Трудовой кодекс Российской Федерации

Трудовой кодекс Российской Федерации

Комментарии и судебная практика по трудовому праву

  • Определение ВС РФ N 19-В09-19 от 29 октября 2009 г.

    Согласно статье 424 Трудового кодекса Российской Федерации настоящий Кодекс применяется к правоотношениям, возникшим после введения его в действие.

  • Определение ВС РФ N 51-КГ13-7 от 28 июня 2013 г.

    При этом, нормативные акты СССР и Российской Федерации, изданные до введения в действие Трудового кодекса Российской Федерации, согласно ст. 423 Трудового кодекса Российской Федерации, применяются постольку, поскольку они не противоречат настоящему Кодексу.

  • Определение ВС РФ N 18-Г09-15 от 13 августа 2009 г.

    Таким образом, следует признать обоснованным суждение суда о том, что решение об объявлении забастовки было принято с нарушениями, влекущими в силу статьи 413 Трудового кодекса РФ признание ее незаконной.

  • Определение ВС РФ N 78-Г08-5 от 21 марта 2008 г.

    В соответствии с частью 8 статьи 412 Трудового кодекса РФ необеспечение минимума необходимых работ является основанием для признания забастовки незаконной.

  • Определение ВС РФ N 33-Г12-3 от 23 марта 2012 г.

    В соответствии с требованиями статьи 410 Трудового кодекса Российской Федерации после пяти календарных дней работы примирительной комиссии может быть однократно объявлена часовая предупредительная забастовка, о которой работодатель должен быть предупрежден в письменной форме не позднее чем за три рабочих дня.

  • Определение ВС РФ N 48-Г10-24 от 8 октября 2010 г.

    В силу части 2 статьи 409 Трудового кодекса РФ забастовка как средство разрешения коллективного трудового спора допускается в случаях, если примирительные процедуры не привели к разрешению коллективного трудового спора либо работодатель уклоняется от примирительных процедур, не выполняет соглашение, достигнутое в ходе разрешения коллективного трудового спора.

  • Определение ВС РФ N 74-Г06-4 от 10 февраля 2006 г.

    Как видно из материалов дела, стороны не достигли соглашения относительно кандидатуры посредника и в силу части 3 статьи 406 ТК РФ им было необходимо приступить к созданию трудового арбитража, который в данном случае являлся обязательной процедурой, так как забастовка объявлялась в организации, в которой ее проведение ограничено законом.

  • Определение ВС РФ N 83-АПГ12-5 от 7 сентября 2012 г.

    При объявлении забастовки предусмотренные ст. ст. 401 - 404 ТК РФ примирительные процедуры работниками ОАО не соблюдались, перечень минимума необходимых работ, выполняемых в период проведения забастовки работниками организации не устанавливался.

  • Определение ВС РФ N 66-Г12-2 от 2 марта 2012 г.

    6 июня 2011 года состоялось заседание примирительной комиссии, по результатам работы которой, 7 июня 2011 года сторонами был подписан протокол разногласий о продолжении рассмотрения коллективного трудового спора с участием посредника, в соответствии с положениями статьи 403 Трудового кодекса Российской Федерации.

  • Определение ВС РФ N 45-Г07-18 от 7 сентября 2007 г.

    В частности, в соответствии со ст. 402 ТК РФ решение о создании примирительной комиссии должно быть оформлено приказом работодателя - РАО.

Приказ ФСТЭК России от 22.07.2016 N 102 "О внесении изменений в Служебный распорядок Федеральной службы по техническому и экспортному контролю, утвержденный приказом ФСТЭК России от 30 августа 2005 г. N 341 (Зарегистрировано в Минюсте России 10.08.2016 N 43190)"

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ И ЭКСПОРТНОМУ КОНТРОЛЮ

ПРИКАЗ

от 22 июля 2016 г. N 102

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ

В СЛУЖЕБНЫЙ РАСПОРЯДОК ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ

И ЭКСПОРТНОМУ КОНТРОЛЮ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ ФСТЭК РОССИИ

ОТ 30 АВГУСТА 2005 Г. N 341

В соответствии с Федеральным законом от 2 июня 2016 г. N 176-ФЗ "О внесении изменений в статьи 45 и 46 Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации" в части упорядочения продолжительности отпусков на государственной гражданской службе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 23, ст. 3300) приказываю:

Внести в Служебный распорядок Федеральной службы по техническому и экспортному контролю, утвержденный приказом ФСТЭК России от 30 августа 2005 г. N 341 (зарегистрирован Минюстом России 7 сентября 2005 г., регистрационный N 6989) (с изменениями, внесенными приказом ФСТЭК России от 15 марта 2007 г. N 50 (зарегистрирован Минюстом России 13 апреля 2007 г., регистрационный N 9293), следующие изменения:

1) пункт 4 изложить в следующей редакции:

"4. Гражданским служащим предоставляется ежегодный основной оплачиваемый отпуск продолжительностью 30 календарных дней.

Гражданским служащим, замещающим должности гражданской службы, помимо ежегодного основного оплачиваемого отпуска, предоставляется ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за выслугу лет продолжительностью:

при стаже гражданской службы от 1 года до 5 лет - 1 календарный день;

при стаже гражданской службы от 5 до 10 лет - 5 календарных дней,

при стаже гражданской службы от 10 до 15 лет - 7 календарных дней;

при стаже гражданской службы 15 лет и более - 10 календарных дней.

При исчислении общей продолжительности ежегодного оплачиваемого отпуска ежегодный основной оплачиваемый отпуск суммируется с ежегодным дополнительным оплачиваемым отпуском за выслугу лет.";

2) пункт 5 изложить в следующей редакции:

"5. Ненормированный служебный день в соответствии с Федеральным законом устанавливается гражданским служащим, замещающим высшие и главные должности гражданской службы.

Ненормированный служебный день в соответствии с настоящим Служебным распорядком может устанавливаться также гражданским служащим, замещающим в центральном аппарате ФСТЭК России и управлениях ФСТЭК России по федеральным округам должности гражданской службы ведущей, старшей и младшей групп.

Гражданским служащим, для которых установлен ненормированный служебный день, предоставляется ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за ненормированный служебный день продолжительностью три календарных дня.

Ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за ненормированный служебный день предоставляется сверх основного ежегодного оплачиваемого отпуска и ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет и суммируется с ними.

В случае если такой отпуск не предоставляется, с письменного согласия гражданского служащего исполнение им должностных обязанностей за пределами нормальной продолжительности служебного времени оплачивается как сверхурочная работа.";

3) пункт 6 изложить в следующей редакции:

"6. Работникам, занимающим должности, не отнесенные к государственным должностям, за выполнение трудовых обязанностей за пределами нормальной продолжительности рабочего времени к их ежегодному оплачиваемому отпуску продолжительностью 28 календарных дней предоставляется дополнительный оплачиваемый отпуск продолжительностью три календарных дня.";

4) пункт 10 исключить.

Директор

Федеральной службы по техническому

и экспортному контролю

В.СЕЛИН