Трудовой кодекс Российской Федерации

Трудовой кодекс Российской Федерации

Комментарии и судебная практика по трудовому праву

  • Определение ВС РФ N 19-В09-19 от 29 октября 2009 г.

    Согласно статье 424 Трудового кодекса Российской Федерации настоящий Кодекс применяется к правоотношениям, возникшим после введения его в действие.

  • Определение ВС РФ N 51-КГ13-7 от 28 июня 2013 г.

    При этом, нормативные акты СССР и Российской Федерации, изданные до введения в действие Трудового кодекса Российской Федерации, согласно ст. 423 Трудового кодекса Российской Федерации, применяются постольку, поскольку они не противоречат настоящему Кодексу.

  • Определение ВС РФ N 18-Г09-15 от 13 августа 2009 г.

    Таким образом, следует признать обоснованным суждение суда о том, что решение об объявлении забастовки было принято с нарушениями, влекущими в силу статьи 413 Трудового кодекса РФ признание ее незаконной.

  • Определение ВС РФ N 78-Г08-5 от 21 марта 2008 г.

    В соответствии с частью 8 статьи 412 Трудового кодекса РФ необеспечение минимума необходимых работ является основанием для признания забастовки незаконной.

  • Определение ВС РФ N 33-Г12-3 от 23 марта 2012 г.

    В соответствии с требованиями статьи 410 Трудового кодекса Российской Федерации после пяти календарных дней работы примирительной комиссии может быть однократно объявлена часовая предупредительная забастовка, о которой работодатель должен быть предупрежден в письменной форме не позднее чем за три рабочих дня.

  • Определение ВС РФ N 48-Г10-24 от 8 октября 2010 г.

    В силу части 2 статьи 409 Трудового кодекса РФ забастовка как средство разрешения коллективного трудового спора допускается в случаях, если примирительные процедуры не привели к разрешению коллективного трудового спора либо работодатель уклоняется от примирительных процедур, не выполняет соглашение, достигнутое в ходе разрешения коллективного трудового спора.

  • Определение ВС РФ N 74-Г06-4 от 10 февраля 2006 г.

    Как видно из материалов дела, стороны не достигли соглашения относительно кандидатуры посредника и в силу части 3 статьи 406 ТК РФ им было необходимо приступить к созданию трудового арбитража, который в данном случае являлся обязательной процедурой, так как забастовка объявлялась в организации, в которой ее проведение ограничено законом.

  • Определение ВС РФ N 83-АПГ12-5 от 7 сентября 2012 г.

    При объявлении забастовки предусмотренные ст. ст. 401 - 404 ТК РФ примирительные процедуры работниками ОАО не соблюдались, перечень минимума необходимых работ, выполняемых в период проведения забастовки работниками организации не устанавливался.

  • Определение ВС РФ N 66-Г12-2 от 2 марта 2012 г.

    6 июня 2011 года состоялось заседание примирительной комиссии, по результатам работы которой, 7 июня 2011 года сторонами был подписан протокол разногласий о продолжении рассмотрения коллективного трудового спора с участием посредника, в соответствии с положениями статьи 403 Трудового кодекса Российской Федерации.

  • Определение ВС РФ N 45-Г07-18 от 7 сентября 2007 г.

    В частности, в соответствии со ст. 402 ТК РФ решение о создании примирительной комиссии должно быть оформлено приказом работодателя - РАО.

Письмо Минздравсоцразвития РФ от 10.05.2007 N 3762-РХ "О проведении дополнительной диспансеризации работающих граждан в рамках реализации приоритетного национального проекта в сфере здравоохранения"

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПИСЬМО

от 10 мая 2007 г. N 3762-РХ

Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации рассмотрело обращение по вопросу проведения дополнительной диспансеризации работающих граждан в рамках реализации приоритетного национального проекта в сфере здравоохранения и сообщает.

Проведение дополнительной диспансеризации работающих граждан в рамках реализации приоритетного национального проекта в сфере здравоохранения осуществляется в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2006 г. N 860 "О порядке предоставления в 2007 году из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования субсидий бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования на проведение дополнительной диспансеризации граждан, работающих в государственных и муниципальных учреждениях образования, здравоохранения, социальной защиты, культуры, физической культуры и спорта и в научно-исследовательских учреждениях", Приказом Минздравсоцразвития России от 17 января 2007 года N 47 "О проведении дополнительной диспансеризации граждан, работающих в государственных и муниципальных учреждениях сферы образования, здравоохранения, социальной защиты, культуры, физической культуры и спорта и в научно-исследовательских учреждениях", письмом Минздравсоцразвития России от 2 апреля 2007 года N 2477-ВС "О дополнительной диспансеризации".

Вышеуказанными нормативно-правовыми актами установлен перечень врачей-специалистов, участвующих в проведении дополнительной диспансеризации, включая врача-уролога и врача-эндокринолога. Однако в ряде территорий имеются объективные трудности в укомплектовании медицинских учреждений специалистами данного профиля.

При отсутствии у учреждения здравоохранения, обеспечивающего проведение дополнительной диспансеризации, лицензии на осуществление работ и услуг по оказанию медицинской помощи по отдельным специальностям вопрос может быть урегулирован путем заключения гражданско-правового договора с учреждением здравоохранения, имеющим лицензию на осуществление вида медицинской деятельности, которого нет у учреждения здравоохранения, обеспечивающего проведение дополнительной диспансеризации.

По вопросу увеличения норматива затрат на проведение дополнительной диспансеризации сообщаем, что данные нормативы являются едиными для всех учреждений здравоохранения, участвующих в проведении дополнительной диспансеризации работающих граждан.

Вместе с тем, учитывая, что дополнительная диспансеризация граждан проводится за счет средств, предоставляемых в виде субсидий, т.е. на условиях долевого финансирования целевых расходов, субъект Российской Федерации в рамках своих полномочий имеет право увеличить установленный норматив затрат из собственных средств.

Одновременно информируем, что основной целью проведения дополнительной диспансеризации является определение состояния здоровья граждан и планирование дальнейших мероприятий по профилактике, лечению и реабилитации выявленных заболеваний, в связи с чем дополнительной диспансеризации в 2007 году подлежат граждане, работающие в государственных и муниципальных учреждениях, занимающихся деятельностью согласно указанным кодам по ОКВЭД, независимо от возраста, в том числе граждане, прошедшие дополнительную диспансеризацию в 2006 году.

Расчетная численность работников бюджетной сферы, подлежащих дополнительной диспансеризации в 2007 году, в разрезе субъектов Российской Федерации определена Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации и доведена до субъектов Российской Федерации в установленном порядке.

Однако, учитывая информацию о том, что численность граждан, подлежащих дополнительной диспансеризации по ряду субъектов Российской Федерации Дальневосточного федерального округа, значительно превышает число работающих в бюджетной сфере, считаем целесообразным представление в Минздравсоцразвития России данными субъектами Российской Федерации дополнительно уточненных данных о работающих в бюджетной сфере для сопоставления с данными Росстата и последующей корректировки численности населения, подлежащего дополнительной диспансеризации.

Р.А.ХАЛЬФИН