Трудовой кодекс Российской Федерации

Трудовой кодекс Российской Федерации

Комментарии и судебная практика по трудовому праву

  • Определение ВС РФ N 19-В09-19 от 29 октября 2009 г.

    Согласно статье 424 Трудового кодекса Российской Федерации настоящий Кодекс применяется к правоотношениям, возникшим после введения его в действие.

  • Определение ВС РФ N 51-КГ13-7 от 28 июня 2013 г.

    При этом, нормативные акты СССР и Российской Федерации, изданные до введения в действие Трудового кодекса Российской Федерации, согласно ст. 423 Трудового кодекса Российской Федерации, применяются постольку, поскольку они не противоречат настоящему Кодексу.

  • Определение ВС РФ N 18-Г09-15 от 13 августа 2009 г.

    Таким образом, следует признать обоснованным суждение суда о том, что решение об объявлении забастовки было принято с нарушениями, влекущими в силу статьи 413 Трудового кодекса РФ признание ее незаконной.

  • Определение ВС РФ N 78-Г08-5 от 21 марта 2008 г.

    В соответствии с частью 8 статьи 412 Трудового кодекса РФ необеспечение минимума необходимых работ является основанием для признания забастовки незаконной.

  • Определение ВС РФ N 33-Г12-3 от 23 марта 2012 г.

    В соответствии с требованиями статьи 410 Трудового кодекса Российской Федерации после пяти календарных дней работы примирительной комиссии может быть однократно объявлена часовая предупредительная забастовка, о которой работодатель должен быть предупрежден в письменной форме не позднее чем за три рабочих дня.

  • Определение ВС РФ N 48-Г10-24 от 8 октября 2010 г.

    В силу части 2 статьи 409 Трудового кодекса РФ забастовка как средство разрешения коллективного трудового спора допускается в случаях, если примирительные процедуры не привели к разрешению коллективного трудового спора либо работодатель уклоняется от примирительных процедур, не выполняет соглашение, достигнутое в ходе разрешения коллективного трудового спора.

  • Определение ВС РФ N 74-Г06-4 от 10 февраля 2006 г.

    Как видно из материалов дела, стороны не достигли соглашения относительно кандидатуры посредника и в силу части 3 статьи 406 ТК РФ им было необходимо приступить к созданию трудового арбитража, который в данном случае являлся обязательной процедурой, так как забастовка объявлялась в организации, в которой ее проведение ограничено законом.

  • Определение ВС РФ N 83-АПГ12-5 от 7 сентября 2012 г.

    При объявлении забастовки предусмотренные ст. ст. 401 - 404 ТК РФ примирительные процедуры работниками ОАО не соблюдались, перечень минимума необходимых работ, выполняемых в период проведения забастовки работниками организации не устанавливался.

  • Определение ВС РФ N 66-Г12-2 от 2 марта 2012 г.

    6 июня 2011 года состоялось заседание примирительной комиссии, по результатам работы которой, 7 июня 2011 года сторонами был подписан протокол разногласий о продолжении рассмотрения коллективного трудового спора с участием посредника, в соответствии с положениями статьи 403 Трудового кодекса Российской Федерации.

  • Определение ВС РФ N 45-Г07-18 от 7 сентября 2007 г.

    В частности, в соответствии со ст. 402 ТК РФ решение о создании примирительной комиссии должно быть оформлено приказом работодателя - РАО.

Постановление Совмина РСФСР от 17.01.1991 N 27 "О мерах по реализации предложений Комитета Верховного Совета РСФСР по охране здоровья, социальному обеспечению и физической культуре и ЦК профсоюза работников здравоохранения РСФСР по улучшению социально-экономического положения в системе здравоохранения Российской Федерации"

СОВЕТ МИНИСТРОВ РСФСР

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 января 1991 г. N 27

О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРЕДЛОЖЕНИЙ

КОМИТЕТА ВЕРХОВНОГО СОВЕТА РСФСР ПО ОХРАНЕ ЗДОРОВЬЯ,

СОЦИАЛЬНОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ И ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ И ЦК

ПРОФСОЮЗА РАБОТНИКОВ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РСФСР ПО УЛУЧШЕНИЮ

СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПОЛОЖЕНИЯ В СИСТЕМЕ

ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В целях реализации предложений Комитета Верховного Совета РСФСР по охране здоровья, социальному обеспечению и физической культуре и ЦК профсоюза работников здравоохранения РСФСР по увеличению финансирования здравоохранения РСФСР и улучшению социального положения работников этой отрасли Совет Министров РСФСР постановляет:

1. Установить в пределах средств, предусмотренных на заработную плату учреждениям здравоохранения, врачам и среднему медицинскому персоналу выездных медицинских бригад в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, а также фельдшерам, работающим на 1 января 1991 г. на врачебных должностях на территориальных терапевтических и педиатрических участках в поликлиниках (поликлинических отделениях), фельдшерам врачебных амбулаторий и фельдшерско-акушерских пунктов:

ежегодный дополнительный оплачиваемый трехдневный отпуск за непрерывную работу в этих должностях свыше трех лет;

ежемесячные надбавки в размере 10 процентов должностного оклада за первые три года и 10 процентов за последующие два года непрерывной работы.

Предусмотреть, что максимальные размеры надбавок не должны превышать для работников на территориальных врачебных участках - 30%, в выездных медицинских бригадах, сельских участковых больницах и амбулаториях - 40% должностного оклада.

2. Разрешить:

Министерству здравоохранения РСФСР, Советам Министров республик, входящих в состав РСФСР, исполкомам Советов народных депутатов автономных областей и округов, исполкомам краевых, областных, Московского и Ленинградского городских Советов народных депутатов устанавливать врачам - руководителям центральных бассейновых и центральных районных больниц должностные оклады с учетом мощности сети подведомственных учреждений здравоохранения в пределах средств, предусмотренных на заработную плату;

ректорам медицинских институтов и руководителям учреждений здравоохранения в пределах средств, предусмотренных на заработную плату, производить доплату за работу в ночное время ассистентам и клиническим ординаторам кафедр институтов за фактически отработанное время в соответствии с действующим законодательством;

предусматривать при определении ассигнований на содержание учреждений здравоохранения частичное возмещение расходов на содержание в ведомственных детских дошкольных учреждениях детей работников здравоохранения, а также за проживание работников здравоохранения в общежитиях других ведомств.

3. Не считать совместительством выполнение различных видов работ в пределах одного учреждения здравоохранения и оплату производить за фактически отработанное время в соответствии с действующим законодательством. Все виды заработка медицинских работников включать в их среднюю заработную плату.

4. Установить, что врачи и другие медицинские и фармацевтические работники лечебно-профилактических, санитарно-профилактических и аптечных учреждений системы Министерства здравоохранения РСФСР пользуются правом первоочередного получения жилых помещений.

5. Предоставить право руководителям учреждений здравоохранения в пределах установленных бюджетных ассигнований вносить изменения по всем статьям сметы расходов.

Неиспользованные ассигнования в учреждениях здравоохранения не подлежат изъятию в бюджет.

6. Министерству здравоохранения РСФСР и Министерству труда РСФСР совместно с ЦК профсоюза работников здравоохранения РСФСР:

разработать предложения о статусе медицинского и фармацевтического работника и внести их на рассмотрение в Совет Министров РСФСР до 1 июля 1991 года;

разработать и представить Совету Министров РСФСР до 1 января 1992 г. предложения по перечню профессиональных заболеваний медицинских и фармацевтических работников.

Председатель

Совета Министров РСФСР

И.СИЛАЕВ

Управляющий Делами

Совета Министров РСФСР

А.ТРЕТЬЯКОВ