Трудовой кодекс Российской Федерации

Трудовой кодекс Российской Федерации

Комментарии и судебная практика по трудовому праву

  • Определение ВС РФ N 19-В09-19 от 29 октября 2009 г.

    Согласно статье 424 Трудового кодекса Российской Федерации настоящий Кодекс применяется к правоотношениям, возникшим после введения его в действие.

  • Определение ВС РФ N 51-КГ13-7 от 28 июня 2013 г.

    При этом, нормативные акты СССР и Российской Федерации, изданные до введения в действие Трудового кодекса Российской Федерации, согласно ст. 423 Трудового кодекса Российской Федерации, применяются постольку, поскольку они не противоречат настоящему Кодексу.

  • Определение ВС РФ N 18-Г09-15 от 13 августа 2009 г.

    Таким образом, следует признать обоснованным суждение суда о том, что решение об объявлении забастовки было принято с нарушениями, влекущими в силу статьи 413 Трудового кодекса РФ признание ее незаконной.

  • Определение ВС РФ N 78-Г08-5 от 21 марта 2008 г.

    В соответствии с частью 8 статьи 412 Трудового кодекса РФ необеспечение минимума необходимых работ является основанием для признания забастовки незаконной.

  • Определение ВС РФ N 33-Г12-3 от 23 марта 2012 г.

    В соответствии с требованиями статьи 410 Трудового кодекса Российской Федерации после пяти календарных дней работы примирительной комиссии может быть однократно объявлена часовая предупредительная забастовка, о которой работодатель должен быть предупрежден в письменной форме не позднее чем за три рабочих дня.

  • Определение ВС РФ N 48-Г10-24 от 8 октября 2010 г.

    В силу части 2 статьи 409 Трудового кодекса РФ забастовка как средство разрешения коллективного трудового спора допускается в случаях, если примирительные процедуры не привели к разрешению коллективного трудового спора либо работодатель уклоняется от примирительных процедур, не выполняет соглашение, достигнутое в ходе разрешения коллективного трудового спора.

  • Определение ВС РФ N 74-Г06-4 от 10 февраля 2006 г.

    Как видно из материалов дела, стороны не достигли соглашения относительно кандидатуры посредника и в силу части 3 статьи 406 ТК РФ им было необходимо приступить к созданию трудового арбитража, который в данном случае являлся обязательной процедурой, так как забастовка объявлялась в организации, в которой ее проведение ограничено законом.

  • Определение ВС РФ N 83-АПГ12-5 от 7 сентября 2012 г.

    При объявлении забастовки предусмотренные ст. ст. 401 - 404 ТК РФ примирительные процедуры работниками ОАО не соблюдались, перечень минимума необходимых работ, выполняемых в период проведения забастовки работниками организации не устанавливался.

  • Определение ВС РФ N 66-Г12-2 от 2 марта 2012 г.

    6 июня 2011 года состоялось заседание примирительной комиссии, по результатам работы которой, 7 июня 2011 года сторонами был подписан протокол разногласий о продолжении рассмотрения коллективного трудового спора с участием посредника, в соответствии с положениями статьи 403 Трудового кодекса Российской Федерации.

  • Определение ВС РФ N 45-Г07-18 от 7 сентября 2007 г.

    В частности, в соответствии со ст. 402 ТК РФ решение о создании примирительной комиссии должно быть оформлено приказом работодателя - РАО.

Письмо Минздравсоцразвития РФ от 25.07.2006 N 3946-РХ "О порядке финансирования в 2006 году дополнительных медицинских осмотров работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами"

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПИСЬМО

от 25 июля 2006 г. N 3946-РХ

В целях оптимизации работы по финансированию в 2006 году дополнительных медицинских осмотров работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами, Минздравсоцразвития России в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2005 года N 869 разъясняет.

В соответствии с пунктами 5, 6 Правил финансирования в 2006 году дополнительных медицинских осмотров работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами, утвержденных Приказом Минздравсоцразвития России от 22.03.2006 N 189, региональные отделения Фонда перечисляют средства на оплату дополнительных медицинских осмотров работников в соответствии с договорами о финансировании расходов на проведение дополнительных медицинских осмотров работников, заключаемых между региональными отделениями Фонда и медицинскими организациями, имеющими лицензию на осуществление медицинской деятельности, в части осуществления работ и оказания услуг по предварительным и периодическим медицинским осмотрам.

При этом одним из условий заключения договора на проведение дополнительных медицинских осмотров является предъявление медицинской организацией копии договора с работодателем на проведение предварительных и периодических медицинских осмотров.

Если организация предварительных и периодических медицинских осмотров работников страхователя, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами, проводится страхователем через страховую организацию, осуществляющую подбор медицинских организаций для проведения медицинских осмотров, то для заключения договоров на проведение дополнительных медицинских осмотров страхователь представляет в региональное отделение Фонда документы, подтверждающие прохождение в этих медицинских организациях предварительных и периодических медицинских осмотров работников страхователя, копии лицензий медицинских организаций на осуществление медицинской деятельности, в части проведения работ и оказания услуг по предварительным и периодическим медицинским осмотрам, а также поименные списки работников, подлежащих периодическим и дополнительным медицинским осмотрам в данных медицинских организациях, согласованные с территориальным органом Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.

В случае, когда периодические медицинские осмотры работников осуществляются в структурном подразделении страхователя, договор на проведение дополнительных медицинских осмотров указанных работников может быть заключен региональным отделением Фонда непосредственно со страхователем. При этом основанием для заключения договора является приказ страхователя о проведении в 2006 году периодических медицинских осмотров работников страхователя, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами, соответствующая лицензия на осуществление медицинской деятельности, в части проведения работ и оказания услуг по предварительным и периодическим медицинским осмотрам, и поименные списки работников, подлежащих периодическим и дополнительным медицинским осмотрам, согласованные с территориальным органом Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.

При этом следует отметить, что региональные отделения Фонда должны осуществлять надлежащий контроль при проведении медицинскими организациями дополнительных медицинских осмотров в соответствии с законодательством.

Р.А.ХАЛЬФИН