Трудовой кодекс Российской Федерации

Трудовой кодекс Российской Федерации

Комментарии и судебная практика по трудовому праву

  • Определение ВС РФ N 19-В09-19 от 29 октября 2009 г.

    Согласно статье 424 Трудового кодекса Российской Федерации настоящий Кодекс применяется к правоотношениям, возникшим после введения его в действие.

  • Определение ВС РФ N 51-КГ13-7 от 28 июня 2013 г.

    При этом, нормативные акты СССР и Российской Федерации, изданные до введения в действие Трудового кодекса Российской Федерации, согласно ст. 423 Трудового кодекса Российской Федерации, применяются постольку, поскольку они не противоречат настоящему Кодексу.

  • Определение ВС РФ N 18-Г09-15 от 13 августа 2009 г.

    Таким образом, следует признать обоснованным суждение суда о том, что решение об объявлении забастовки было принято с нарушениями, влекущими в силу статьи 413 Трудового кодекса РФ признание ее незаконной.

  • Определение ВС РФ N 78-Г08-5 от 21 марта 2008 г.

    В соответствии с частью 8 статьи 412 Трудового кодекса РФ необеспечение минимума необходимых работ является основанием для признания забастовки незаконной.

  • Определение ВС РФ N 33-Г12-3 от 23 марта 2012 г.

    В соответствии с требованиями статьи 410 Трудового кодекса Российской Федерации после пяти календарных дней работы примирительной комиссии может быть однократно объявлена часовая предупредительная забастовка, о которой работодатель должен быть предупрежден в письменной форме не позднее чем за три рабочих дня.

  • Определение ВС РФ N 48-Г10-24 от 8 октября 2010 г.

    В силу части 2 статьи 409 Трудового кодекса РФ забастовка как средство разрешения коллективного трудового спора допускается в случаях, если примирительные процедуры не привели к разрешению коллективного трудового спора либо работодатель уклоняется от примирительных процедур, не выполняет соглашение, достигнутое в ходе разрешения коллективного трудового спора.

  • Определение ВС РФ N 74-Г06-4 от 10 февраля 2006 г.

    Как видно из материалов дела, стороны не достигли соглашения относительно кандидатуры посредника и в силу части 3 статьи 406 ТК РФ им было необходимо приступить к созданию трудового арбитража, который в данном случае являлся обязательной процедурой, так как забастовка объявлялась в организации, в которой ее проведение ограничено законом.

  • Определение ВС РФ N 83-АПГ12-5 от 7 сентября 2012 г.

    При объявлении забастовки предусмотренные ст. ст. 401 - 404 ТК РФ примирительные процедуры работниками ОАО не соблюдались, перечень минимума необходимых работ, выполняемых в период проведения забастовки работниками организации не устанавливался.

  • Определение ВС РФ N 66-Г12-2 от 2 марта 2012 г.

    6 июня 2011 года состоялось заседание примирительной комиссии, по результатам работы которой, 7 июня 2011 года сторонами был подписан протокол разногласий о продолжении рассмотрения коллективного трудового спора с участием посредника, в соответствии с положениями статьи 403 Трудового кодекса Российской Федерации.

  • Определение ВС РФ N 45-Г07-18 от 7 сентября 2007 г.

    В частности, в соответствии со ст. 402 ТК РФ решение о создании примирительной комиссии должно быть оформлено приказом работодателя - РАО.

Письмо ФФОМС от 15.09.2006 N 6577/26-3/и "О порядке заполнения отчетных форм, утвержденных Приказом ФФОМС от 07.09.2006 N 103"

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ФОНД ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ

ПИСЬМО

от 15 сентября 2006 г. N 6577/26-3/и

Федеральный фонд обязательного медицинского страхования в связи с поступлением многочисленных вопросов из территориальных фондов обязательного медицинского страхования по заполнению отчетных форм "Сведения о реализации приоритетного национального проекта в сфере здравоохранения", утвержденных Приказом Федерального фонда обязательного медицинского страхования от 7 сентября 2006 г. N 103 (далее - отчетные формы), сообщает следующее.

1. Сведения о реализации приоритетного национального проекта в сфере здравоохранения, предусмотренные отчетными формами, необходимо предоставить за отчетный период ежемесячно, начиная с июля 2006 года.

2. В графе 10 таблицы 1001 "Реализация дополнительной диспансеризации граждан, работающих в государственных и муниципальных учреждениях" представляются сведения об остатке неиспользованных финансовых средств на конец отчетного периода на счетах ЛПУ и ТФОМС.

3. Графа 17 по строке 02 таблицы 3000 (продолжение) "Итоги дополнительной диспансеризации граждан, работающих в государственных и муниципальных учреждениях" может быть равна сумме граф 18 - 34 или меньше суммы граф 18 - 34 в случае, если у работника бюджетной сферы выявлено несколько заболеваний, указанных в графах 18 - 34.

Графа 17 по строкам 03 - 06 равна сумме граф 18 - 34 по соответствующим строкам, т.к. в графах 18 - 34 необходимо представить сведения только по основным заболеваниям. Сопутствующие заболевания в соответствующих графах не указываются.

4. В графе 3 по строке 01 таблицы 4000 "Выполнение учреждениями здравоохранения государственного задания по оказанию дополнительной медицинской помощи" указывается численность врачей, работающих в учреждениях здравоохранения муниципального образования и учреждениях здравоохранения субъекта Российской Федерации, оказывающих первичную медико-санитарную помощь и выполняющих государственное задание по оказанию дополнительной медицинской помощи.

Данные заполняются на основании бюджетных заявок на перечисление субвенции на финансирование государственного задания по оказанию дополнительной медицинской помощи на начало отчетного периода.

В графе 7 по строке 01 указывается численность медицинских сестер, работающих в учреждениях здравоохранения муниципального образования и учреждениях здравоохранения субъекта Российской Федерации, оказывающих первичную медико-санитарную помощь и выполняющих государственное задание по оказанию дополнительной медицинской помощи.

Данные заполняются на основании бюджетных заявок на перечисление субвенции на финансирование государственного задания по оказанию дополнительной медицинской помощи на начало отчетного периода.

Заместитель директора

Д.Р.ШИЛЯЕВ