Трудовой кодекс Российской Федерации

Трудовой кодекс Российской Федерации

Комментарии и судебная практика по трудовому праву

  • Определение ВС РФ N 19-В09-19 от 29 октября 2009 г.

    Согласно статье 424 Трудового кодекса Российской Федерации настоящий Кодекс применяется к правоотношениям, возникшим после введения его в действие.

  • Определение ВС РФ N 51-КГ13-7 от 28 июня 2013 г.

    При этом, нормативные акты СССР и Российской Федерации, изданные до введения в действие Трудового кодекса Российской Федерации, согласно ст. 423 Трудового кодекса Российской Федерации, применяются постольку, поскольку они не противоречат настоящему Кодексу.

  • Определение ВС РФ N 18-Г09-15 от 13 августа 2009 г.

    Таким образом, следует признать обоснованным суждение суда о том, что решение об объявлении забастовки было принято с нарушениями, влекущими в силу статьи 413 Трудового кодекса РФ признание ее незаконной.

  • Определение ВС РФ N 78-Г08-5 от 21 марта 2008 г.

    В соответствии с частью 8 статьи 412 Трудового кодекса РФ необеспечение минимума необходимых работ является основанием для признания забастовки незаконной.

  • Определение ВС РФ N 33-Г12-3 от 23 марта 2012 г.

    В соответствии с требованиями статьи 410 Трудового кодекса Российской Федерации после пяти календарных дней работы примирительной комиссии может быть однократно объявлена часовая предупредительная забастовка, о которой работодатель должен быть предупрежден в письменной форме не позднее чем за три рабочих дня.

  • Определение ВС РФ N 48-Г10-24 от 8 октября 2010 г.

    В силу части 2 статьи 409 Трудового кодекса РФ забастовка как средство разрешения коллективного трудового спора допускается в случаях, если примирительные процедуры не привели к разрешению коллективного трудового спора либо работодатель уклоняется от примирительных процедур, не выполняет соглашение, достигнутое в ходе разрешения коллективного трудового спора.

  • Определение ВС РФ N 74-Г06-4 от 10 февраля 2006 г.

    Как видно из материалов дела, стороны не достигли соглашения относительно кандидатуры посредника и в силу части 3 статьи 406 ТК РФ им было необходимо приступить к созданию трудового арбитража, который в данном случае являлся обязательной процедурой, так как забастовка объявлялась в организации, в которой ее проведение ограничено законом.

  • Определение ВС РФ N 83-АПГ12-5 от 7 сентября 2012 г.

    При объявлении забастовки предусмотренные ст. ст. 401 - 404 ТК РФ примирительные процедуры работниками ОАО не соблюдались, перечень минимума необходимых работ, выполняемых в период проведения забастовки работниками организации не устанавливался.

  • Определение ВС РФ N 66-Г12-2 от 2 марта 2012 г.

    6 июня 2011 года состоялось заседание примирительной комиссии, по результатам работы которой, 7 июня 2011 года сторонами был подписан протокол разногласий о продолжении рассмотрения коллективного трудового спора с участием посредника, в соответствии с положениями статьи 403 Трудового кодекса Российской Федерации.

  • Определение ВС РФ N 45-Г07-18 от 7 сентября 2007 г.

    В частности, в соответствии со ст. 402 ТК РФ решение о создании примирительной комиссии должно быть оформлено приказом работодателя - РАО.

Федеральный закон от 04.12.2007 N 329-ФЗ (ред. от 25.12.2023)

1. Заявление на оформление персонифицированной карты направляется лицом оператору информационной системы идентификации болельщиков с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

2. В случае принятия решения об оформлении персонифицированной карты оператор информационной системы идентификации болельщиков вносит соответствующую запись в реестр персонифицированных карт информационной системы идентификации болельщиков. Доступ зрителей, участников официальных спортивных соревнований, иных лиц, задействованных в проведении таких соревнований, к реестровым записям о персонифицированных картах осуществляется в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

3. Требования к персонифицированной карте, порядок оформления, учета персонифицированных карт, в том числе порядок ведения реестра персонифицированных карт, доступа к реестровым записям о персонифицированных картах, и порядок принятия решения об отказе в оформлении персонифицированной карты или о приостановлении ее действия утверждаются Правительством Российской Федерации.

4. Решение об отказе в оформлении персонифицированной карты или о приостановлении ее действия принимается:

1) в случае, если это необходимо в целях обеспечения обороноспособности или безопасности государства либо общественного порядка либо если имеется полученная в соответствии с законодательством Российской Федерации или на основании международных договоров Российской Федерации информация о фактах нарушения зрителем, участником официального спортивного соревнования или иным лицом, задействованным в проведении такого соревнования, общественного порядка при проведении публичных, спортивных, зрелищных и (или) иных массовых мероприятий, в том числе за пределами территории Российской Федерации, или о намерении совершить соответствующие противоправные деяния;

2) в случае, если в отношении лица вступило в законную силу решение суда об административном запрете на посещение мест проведения официальных спортивных соревнований в дни их проведения, - до истечения срока такого административного запрета;

3) в случае, если в отношении лица вступило в законную силу решение суда об установлении административного надзора и судом в отношении данного поднадзорного лица установлено административное ограничение в виде запрещения посещения мест проведения массовых и иных мероприятий и участия в указанных мероприятиях, - до истечения срока такого административного ограничения.

5. В случае принятия решения об отказе в оформлении персонифицированной карты или о приостановлении ее действия оператор информационной системы идентификации болельщиков уведомляет о таком решении зрителя, участника официального спортивного соревнования или иное лицо, задействованное в проведении такого соревнования, с указанием установленного частью 4 настоящей статьи основания, в соответствии с которым было принято указанное решение.

6. Решение об отказе в оформлении персонифицированной карты или о приостановлении ее действия может быть обжаловано в судебном порядке.

7. Решение об отказе в оформлении персонифицированной карты или о приостановлении ее действия подлежит отмене на основании соответствующего решения суда или при устранении указанного в части 4 настоящей статьи основания, в соответствии с которым такое решение было принято. В случае отмены указанного решения оператор информационной системы идентификации болельщиков оформляет персонифицированную карту лицу, которому ранее было отказано в ее оформлении, или возобновляет действие персонифицированной карты, о чем уведомляет ее владельца с использованием информационной системы идентификации болельщиков.

8. Нарушение порядка идентификации и аутентификации зрителей, участников официального спортивного соревнования, иных лиц, задействованных в проведении такого соревнования, влечет ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.