 статьи 412 Трудового кодекса РФ необеспечение минимума необходимых работ является основанием для признания забастовки незаконной.

  • Определение ВС РФ N 33-Г12-3 от 23 марта 2012 г.

    В соответствии с требованиями статьи 410 Трудового кодекса Российской Федерации после пяти календарных дней работы примирительной комиссии может быть однократно объявлена часовая предупредительная забастовка, о которой работодатель должен быть предупрежден в письменной форме не позднее чем за три рабочих дня.

  • Определение ВС РФ N 48-Г10-24 от 8 октября 2010 г.

    В силу части 2 статьи 409 Трудового кодекса РФ забастовка как средство разрешения коллективного трудового спора допускается в случаях, если примирительные процедуры не привели к разрешению коллективного трудового спора либо работодатель уклоняется от примирительных процедур, не выполняет соглашение, достигнутое в ходе разрешения коллективного трудового спора.

  • Определение ВС РФ N 74-Г06-4 от 10 февраля 2006 г.

    Как видно из материалов дела, стороны не достигли соглашения относительно кандидатуры посредника и в силу части 3 статьи 406 ТК РФ им было необходимо приступить к созданию трудового арбитража, который в данном случае являлся обязательной процедурой, так как забастовка объявлялась в организации, в которой ее проведение ограничено законом.

  • Определение ВС РФ N 83-АПГ12-5 от 7 сентября 2012 г.

    При объявлении забастовки предусмотренные ст. ст. 401 - 404 ТК РФ примирительные процедуры работниками ОАО не соблюдались, перечень минимума необходимых работ, выполняемых в период проведения забастовки работниками организации не устанавливался.

  • Определение ВС РФ N 66-Г12-2 от 2 марта 2012 г.

    6 июня 2011 года состоялось заседание примирительной комиссии, по результатам работы которой, 7 июня 2011 года сторонами был подписан протокол разногласий о продолжении рассмотрения коллективного трудового спора с участием посредника, в соответствии с положениями статьи 403 Трудового кодекса Российской Федерации.

  • Определение ВС РФ N 45-Г07-18 от 7 сентября 2007 г.

    В частности, в соответствии со ст. 402 ТК РФ решение о создании примирительной комиссии должно быть оформлено приказом работодателя - РАО.

Федеральный закон от 24.07.2007 N 213-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон О государственном регулировании в области добычи и использования угля, об особенностях социальной защиты работников организаций угольной промышленности"

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ

В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "О ГОСУДАРСТВЕННОМ РЕГУЛИРОВАНИИ

В ОБЛАСТИ ДОБЫЧИ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ УГЛЯ, ОБ ОСОБЕННОСТЯХ

СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РАБОТНИКОВ ОРГАНИЗАЦИЙ

УГОЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ"

Принят

Государственной Думой

5 июля 2007 года

Одобрен

Советом Федерации

11 июля 2007 года

Внести в Федеральный закон от 20 июня 1996 года N 81-ФЗ "О государственном регулировании в области добычи и использования угля, об особенностях социальной защиты работников организаций угольной промышленности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 26, ст. 3033; 2004, N 35, ст. 3607; 2006, N 25, ст. 2647) следующие изменения:

1) абзац третий пункта 1 статьи 5 изложить в следующей редакции:

"государственное финансирование мероприятий по реструктуризации угольной промышленности и формированию социальной политики в отношении увольняемых работников и других категорий лиц при ликвидации шахт (разрезов) угольной промышленности, шахтостроительных организаций или организаций по добыче (переработке) угля (горючих сланцев), если часть акций указанных шахт и организаций находилась или находится в федеральной собственности в период их ликвидации, подразделений военизированных аварийно-спасательных частей, а также при увольнении работников из организаций по добыче (переработке) угля (горючих сланцев) до продажи пакета акций этих организаций, находящегося в федеральной собственности;";

2) в пункте 3 статьи 19 слова "по добыче угля" заменить словами "по добыче (переработке) угля (горючих сланцев)";

3) пункт 3 статьи 23 после слов "этих организаций" дополнить словами "или при увольнении из организаций по добыче (переработке) угля (горючих сланцев) до продажи пакета акций этих организаций, находящегося в федеральной собственности,";

4) в статье 24:

а) в абзаце первом пункта 1 слова "предусмотренные пунктами 1 - 3 статьи 23" заменить словами "установленные пунктами 1 и 2 статьи 23";

б) пункт 2 изложить в следующей редакции:

"2. Меры социальной поддержки, установленные пунктом 3 статьи 23 настоящего Федерального закона, осуществляются за счет собственных средств организаций по добыче (переработке) угля (горючих сланцев) при ликвидации этих организаций, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 3 настоящей статьи.";

в) дополнить пунктами 3 - 5 следующего содержания:

"3. При ликвидации организаций по добыче (переработке) угля (горючих сланцев), часть акций которых находилась или находится в федеральной собственности в период их ликвидации, шахтостроительных организаций, часть акций которых находилась или находится в федеральной собственности в период их ликвидации, подразделений военизированных аварийно-спасательных частей, а также при увольнении работников из организаций по добыче (переработке) угля (горючих сланцев) до продажи пакета акций этих организаций, находящегося в федеральной собственности, меры социальной поддержки, установленные пунктом 3 статьи 23 настоящего Федерального закона, осуществляются за счет средств федерального бюджета, предусматриваемых в федеральном бюджете на реструктуризацию угольной промышленности, в порядке и на условиях, которые определяются Правительством Российской Федерации.

4. Меры социальной поддержки, установленные пунктом 4 статьи 23 настоящего Федерального закона, осуществляются за счет собственных средств организаций по добыче (переработке) угля (горючих сланцев) при ликвидации этих организаций, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 5 настоящей статьи.

5. При ликвидации шахт (разрезов) угольной промышленности, часть акций которых находилась или находится в федеральной собственности в период их ликвидации, подразделений военизированных аварийно-спасательных частей, а также при увольнении работников из организаций по добыче (переработке) угля (горючих сланцев) до продажи пакета акций этих организаций, находящегося в федеральной собственности, меры социальной поддержки, установленные пунктом 4 статьи 23 настоящего Федерального закона, осуществляются за счет средств федерального бюджета, предусматриваемых в федеральном бюджете на реструктуризацию угольной промышленности, в порядке и на условиях, которые определяются Правительством Российской Федерации.".

Президент

Российской Федерации

В.ПУТИН

Москва, Кремль

24 июля 2007 года

N 213-ФЗ

(c) 2015 - 2020 Трудовой кодекс Российской Федерации. Комментарии и судебная практика по трудовому праву