Трудовой кодекс Российской Федерации

Трудовой кодекс Российской Федерации

Комментарии и судебная практика по трудовому праву

  • Определение ВС РФ N 19-В09-19 от 29 октября 2009 г.

    Согласно статье 424 Трудового кодекса Российской Федерации настоящий Кодекс применяется к правоотношениям, возникшим после введения его в действие.

  • Определение ВС РФ N 51-КГ13-7 от 28 июня 2013 г.

    При этом, нормативные акты СССР и Российской Федерации, изданные до введения в действие Трудового кодекса Российской Федерации, согласно ст. 423 Трудового кодекса Российской Федерации, применяются постольку, поскольку они не противоречат настоящему Кодексу.

  • Определение ВС РФ N 18-Г09-15 от 13 августа 2009 г.

    Таким образом, следует признать обоснованным суждение суда о том, что решение об объявлении забастовки было принято с нарушениями, влекущими в силу статьи 413 Трудового кодекса РФ признание ее незаконной.

  • Определение ВС РФ N 78-Г08-5 от 21 марта 2008 г.

    В соответствии с частью 8 статьи 412 Трудового кодекса РФ необеспечение минимума необходимых работ является основанием для признания забастовки незаконной.

  • Определение ВС РФ N 33-Г12-3 от 23 марта 2012 г.

    В соответствии с требованиями статьи 410 Трудового кодекса Российской Федерации после пяти календарных дней работы примирительной комиссии может быть однократно объявлена часовая предупредительная забастовка, о которой работодатель должен быть предупрежден в письменной форме не позднее чем за три рабочих дня.

  • Определение ВС РФ N 48-Г10-24 от 8 октября 2010 г.

    В силу части 2 статьи 409 Трудового кодекса РФ забастовка как средство разрешения коллективного трудового спора допускается в случаях, если примирительные процедуры не привели к разрешению коллективного трудового спора либо работодатель уклоняется от примирительных процедур, не выполняет соглашение, достигнутое в ходе разрешения коллективного трудового спора.

  • Определение ВС РФ N 74-Г06-4 от 10 февраля 2006 г.

    Как видно из материалов дела, стороны не достигли соглашения относительно кандидатуры посредника и в силу части 3 статьи 406 ТК РФ им было необходимо приступить к созданию трудового арбитража, который в данном случае являлся обязательной процедурой, так как забастовка объявлялась в организации, в которой ее проведение ограничено законом.

  • Определение ВС РФ N 83-АПГ12-5 от 7 сентября 2012 г.

    При объявлении забастовки предусмотренные ст. ст. 401 - 404 ТК РФ примирительные процедуры работниками ОАО не соблюдались, перечень минимума необходимых работ, выполняемых в период проведения забастовки работниками организации не устанавливался.

  • Определение ВС РФ N 66-Г12-2 от 2 марта 2012 г.

    6 июня 2011 года состоялось заседание примирительной комиссии, по результатам работы которой, 7 июня 2011 года сторонами был подписан протокол разногласий о продолжении рассмотрения коллективного трудового спора с участием посредника, в соответствии с положениями статьи 403 Трудового кодекса Российской Федерации.

  • Определение ВС РФ N 45-Г07-18 от 7 сентября 2007 г.

    В частности, в соответствии со ст. 402 ТК РФ решение о создании примирительной комиссии должно быть оформлено приказом работодателя - РАО.

Приказ Минздравсоцразвития РФ от 11.01.2007 N 23 "Об утверждении Правил финансирования в 2007 году проведения углубленных медицинских осмотров работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами (Зарегистрировано в Минюсте РФ 20.02.2007 N 8993)"

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 11 января 2007 г. N 23

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ

ФИНАНСИРОВАНИЯ В 2007 ГОДУ ПРОВЕДЕНИЯ УГЛУБЛЕННЫХ

МЕДИЦИНСКИХ ОСМОТРОВ РАБОТНИКОВ, ЗАНЯТЫХ НА РАБОТАХ

С ВРЕДНЫМИ И (ИЛИ) ОПАСНЫМИ ПРОИЗВОДСТВЕННЫМИ ФАКТОРАМИ

В соответствии Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2006 г. N 859 "О финансировании в 2007 году проведения углубленных медицинских осмотров работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами" ("Российская газета" от 12 января 2007 г. N 4) приказываю:

1. Утвердить прилагаемые Правила финансирования в 2007 году проведения углубленных медицинских осмотров работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами.

2. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя Министра Хальфина Р.А.

Министр

М.Ю.ЗУРАБОВ

Утверждены

Приказом

Министерства здравоохранения

и социального развития

Российской Федерации

от 11 января 2007 г. N 23

ПРАВИЛА

ФИНАНСИРОВАНИЯ В 2007 ГОДУ ПРОВЕДЕНИЯ УГЛУБЛЕННЫХ

МЕДИЦИНСКИХ ОСМОТРОВ РАБОТНИКОВ, ЗАНЯТЫХ НА РАБОТАХ

С ВРЕДНЫМИ И (ИЛИ) ОПАСНЫМИ ПРОИЗВОДСТВЕННЫМИ ФАКТОРАМИ

1. Настоящие Правила определяют порядок финансирования в 2007 году проведения углубленных медицинских осмотров работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами, за счет средств обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в пределах средств, предусмотренных на эти цели в бюджете Фонда социального страхования Российской Федерации (далее - Фонд).

2. Финансированию подлежат расходы страхователя на проведение углубленных медицинских осмотров работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами и подлежащих периодическим медицинским осмотрам в 2007 году (далее - работники) в медицинских организациях, обособленных или структурных подразделениях страхователей, оказывающих медицинскую помощь, имеющих лицензию на медицинскую деятельность (далее - медицинские организации).

3. Фонд распределяет ассигнования на финансирование проведения углубленных медицинских осмотров работников между региональными отделениями Фонда исходя из количества работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами в субъектах Российской Федерации.

4. Страхователь обращается в региональное отделение Фонда по месту своей регистрации с заявлением о финансировании проведения углубленных медицинских осмотров с приложением списков работников, подлежащих периодическим медицинским осмотрам, согласованных с территориальными органами Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей.

5. Региональные отделения Фонда в 10-дневный срок со дня подачи страхователем заявления и соответствующих документов принимают решение о финансировании проведения углубленных медицинских осмотров работников и определяют размер финансирования исходя из численности работников и суммы затрат на проведение углубленного медицинского осмотра одного работника в размере 580 рублей (далее - сумма затрат) в пределах суммы средств, предусмотренных соответствующим видом расходов внутриведомственной росписи расходов бюджета Фонда на 2007 год по данному региональному отделению Фонда.

6. Проведение углубленных медицинских осмотров работников осуществляется не менее чем двумя врачами отдельных (узких) специальностей с учетом отраслевой специфики и профессий работников с применением не менее двух дополнительных инструментально-лабораторных исследований в объеме, превышающем установленные услуги, оказываемые в рамках проведения периодических медицинских осмотров работников соответствующего вида экономической деятельности, определяемом комиссией, созданной руководителем медицинской организации для осуществления предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований).

7. Оплата расходов на проведение углубленных медицинских осмотров работников осуществляется страхователем путем направления средств обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний медицинским организациям, осуществляющим проведение углубленных медицинских осмотров работников в пределах суммы затрат, на основании заключенного им договора с медицинской организацией о проведении углубленных медицинских осмотров, а в случае проведения углубленных медицинских осмотров обособленным или структурным подразделением страхователя, оказывающим медицинскую помощь, - приказа страхователя о проведении углубленных медицинских осмотров.

8. Страхователь осуществляет расходы на проведение углубленных медицинских осмотров в счет уплаты страховых взносов на обязательное социальное страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний. Если расходы страхователя на оплату на проведение углубленных медицинских осмотров и произведенных им расходов на выплату застрахованным работникам обеспечения по страхованию от несчастных случаев на производстве и профзаболеваний превышают сумму начисленных страховых взносов на обязательное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, он обращается в региональное отделение Фонда за возмещением недостающей суммы в порядке, установленном нормативными правовыми актами, регулирующими деятельность Фонда.

9. Страхователь отражает в расчетной ведомости по средствам Фонда социального страхования Российской Федерации (форма 4-ФСС РФ, утвержденная Постановлением Фонда от 22.12.2004 N 111, в государственной регистрации не нуждается, письмо Минюста N 01/80-ВЯ от 13.01.2005) средства, фактически перечисленные медицинским организациям в пределах разрешенной суммы финансирования, и одновременно с расчетной ведомостью представляет в региональное отделение Фонда для подтверждения расходов копию договора о проведении углубленных медицинских осмотров или копию приказа о проведении углубленных медицинских осмотров, а также копию счета на их оплату и реестр, содержащий сведения о результатах углубленных медицинских осмотров в электронном виде по форме и формату, утверждаемым Фондом.

10. Расходы, произведенные страхователем с нарушением требований настоящих Правил, а также не подтвержденные документами о целевом использовании средств, не засчитываются в счет уплаты страховых взносов.