Трудовой кодекс Российской Федерации

Трудовой кодекс Российской Федерации

Комментарии и судебная практика по трудовому праву

  • Определение ВС РФ N 19-В09-19 от 29 октября 2009 г.

    Согласно статье 424 Трудового кодекса Российской Федерации настоящий Кодекс применяется к правоотношениям, возникшим после введения его в действие.

  • Определение ВС РФ N 51-КГ13-7 от 28 июня 2013 г.

    При этом, нормативные акты СССР и Российской Федерации, изданные до введения в действие Трудового кодекса Российской Федерации, согласно ст. 423 Трудового кодекса Российской Федерации, применяются постольку, поскольку они не противоречат настоящему Кодексу.

  • Определение ВС РФ N 18-Г09-15 от 13 августа 2009 г.

    Таким образом, следует признать обоснованным суждение суда о том, что решение об объявлении забастовки было принято с нарушениями, влекущими в силу статьи 413 Трудового кодекса РФ признание ее незаконной.

  • Определение ВС РФ N 78-Г08-5 от 21 марта 2008 г.

    В соответствии с частью 8 статьи 412 Трудового кодекса РФ необеспечение минимума необходимых работ является основанием для признания забастовки незаконной.

  • Определение ВС РФ N 33-Г12-3 от 23 марта 2012 г.

    В соответствии с требованиями статьи 410 Трудового кодекса Российской Федерации после пяти календарных дней работы примирительной комиссии может быть однократно объявлена часовая предупредительная забастовка, о которой работодатель должен быть предупрежден в письменной форме не позднее чем за три рабочих дня.

  • Определение ВС РФ N 48-Г10-24 от 8 октября 2010 г.

    В силу части 2 статьи 409 Трудового кодекса РФ забастовка как средство разрешения коллективного трудового спора допускается в случаях, если примирительные процедуры не привели к разрешению коллективного трудового спора либо работодатель уклоняется от примирительных процедур, не выполняет соглашение, достигнутое в ходе разрешения коллективного трудового спора.

  • Определение ВС РФ N 74-Г06-4 от 10 февраля 2006 г.

    Как видно из материалов дела, стороны не достигли соглашения относительно кандидатуры посредника и в силу части 3 статьи 406 ТК РФ им было необходимо приступить к созданию трудового арбитража, который в данном случае являлся обязательной процедурой, так как забастовка объявлялась в организации, в которой ее проведение ограничено законом.

  • Определение ВС РФ N 83-АПГ12-5 от 7 сентября 2012 г.

    При объявлении забастовки предусмотренные ст. ст. 401 - 404 ТК РФ примирительные процедуры работниками ОАО не соблюдались, перечень минимума необходимых работ, выполняемых в период проведения забастовки работниками организации не устанавливался.

  • Определение ВС РФ N 66-Г12-2 от 2 марта 2012 г.

    6 июня 2011 года состоялось заседание примирительной комиссии, по результатам работы которой, 7 июня 2011 года сторонами был подписан протокол разногласий о продолжении рассмотрения коллективного трудового спора с участием посредника, в соответствии с положениями статьи 403 Трудового кодекса Российской Федерации.

  • Определение ВС РФ N 45-Г07-18 от 7 сентября 2007 г.

    В частности, в соответствии со ст. 402 ТК РФ решение о создании примирительной комиссии должно быть оформлено приказом работодателя - РАО.

Федеральный закон от 23.08.1996 N 127-ФЗ (ред. от 24.07.2023)

1. В целях информационного обеспечения развития инновационной деятельности и ее государственной поддержки создается информационная система "Единый реестр конечных получателей государственной поддержки инновационной деятельности" (далее соответственно - информационная система, реестр).

Оператором информационной системы является федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере развития предпринимательской деятельности.

Обладателем информации, содержащейся в реестре, является Российская Федерация.

Права на все объекты интеллектуальной собственности, в том числе программы для электронных вычислительных машин и базы данных, возникшие в результате создания, модернизации и эксплуатации реестра, принадлежат Российской Федерации.

2. В реестр включаются следующие сведения:

о конечном получателе государственной поддержки, в том числе идентификационный номер налогоплательщика;

о субъекте, предоставляющем государственную поддержку инновационной деятельности конечному получателю государственной поддержки;

о форме государственной поддержки инновационной деятельности конечного получателя государственной поддержки;

об объеме финансового обеспечения инновационных проектов в рамках средств государственной поддержки инновационной деятельности, в том числе о размере средств, фактически доведенных до получателя государственной поддержки инновационной деятельности;

об инновационных проектах, реализуемых конечными получателями государственной поддержки.

3. В целях принятия решения о предоставлении государственной поддержки конечному получателю государственной поддержки и осуществления мониторинга реализации инновационного проекта владельцы и операторы государственных и муниципальных информационных систем, иных государственных информационных ресурсов, информационных систем институтов инновационного развития и иных организаций, осуществляющих государственную поддержку инновационной деятельности, на основании обращения института инновационного развития или организации, осуществляющей государственную поддержку инновационной деятельности, обязаны предоставлять в электронной форме информацию на безвозмездной основе, если иное не установлено другими федеральными законами, а в отношении информации, доступ к которой ограничен, при наличии согласия конечного получателя государственной поддержки, если иное не установлено другими федеральными законами.

4. Перечень институтов инновационного развития и иных организаций, осуществляющих государственную поддержку инновационной деятельности, представляющих сведения в реестр, устанавливается Правительством Российской Федерации.

5. Порядок формирования и ведения реестра, перечень дополнительных сведений, включаемых в реестр, порядок доступа к сведениям, содержащимся в нем, порядок размещения сведений в реестре устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Порядок информационного взаимодействия между реестром, государственными и муниципальными информационными системами, иными информационными системами и государственными информационными ресурсами, информационными системами институтов инновационного развития и иных организаций, осуществляющих государственную поддержку инновационной деятельности, с использованием инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций в электронной форме, а также требования к указанному порядку (включая состав общедоступной информации и информации, доступ к которой ограничен и которая необходима для принятия решения о предоставлении государственной поддержки инновационной деятельности, и требования к согласию на предоставление такой информации) устанавливаются Правительством Российской Федерации.

6. Формирование и ведение реестра осуществляются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере развития предпринимательской деятельности.