Трудовой кодекс Российской Федерации

Трудовой кодекс Российской Федерации

Комментарии и судебная практика по трудовому праву

  • Определение ВС РФ N 19-В09-19 от 29 октября 2009 г.

    Согласно статье 424 Трудового кодекса Российской Федерации настоящий Кодекс применяется к правоотношениям, возникшим после введения его в действие.

  • Определение ВС РФ N 51-КГ13-7 от 28 июня 2013 г.

    При этом, нормативные акты СССР и Российской Федерации, изданные до введения в действие Трудового кодекса Российской Федерации, согласно ст. 423 Трудового кодекса Российской Федерации, применяются постольку, поскольку они не противоречат настоящему Кодексу.

  • Определение ВС РФ N 18-Г09-15 от 13 августа 2009 г.

    Таким образом, следует признать обоснованным суждение суда о том, что решение об объявлении забастовки было принято с нарушениями, влекущими в силу статьи 413 Трудового кодекса РФ признание ее незаконной.

  • Определение ВС РФ N 78-Г08-5 от 21 марта 2008 г.

    В соответствии с частью 8 статьи 412 Трудового кодекса РФ необеспечение минимума необходимых работ является основанием для признания забастовки незаконной.

  • Определение ВС РФ N 33-Г12-3 от 23 марта 2012 г.

    В соответствии с требованиями статьи 410 Трудового кодекса Российской Федерации после пяти календарных дней работы примирительной комиссии может быть однократно объявлена часовая предупредительная забастовка, о которой работодатель должен быть предупрежден в письменной форме не позднее чем за три рабочих дня.

  • Определение ВС РФ N 48-Г10-24 от 8 октября 2010 г.

    В силу части 2 статьи 409 Трудового кодекса РФ забастовка как средство разрешения коллективного трудового спора допускается в случаях, если примирительные процедуры не привели к разрешению коллективного трудового спора либо работодатель уклоняется от примирительных процедур, не выполняет соглашение, достигнутое в ходе разрешения коллективного трудового спора.

  • Определение ВС РФ N 74-Г06-4 от 10 февраля 2006 г.

    Как видно из материалов дела, стороны не достигли соглашения относительно кандидатуры посредника и в силу части 3 статьи 406 ТК РФ им было необходимо приступить к созданию трудового арбитража, который в данном случае являлся обязательной процедурой, так как забастовка объявлялась в организации, в которой ее проведение ограничено законом.

  • Определение ВС РФ N 83-АПГ12-5 от 7 сентября 2012 г.

    При объявлении забастовки предусмотренные ст. ст. 401 - 404 ТК РФ примирительные процедуры работниками ОАО не соблюдались, перечень минимума необходимых работ, выполняемых в период проведения забастовки работниками организации не устанавливался.

  • Определение ВС РФ N 66-Г12-2 от 2 марта 2012 г.

    6 июня 2011 года состоялось заседание примирительной комиссии, по результатам работы которой, 7 июня 2011 года сторонами был подписан протокол разногласий о продолжении рассмотрения коллективного трудового спора с участием посредника, в соответствии с положениями статьи 403 Трудового кодекса Российской Федерации.

  • Определение ВС РФ N 45-Г07-18 от 7 сентября 2007 г.

    В частности, в соответствии со ст. 402 ТК РФ решение о создании примирительной комиссии должно быть оформлено приказом работодателя - РАО.

Статья 29. Развитие спорта в федеральных органах исполнительной власти, в которых предусмотрены военная служба и иные специальные виды службы. Подготовка граждан к защите Отечества

1. Физическая подготовка в федеральных органах исполнительной власти и федеральных государственных органах, в которых предусмотрены военная служба и иные специальные виды службы, военнослужащих и лиц, проходящих специальную службу, осуществляется в целях успешного выполнения ими своих служебных обязанностей.

1.1. В целях настоящей статьи порядок организации физической подготовки, в том числе требования к уровню физической подготовленности военнослужащих и лиц, проходящих специальную службу, определяется соответствующими федеральными органами исполнительной власти и федеральными государственными органами, в которых предусмотрены военная служба и иные специальные виды службы.

2. При федеральных органах исполнительной власти, осуществляющих руководство развитием соответствующих военно-прикладных и (или) служебно-прикладных видов спорта, в целях подготовки граждан к защите Отечества, привлечения военнослужащих и лиц, проходящих специальную службу, к регулярным занятиям спортом создаются и действуют физкультурно-спортивные организации, участвующие в развитии военно-прикладных и (или) служебно-прикладных видов спорта, а также видов спорта, включенных в соответствующий перечень, утвержденный в соответствии с частью 2.1 настоящей статьи, и подготовке спортсменов по данным видам спорта.

2.1. Перечень видов спорта, развиваемых на общероссийском уровне, имеющих прикладное значение для успешного выполнения военнослужащими и лицами, проходящими специальную службу, своих служебных обязанностей, утверждается соответствующим федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим руководство развитием военно-прикладных и (или) служебно-прикладных видов спорта, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области физической культуры и спорта.

2.2. Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий руководство развитием военно-прикладных и (или) служебно-прикладных видов спорта, в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти в области физической культуры и спорта, вправе уполномочить одну общероссийскую общественную физкультурно-спортивную организацию, целями деятельности которой является участие в развитии военно-прикладных и (или) служебно-прикладных видов спорта, на организацию работы по развитию таких видов спорта среди лиц, не достигших возраста восемнадцати лет, граждан, пребывающих в запасе, и иных категорий граждан.

2.3. В случае, если руководство развитием соответствующего военно-прикладного или служебно-прикладного вида спорта осуществляется совместно несколькими федеральными органами исполнительной власти, решение об указанном в части 2.2 настоящей статьи уполномочивании принимается такими органами совместно.

3. Организации, указанные в части 2 настоящей статьи, осуществляют учебно-тренировочный процесс, создают условия для занятий физической культурой и спортом военнослужащими, лицами, проходящими специальную службу, иными лицами, занимающимися физической культурой и спортом, осуществляют подготовку спортсменов по военно-прикладным, служебно-прикладным и иным видам спорта, перечень которых утвержден в соответствии с частью 2.1 настоящей статьи, для участия в региональных, во всероссийских и в международных спортивных мероприятиях, осуществляют мероприятия по повышению квалификации тренеров и других специалистов в области физической культуры и спорта.

4. Федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие руководство развитием военно-прикладных и (или) служебно-прикладных видов спорта, формируют спортивные сборные команды по соответствующим военно-прикладным и служебно-прикладным видам спорта, а также по видам спорта, включенным в перечень видов спорта, утвержденный в соответствии с частью 2.1 настоящей статьи, организуют и обеспечивают подготовку спортивных сборных команд по указанным видам спорта и спортивного резерва для таких команд для участия в спортивных мероприятиях, проводимых среди военнослужащих и лиц, проходящих специальную службу, а также участвуют в организации и обеспечении подготовки спортивного резерва для спортивных сборных команд Российской Федерации.

4.1. Списки кандидатов в спортивные сборные команды по соответствующим военно-прикладным и служебно-прикладным видам спорта, а также по видам спорта, включенным в перечень видов спорта, утвержденный в соответствии с частью 2.1 настоящей статьи, ежегодно формируются и утверждаются в порядке, установленном соответствующим федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим руководство развитием военно-прикладных и (или) служебно-прикладных видов спорта, для подготовки и участия в спортивных мероприятиях, проводимых среди военнослужащих и лиц, проходящих специальную службу.

5. Календарные планы физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий, а также программы развития военно-прикладных и служебно-прикладных видов спорта утверждаются соответствующим федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим руководство развитием этих военно-прикладных и (или) служебно-прикладных видов спорта, в установленном им порядке.

5.1. Спортивные разряды и квалификационные категории спортивных судей по военно-прикладным и служебно-прикладным видам спорта присваиваются в соответствии с Положением о Единой всероссийской спортивной классификации и Положением о спортивных судьях.

5.2. Порядок финансирования за счет средств федерального бюджета физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий по военно-прикладным и служебно-прикладным видам спорта, а также по видам спорта, включенным в перечень видов спорта, утвержденный в соответствии с частью 2.1 настоящей статьи, и нормы расходов средств на проведение указанных мероприятий, включенных в календарный план физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий федерального органа исполнительной власти, осуществляющего руководство развитием военно-прикладных и (или) служебно-прикладных видов спорта, устанавливаются соответствующим федеральным органом исполнительной власти.

5.3. Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий руководство развитием соответствующих военно-прикладных и (или) служебно-прикладных видов спорта, или его территориальный орган представляет в порядке, установленном в соответствии с частью 2 статьи 23 настоящего Федерального закона, или в порядке, установленном в соответствии с подпунктом "б" пункта 3 части 1 статьи 8 настоящего Федерального закона, предложения для включения соответственно в Единый календарный план межрегиональных, всероссийских и международных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий, календарные планы физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий субъектов Российской Федерации соответствующих физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий по военно-прикладным и (или) служебно-прикладным видам спорта, а также по видам спорта, включенным в перечень видов спорта, утвержденный в соответствии с частью 2.1 настоящей статьи.

5.4. Общественно-государственная организация, указанная в части 12.2 статьи 20 настоящего Федерального закона, по согласованию с федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими руководство развитием соответствующих служебно-прикладных видов спорта, или их территориальными органами представляет в порядке, установленном в соответствии с частью 2 статьи 23 настоящего Федерального закона, или в порядке, установленном в соответствии с подпунктом "б" пункта 3 части 1 статьи 8 настоящего Федерального закона, предложения для включения в Единый календарный план межрегиональных, всероссийских и международных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий, календарные планы физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий субъектов Российской Федерации соответствующих физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий по служебно-прикладным видам спорта.

6. Программы физической подготовки граждан допризывного и призывного возрастов, перечень видов спорта, направленных на обеспечение этой подготовки, определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в области обороны. Физическая подготовка граждан к защите Отечества может осуществляться на основании договоров между указанным федеральным органом исполнительной власти и физкультурно-спортивными организациями.

7. Перечень военно-прикладных и служебно-прикладных видов спорта и органы, осуществляющие руководство развитием этих видов спорта, определяются Правительством Российской Федерации.