Трудовой кодекс Российской Федерации

Комментарии и судебная практика по трудовому праву

Приказ Минтруда России от 25.12.2018 N 842н (ред. от 11.02.2019) "Об утверждении профессионального стандарта Специалист по визуализации в анимационном кино (Зарегистрировано в Минюсте России 21.01.2019 N 53471)"

МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 25 декабря 2018 г. N 842н

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНДАРТА

"СПЕЦИАЛИСТ ПО ВИЗУАЛИЗАЦИИ В АНИМАЦИОННОМ КИНО"

В соответствии с пунктом 16 Правил разработки и утверждения профессиональных стандартов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22 января 2013 г. N 23 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 4, ст. 293; 2014, N 39, ст. 5266; 2016, N 21, ст. 3002; 2018, N 8, ст. 1210, N 50, ст. 7755), приказываю:

Утвердить прилагаемый профессиональный стандарт "Специалист по визуализации в анимационном кино".

Министр

М.А.ТОПИЛИН

Утвержден

приказом Министерства труда

и социальной защиты

Российской Федерации

от 25 декабря 2018 г. N 842н

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ

СПЕЦИАЛИСТ ПО ВИЗУАЛИЗАЦИИ В АНИМАЦИОННОМ КИНО

1237

Регистрационный номер

I. Общие сведения

Компьютерная визуализация в анимационном кино

04.007

(наименование вида профессиональной деятельности)

Код

Основная цель вида профессиональной деятельности:

Получение последовательностей графических файлов посредством визуализации (рендеринга) компьютерных моделей

Группа занятий:

2166

Графические и мультимедийные дизайнеры

-

-

(код ОКЗ <1>)

(наименование)

(код ОКЗ)

(наименование)

Отнесение к видам экономической деятельности:

59.11

Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ

62.09

Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая

90.03

Деятельность в области художественного творчества

(код ОКВЭД <2>)

(наименование вида экономической деятельности)

II. Описание трудовых функций, входящих

в профессиональный стандарт (функциональная карта вида

профессиональной деятельности)

Обобщенные трудовые функции

Трудовые функции

код

наименование

уровень квалификации

наименование

код

уровень (подуровень) квалификации

A

Настройка освещения в трехмерных компьютерных сценах анимационного кино

5

Настройка освещения в трехмерных компьютерных сценах анимационного кино на основе мастер-сцен

A/01.5

5

Организация и контроль качества работ по настройке освещения в трехмерных компьютерных сценах анимационного кино

A/02.5

5

B

Визуализация трехмерных компьютерных сцен анимационного кино

6

Организация и контроль качества работ по поточной визуализации трехмерных компьютерных сцен анимационного кино

B/01.5

5

Разработка методов, алгоритмов и создание подпрограмм для повышения качества, скорости и стабильности поточной визуализации трехмерных компьютерных сцен анимационного кино

B/02.6

6

C

Компоновка и финальная постобработка результатов визуализации трехмерных компьютерных сцен анимационного кино

6

Выполнение компоновки и финальной постобработки результатов визуализации трехмерных компьютерных сцен анимационного кино на основе мастер-сцен

C/01.5

5

Организация и контроль качества работ по компоновке и финальной постобработке результатов визуализации трехмерных компьютерных сцен анимационного кино

C/02.6

6

III. Характеристика обобщенных трудовых функций

3.1. Обобщенная трудовая функция

Наименование

Настройка освещения в трехмерных компьютерных сценах анимационного кино

Код

A

Уровень квалификации

5

Происхождение обобщенной трудовой функции

Оригинал

X

Заимствовано из оригинала

Код оригинала

Регистрационный номер профессионального стандарта

Возможные наименования должностей, профессий

Художник по свету

Специалист по освещению

Руководитель отдела освещения

Требования к образованию и обучению

Среднее профессиональное образование - программы подготовки специалистов среднего звена

или

Среднее профессиональное образование (непрофильное) - программы подготовки специалистов среднего звена

Требования к опыту практической работы

Не менее одного года в области настройки освещения трехмерных компьютерных сцен на производстве анимационного кино при профильном образовании

Не менее двух лет в области настройки освещения трехмерных компьютерных сцен на производстве анимационного кино при непрофильном образовании

Особые условия допуска к работе

-

Другие характеристики

Рекомендуется дополнительное профессиональное образование - программы повышения квалификации по профилю деятельности

Дополнительные характеристики

Наименование документа

Код

Наименование базовой группы, должности (профессии) или специальности

ОКЗ

2166

Графические и мультимедийные дизайнеры

ЕКС <3>

-

Художник-аниматор

ОКПДТР <4>

27438

Художник компьютерной графики

27454

Художник-мультипликатор

ОКСО <5>

8.55.02.02

Анимация (по видам)

3.1.1. Трудовая функция

Наименование

Настройка освещения в трехмерных компьютерных сценах анимационного кино на основе мастер-сцен

Код

A/01.5

Уровень (подуровень) квалификации

5

Происхождение трудовой функции

Оригинал

X

Заимствовано из оригинала

Код оригинала

Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия

Создание, размещение и настройка параметров источников света в трехмерной компьютерной сцене анимационного кино

Разделение визуализируемого рабочего материала на рендер-слои

Задание проходов визуализации для каждого рендер-слоя

Настройка и корректировка шейдеров, определяющих оптические свойства объектов трехмерных сцен анимационного кино

Настройка параметров визуализации в соответствии с требованиями технологического процесса

Визуализация, предварительная компоновка и цветокоррекция отдельных ключевых кадров трехмерных компьютерных сцен анимационного кино

Отправка трехмерных компьютерных сцен анимационного кино на поточную визуализацию на рендер-сервер

Необходимые умения

Использовать компьютерные программы для выполнения задач по настройке освещения, корректировке шейдеров и визуализации трехмерных компьютерных сцен анимационного кино

Использовать компьютерные программы для композитинга с целью осуществления деятельности, связанной с настройкой освещения в трехмерных компьютерных сценах анимационного кино

Использовать компьютерные программы для взаимодействия с рендер-сервером

Использовать цветовые экспликации и мастер-сцены для настройки освещения в трехмерных компьютерных сценах анимационного кино

Использовать фото- и кинематографические методы и приемы для постановки света в трехмерных компьютерных сценах анимационного кино

Необходимые знания

Основы компьютерной графики

Программное обеспечение для трехмерной визуализации

Программное обеспечение для композитинга

Программное обеспечение для взаимодействия с рендер-сервером

Теория цвета

Психологическое воздействие цвета

Основные схемы освещения

Физика распространения света, оптика

Методы и алгоритмы визуализации трехмерных сцен

Профессиональная терминология в сфере визуализации трехмерных компьютерных сцен анимационного кино

Другие характеристики

-

3.1.2. Трудовая функция

Наименование

Организация и контроль качества работ по настройке освещения в трехмерных компьютерных сценах анимационного кино

Код

A/02.5

Уровень (подуровень) квалификации

5

Происхождение трудовой функции

Оригинал

X

Заимствовано из оригинала

Код оригинала

Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия

Настройка освещения в эталонных сценах (мастер-сценах) в соответствии с художественным эскизом (экспликацией)

Создание и корректировка шейдеров, определяющих оптические свойства объектов трехмерных сцен

Осуществление технологического контроля рабочих материалов и файлов, поступающих для настройки освещения в трехмерных компьютерных сценах анимационного кино

Настройка параметров визуализации в соответствии с требованиями технологического процесса

Отправка трехмерных сцен на поточную визуализацию на рендер-сервер

Взаимодействие с художественным отделом по вопросам реализации художественных эскизов освещения и цветовых экспликаций в трехмерных компьютерных сценах анимационного кино

Взаимодействие с технологами и руководителями смежных отделов по вопросам приемки-передачи рабочих материалов и файлов

Составление рабочей документации производственного процесса по настройке освещения в трехмерных компьютерных сценах анимационного кино

Распределение задач по постановке света в трехмерных компьютерных сценах анимационного кино внутри отдела освещения

Контроль соблюдения цветовой экспликации и ее технической реализации персоналом отдела освещения

Организация процесса утверждения задач по постановке света в трехмерных компьютерных сценах анимационного кино внутри отдела освещения

Необходимые умения

Использовать компьютерные программы для выполнения задач по настройке освещения, созданию и корректировке шейдеров и визуализации трехмерных компьютерных сцен анимационного кино

Использовать компьютерные программы для композитинга с целью осуществления деятельности, связанной с настройкой освещения в трехмерных компьютерных сценах анимационного кино

Использовать компьютерные программы для взаимодействия с рендер-сервером

Использовать компьютерные программы для организации производства анимационного кино и управления им

Использовать фото- и кинематографические методы и приемы для постановки света в трехмерных компьютерных сценах анимационного кино

Организовывать и контролировать процесс распределения, выполнения и утверждения задач по постановке света в трехмерных компьютерных сценах внутри отдела освещения

Необходимые знания

Основы компьютерной графики

Программное обеспечение для трехмерной визуализации

Программное обеспечение для композитинга

Программное обеспечение для компьютерного рисования

Программное обеспечение для организации производства и управления им

Программное обеспечение для взаимодействия с рендер-сервером

Теория цвета

Психологическое воздействие цвета

Основные схемы освещения

Физика распространения света, оптика

Методы и алгоритмы визуализации трехмерных сцен

Профессиональная терминология в сфере визуализации трехмерных компьютерных сцен

Нормы этики делового общения

Особенности и взаимосвязь этапов производства анимационного кино

Другие характеристики

-

3.2. Обобщенная трудовая функция

Наименование

Визуализация трехмерных компьютерных сцен анимационного кино

Код

B

Уровень квалификации

6

Происхождение обобщенной трудовой функции

Оригинал

X

Заимствовано из оригинала

Код оригинала

Регистрационный номер профессионального стандарта

Возможные наименования должностей, профессий

Специалист по трехмерной визуализации

Специалист по рендерингу

Руководитель отдела рендеринга (визуализации)

Требования к образованию и обучению

Среднее профессиональное образование - программы подготовки специалистов среднего звена

или

Среднее профессиональное образование (непрофильное) - программы подготовки специалистов среднего звена

или

Высшее образование - бакалавриат

Требования к опыту практической работы

Не менее трех лет в области визуализации трехмерных компьютерных сцен анимационного кино при непрофильном среднем профессиональном образовании

Не менее двух лет в области визуализации трехмерных компьютерных сцен анимационного кино при профильном среднем профессиональном образовании

Не менее года в области визуализации трехмерных компьютерных сцен анимационного кино при наличии высшего образования

Особые условия допуска к работе

-

Другие характеристики

Рекомендуется дополнительное профессиональное образование - программы повышения квалификации по профилю деятельности

Дополнительные характеристики

Наименование документа

Код

Наименование базовой группы, должности (профессии) или специальности

ОКЗ

2166

Графические и мультимедийные дизайнеры

ЕКС

-

Художник-аниматор

ОКПДТР

27438

Художник компьютерной графики

27454

Художник-мультипликатор

ОКСО

2.09.02.03

Программирование в компьютерных системах

2.09.03.03

Прикладная информатика

8.55.02.02

Анимация (по видам)

3.2.1. Трудовая функция

Наименование

Организация и контроль качества работ по поточной визуализации трехмерных компьютерных сцен анимационного кино

Код

B/01.6

Уровень (подуровень) квалификации

6

Происхождение трудовой функции

Оригинал

X

Заимствовано из оригинала

Код оригинала

Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия

Отправка трехмерных компьютерных сцен анимационного кино на поточную визуализацию на рендер-сервер

Технологический контроль поступающих с рендер-сервера результатов визуализации трехмерных компьютерных сцен анимационного кино

Тестирование и оптимизация технических параметров шейдеров, источников света и других компонентов трехмерных компьютерных сцен анимационного кино

Создание и корректировка шейдеров, определяющих оптические свойства объектов трехмерных компьютерных сцен анимационного кино

Выявление и исправление системных и случайных ошибок визуализации трехмерных компьютерных сцен анимационного кино, бракованных рабочих материалов и файлов

Осуществление контроля непрерывности и оптимальности загрузки рендер-сервера

Осуществление программно-технической поддержки и обеспечение необходимой функциональности подпрограмм отправки трехмерных компьютерных сцен анимационного кино на поточную визуализацию на рендер-сервер

Взаимодействие с художественным отделом по вопросам соответствия результатов визуализации художественным стандартам производственного процесса

Взаимодействие с технологами и руководителями смежных отделов по вопросам приемки-передачи рабочих материалов и файлов, используемых в процессе поточной визуализации трехмерных компьютерных сцен анимационного кино

Составление рабочей документации, связанной с осуществлением процесса поточной визуализации трехмерных компьютерных сцен анимационного кино

Необходимые умения

Использовать компьютерные программы для выполнения задач по настройке освещения, созданию и настройке шейдеров и визуализации трехмерных компьютерных сцен анимационного кино

Использовать компьютерные программы для композитинга

Использовать компьютерные программы для взаимодействия с рендер-сервером

Использовать компьютерные программы для организации производства анимационного кино и управления им

Находить оптимальный баланс качества и скорости визуализации трехмерных компьютерных сцен анимационного кино

Выявлять несоответствия технологическим требованиям и брак в поступающих на визуализацию трехмерных компьютерных сценах анимационного кино

Необходимые знания

Основы компьютерной графики

Программное обеспечение для трехмерной визуализации

Программное обеспечение для композитинга

Программное обеспечение для взаимодействия с рендер-сервером

Программное обеспечение для организации производства анимационного кино и управления им

Теория цвета

Основные схемы освещения

Физика распространения света, оптика

Методы и математические алгоритмы, лежащие в основе различных технологий визуализации

Профессиональная терминология в сфере визуализации трехмерных сцен анимационного кино

Принципы работы с многослойными цифровыми изображениями

Форматы графических файлов и их основные параметры

Нормы этики делового общения

Технический английский язык в области производства компьютерной графики

Особенности и взаимосвязь этапов производства анимационного кино

Другие характеристики

-

3.2.2. Трудовая функция

Наименование

Разработка методов, алгоритмов и создание подпрограмм для повышения качества, скорости и стабильности поточной визуализации трехмерных компьютерных сцен анимационного кино

Код

B/02.6

Уровень (подуровень) квалификации

6

Происхождение трудовой функции

Оригинал

X

Заимствовано из оригинала

Код оригинала

Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия

Разработка методов и реализация процесса непрерывной передачи данных из других производственных отделов в отдел визуализации в соответствии с технологическими требованиями производственного процесса

Разработка методов и реализация процесса непрерывной передачи данных из отдела визуализации в отдел композитинга в соответствии с технологическими требованиями производственного процесса

Написание, отладка и внедрение специализированных подпрограмм для оптимизации производственного процесса поточной визуализации компьютерных сцен анимационного кино

Технологический контроль оптимизации рабочих материалов и файлов, поступающих на визуализацию трехмерных компьютерных сцен анимационного кино

Решение нестандартных производственных задач, связанных с визуализацией трехмерных компьютерных сцен анимационного кино

Взаимодействие с техническими специалистами по вопросам разработки методов оптимизации производства и технологических схем производственного процесса

Составление рабочей документации, связанной с осуществлением процесса поточной визуализации трехмерных компьютерных сцен и оптимизацией производства анимационного кино

Необходимые умения

Использовать компьютерные программы для выполнения задач по настройке освещения, созданию и корректировке шейдеров и визуализации трехмерных компьютерных сцен

Использовать компьютерные программы для выполнения задач по прикладному программированию в компьютерной графике

Использовать компьютерные программы для композитинга

Использовать компьютерные программы для организации производства анимационного кино и управления им

Использовать компьютерные программы для взаимодействия с рендер-сервером

Выявлять несоответствия технологическим требованиям и брак в поступающих на визуализацию трехмерных компьютерных сценах анимационного кино

Необходимые знания

Основы компьютерной графики

Программное обеспечение для трехмерной визуализации

Программное обеспечение для композитинга

Программное обеспечение для взаимодействия с рендер-сервером

Программное обеспечение для организации производства и управления им

Языки программирования и способы их практического применения для оптимизации производственного процесса создания анимационного кино

Теория цвета

Цифровой цветовой круг

Физика распространения света, оптика

Профессиональная терминология в сфере визуализации трехмерных сцен

Методы и математические алгоритмы, лежащие в основе технологии визуализации

Практические способы и приемы оптимизации процесса поточной визуализации

Принципы работы с многослойными цифровыми изображениями

Форматы графических файлов и их основные параметры

Виды цветовых пространств и особенности работы в них

Методы и математические алгоритмы, лежащие в основе технологий наложения и смешивания графических файлов

Нормы этики делового общения

Технический английский язык в области производства компьютерной графики

Особенности и взаимосвязь этапов производства анимационного кино

Другие характеристики

-

3.3. Обобщенная трудовая функция

Наименование

Компоновка и финальная постобработка результатов визуализации трехмерных компьютерных сцен анимационного кино

Код

C

Уровень квалификации

6

Происхождение обобщенной трудовой функции

Оригинал

X

Заимствовано из оригинала

Код оригинала

Регистрационный номер профессионального стандарта

Возможные наименования должностей, профессий

Компоузер

Специалист по композитингу

Руководитель отдела композитинга

Требования к образованию и обучению

Среднее профессиональное образование - программы подготовки специалистов среднего звена

или

Среднее профессиональное образование (непрофильное) - программы подготовки специалистов среднего звена

Требования к опыту практической работы

Не менее двух лет в области компоновки и финальной постобработки результатов визуализации на производстве анимационного кино при непрофильном образовании

Не менее года в области компоновки и финальной постобработки результатов визуализации на производстве анимационного кино при профильном образовании

Особые условия допуска к работе

-

Другие характеристики

Рекомендуется дополнительное профессиональное образование - программы повышения квалификации по профилю деятельности

Дополнительные характеристики

Наименование документа

Код

Наименование базовой группы, должности (профессии) или специальности

ОКЗ

2166

Графические и мультимедийные дизайнеры

ЕКС

-

Художник-аниматор

ОКПДТР

27438

Художник компьютерной графики

27454

Художник-мультипликатор

ОКСО

8.55.02.02

Анимация (по видам)

3.3.1. Трудовая функция

Наименование

Выполнение компоновки и финальной постобработки результатов визуализации трехмерных компьютерных сцен анимационного кино на основе мастер-сцен

Код

C/01.5

Уровень (подуровень) квалификации

5

Происхождение трудовой функции

Оригинал

X

Заимствовано из оригинала

Код оригинала

Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия

Компоновка и цветокоррекция результатов визуализации трехмерных компьютерных сцен анимационного кино в программе для композитинга в соответствии с художественными эскизами и экспликациями на основе мастер-сцен

Исправление ошибок визуализации трехмерных компьютерных сцен анимационного кино средствами программ для композитинга

Добавление анимации и специальных визуальных эффектов к результатам визуализации трехмерных компьютерных сцен анимационного кино

Настройка и корректировка стереопараметров результатов визуализации трехмерных компьютерных сцен анимационного кино

Создание специальных визуальных эффектов с помощью программ для композитинга и интеграция их в рабочую сцену по компоновке и постобработке результатов визуализации трехмерных компьютерных сцен анимационного кино

Генерация (рендеринг) финального результата компоновки и постобработки результатов визуализации трехмерных компьютерных сцен анимационного кино в виде последовательностей графических файлов (или видеофайла) в соответствии с технологическими требованиями производственного процесса

Необходимые умения

Использовать компьютерные программы для выполнения задач композитинга

Использовать компьютерные программы для взаимодействия с рендер-сервером

Использовать компьютерные программы для организации производства анимационного кино и управления им

Использовать художественные эскизы и цветовые экспликации для компоновки и финальной постобработки результатов визуализации трехмерных компьютерных сцен анимационного кино

Реализовывать и выдерживать цветовые решения, задаваемые в мастер-сценах

Необходимые знания

Основы компьютерной графики

Программное обеспечение для композитинга

Программное обеспечение для взаимодействия с рендер-сервером

Теория цвета

Основы анимации

Основы построения композиции кадра

Профессиональная терминология в сфере визуализации трехмерных сцен

Принципы работы с многослойными цифровыми изображениями

Форматы графических файлов и видеофайлов и их основные параметры

Виды цветовых пространств и особенности работы в них

Другие характеристики

-

3.3.2. Трудовая функция

Наименование

Организация и контроль качества работ по компоновке и финальной постобработке результатов визуализации трехмерных компьютерных сцен анимационного кино

Код

C/02.6

Уровень (подуровень) квалификации

6

Происхождение трудовой функции

Оригинал

X

Заимствовано из оригинала

Код оригинала

Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия

Контроль поступающих в отдел компоновки и постобработки результатов визуализации трехмерных компьютерных сцен анимационного кино на предмет их соответствия технологическим и художественным требованиям производственного процесса

Настройка параметров компоновки и постобработки результатов визуализации эталонных (мастер-сцен) сцен анимационного кино в соответствии с художественными эскизами и цветовой экспликацией

Контроль получаемых в ходе компоновки и финальной постобработки последовательностей графических файлов на предмет их соответствия технологическим и художественным требованиям производственного процесса

Взаимодействие с художественным отделом по вопросам соответствия результатов компоновки и финальной постобработки результатов визуализации трехмерных компьютерных сцен анимационного кино художественным стандартам проекта

Взаимодействие с техническими специалистами по вопросам соответствия результатов компоновки и финальной постобработки результатов визуализации трехмерных компьютерных сцен анимационного кино технологическим стандартам проекта

Взаимодействие с технологами и руководителями смежных отделов по вопросам приемки-передачи рабочих материалов и файлов

Составление рабочей документации, связанной с осуществлением процесса компоновки и постобработки результатов визуализации трехмерных компьютерных сцен анимационного кино

Сборка мастер-версий проектов из финализированных последовательностей графических файлов в соответствии с монтажом и подготовка материала к финальной цветокоррекции

Разработка методов и отладка подпрограмм для оптимизации производственного процесса компоновки и постобработки результатов визуализации трехмерных компьютерных сцен анимационного кино

Распределение задач по компоновке и постобработке результатов визуализации трехмерных компьютерных сцен анимационного кино внутри отдела композитинга

Организация процесса утверждения задач по компоновке и постобработке результатов визуализации трехмерных компьютерных сцен анимационного кино внутри отдела композитинга

Необходимые умения

Использовать компьютерные программы для выполнения задач по композитингу

Использовать компьютерные программы для выполнения задач по визуализации с целью осуществления деятельности, связанной с компоновкой и финальной постобработкой результатов визуализации трехмерных компьютерных сцен анимационного кино

Использовать компьютерные программы для видеомонтажа с целью осуществления деятельности, связанной с компоновкой и постобработкой результатов визуализации трехмерных компьютерных сцен анимационного кино

Использовать компьютерные программы для взаимодействия с рендер-сервером

Использовать компьютерные программы для выполнения задач по прикладному программированию в композитинге

Использовать компьютерные программы для организации производства анимационного кино и управления им

Организовывать и осуществлять контроль процесса распределения, выполнения и утверждения задач внутри отдела композитинга

Необходимые знания

Основы компьютерной графики

Программное обеспечение для композитинга

Программное обеспечение для визуализации трехмерных компьютерных сцен

Программное обеспечение для видеомонтажа

Программное обеспечение для взаимодействия с рендер-сервером

Программное обеспечение для организации производства анимационного кино и управления им

Профессиональная терминология в сфере визуализации трехмерных сцен

Теория цвета

Основы анимации

Основы построения композиции кадра

Принципы работы с многослойными цифровыми изображениями

Форматы графических и видеофайлов и их основные параметры

Методы и математические алгоритмы, лежащие в основе различных технологий наложения и смешивания графических файлов

Виды цветовых пространств и особенности работы в них

Технические принципы работы кинокамеры

Методы и математические алгоритмы, лежащие в основе различных технологий визуализации

Нормы этики делового общения

Технический английский язык в области производства компьютерной графики

Особенности и взаимосвязь этапов производства анимационного кино

Другие характеристики

-

IV. Сведения об организациях - разработчиках

профессионального стандарта

4.1. Ответственная организация-разработчик

Ассоциация организаций индустрии анимационного кино, город Москва

Исполнительный директор

Мастусова Ирина Геннадьевна

4.2. Наименования организаций-разработчиков

1

ООО "Альянс Анимейшн", город Москва

2

ФГБУ "ВНИИ труда" Минтруда России, город Москва

--------------------------------

<1> Общероссийский классификатор занятий.

<2> Общероссийский классификатор видов экономической деятельности.

<3> Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих.

<4> Общероссийский классификатор профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов.

<5> Общероссийский классификатор специальностей по образованию.