Трудовой кодекс Российской Федерации

Трудовой кодекс Российской Федерации

Комментарии и судебная практика по трудовому праву

  • Определение ВС РФ N 19-В09-19 от 29 октября 2009 г.

    Согласно статье 424 Трудового кодекса Российской Федерации настоящий Кодекс применяется к правоотношениям, возникшим после введения его в действие.

  • Определение ВС РФ N 51-КГ13-7 от 28 июня 2013 г.

    При этом, нормативные акты СССР и Российской Федерации, изданные до введения в действие Трудового кодекса Российской Федерации, согласно ст. 423 Трудового кодекса Российской Федерации, применяются постольку, поскольку они не противоречат настоящему Кодексу.

  • Определение ВС РФ N 18-Г09-15 от 13 августа 2009 г.

    Таким образом, следует признать обоснованным суждение суда о том, что решение об объявлении забастовки было принято с нарушениями, влекущими в силу статьи 413 Трудового кодекса РФ признание ее незаконной.

  • Определение ВС РФ N 78-Г08-5 от 21 марта 2008 г.

    В соответствии с частью 8 статьи 412 Трудового кодекса РФ необеспечение минимума необходимых работ является основанием для признания забастовки незаконной.

  • Определение ВС РФ N 33-Г12-3 от 23 марта 2012 г.

    В соответствии с требованиями статьи 410 Трудового кодекса Российской Федерации после пяти календарных дней работы примирительной комиссии может быть однократно объявлена часовая предупредительная забастовка, о которой работодатель должен быть предупрежден в письменной форме не позднее чем за три рабочих дня.

  • Определение ВС РФ N 48-Г10-24 от 8 октября 2010 г.

    В силу части 2 статьи 409 Трудового кодекса РФ забастовка как средство разрешения коллективного трудового спора допускается в случаях, если примирительные процедуры не привели к разрешению коллективного трудового спора либо работодатель уклоняется от примирительных процедур, не выполняет соглашение, достигнутое в ходе разрешения коллективного трудового спора.

  • Определение ВС РФ N 74-Г06-4 от 10 февраля 2006 г.

    Как видно из материалов дела, стороны не достигли соглашения относительно кандидатуры посредника и в силу части 3 статьи 406 ТК РФ им было необходимо приступить к созданию трудового арбитража, который в данном случае являлся обязательной процедурой, так как забастовка объявлялась в организации, в которой ее проведение ограничено законом.

  • Определение ВС РФ N 83-АПГ12-5 от 7 сентября 2012 г.

    При объявлении забастовки предусмотренные ст. ст. 401 - 404 ТК РФ примирительные процедуры работниками ОАО не соблюдались, перечень минимума необходимых работ, выполняемых в период проведения забастовки работниками организации не устанавливался.

  • Определение ВС РФ N 66-Г12-2 от 2 марта 2012 г.

    6 июня 2011 года состоялось заседание примирительной комиссии, по результатам работы которой, 7 июня 2011 года сторонами был подписан протокол разногласий о продолжении рассмотрения коллективного трудового спора с участием посредника, в соответствии с положениями статьи 403 Трудового кодекса Российской Федерации.

  • Определение ВС РФ N 45-Г07-18 от 7 сентября 2007 г.

    В частности, в соответствии со ст. 402 ТК РФ решение о создании примирительной комиссии должно быть оформлено приказом работодателя - РАО.

Об отдельных решениях ЦАЛАК Минфина РФ "(выписка из протокола ЦАЛАК Минфина РФ от 22.06.2000)"

Выписка

из протокола

заседания Центральной аттестационно -

лицензионной аудиторской комиссии

Министерства финансов

Российской Федерации

от 22 июня 2000 года

4. "О повышении квалификации аудиторов вне местонахождения УМЦ".

Решение. Принимая во внимание проведенный по поручению ЦАЛАК Департаментом государственного финансового контроля и аудита Минфина России анализ представленных УМЦ схем и принципов работы при выездных занятиях по повышению квалификации аудиторов, а также мнения Управления лицензирования, аккредитации и аттестации Минобразования России, изложенное в письме от 22.06.2000 N 24-52-153/10, возобновить данный процесс, приостановленный в соответствии с решением ЦАЛАК от 25.05.2000 (п. 3 протокола N 80). Набор в группы слушателей, в которых планируется проводить повышение квалификации аудиторов вне местонахождения УМЦ, осуществлять только после представления подробной схемы проведения повышения квалификации, включающей сведения об информационно - технической, научной базе, профессорско - преподавательском составе и других компонентах по данному вопросу, в Департамент государственного финансового контроля и аудита Минфина России (ответственные - А.И. Крылов, В.С. Кузнечиков) и принятия соответствующего решения по каждой конкретной группе.

Поручить Департаменту государственного финансового контроля и аудита Минфина России (ответственные - А.И. Крылов, А.И. Митин) усилить контроль за проведением повышения квалификации аудиторов вне местонахождения УМЦ.

Поддержать инициативу члена ЦАЛАК А.Д. Шеремета о разработке проекта порядка предварительной аттестации (отбора) преподавателей, проводящих занятия по повышению квалификации аудиторов.

6. "О Федеральном законе от 19.06.2000 N 82-ФЗ "О минимальном размере оплаты труда".

Решение. Принять к исполнению Федеральный закон от 19.06.2000 N 82-ФЗ "О минимальном размере оплаты труда". В соответствии со ст. 5 указанного Федерального закона исчисление платы за проведение аттестации на право осуществления аудиторской деятельности, платы за продление действия квалификационного аттестата аудитора и платы за выдачу дубликата квалификационного аттестата аудитора производится с 1 июля 2000 г. по 31 декабря 2000 г. исходя из базовой суммы, равной 83 руб. 49 коп., с 1 января 2001 г. - исходя из базовой суммы, равной 100 руб.