Трудовой кодекс Российской Федерации

Трудовой кодекс Российской Федерации

Комментарии и судебная практика по трудовому праву

  • Определение ВС РФ N 19-В09-19 от 29 октября 2009 г.

    Согласно статье 424 Трудового кодекса Российской Федерации настоящий Кодекс применяется к правоотношениям, возникшим после введения его в действие.

  • Определение ВС РФ N 51-КГ13-7 от 28 июня 2013 г.

    При этом, нормативные акты СССР и Российской Федерации, изданные до введения в действие Трудового кодекса Российской Федерации, согласно ст. 423 Трудового кодекса Российской Федерации, применяются постольку, поскольку они не противоречат настоящему Кодексу.

  • Определение ВС РФ N 18-Г09-15 от 13 августа 2009 г.

    Таким образом, следует признать обоснованным суждение суда о том, что решение об объявлении забастовки было принято с нарушениями, влекущими в силу статьи 413 Трудового кодекса РФ признание ее незаконной.

  • Определение ВС РФ N 78-Г08-5 от 21 марта 2008 г.

    В соответствии с частью 8 статьи 412 Трудового кодекса РФ необеспечение минимума необходимых работ является основанием для признания забастовки незаконной.

  • Определение ВС РФ N 33-Г12-3 от 23 марта 2012 г.

    В соответствии с требованиями статьи 410 Трудового кодекса Российской Федерации после пяти календарных дней работы примирительной комиссии может быть однократно объявлена часовая предупредительная забастовка, о которой работодатель должен быть предупрежден в письменной форме не позднее чем за три рабочих дня.

  • Определение ВС РФ N 48-Г10-24 от 8 октября 2010 г.

    В силу части 2 статьи 409 Трудового кодекса РФ забастовка как средство разрешения коллективного трудового спора допускается в случаях, если примирительные процедуры не привели к разрешению коллективного трудового спора либо работодатель уклоняется от примирительных процедур, не выполняет соглашение, достигнутое в ходе разрешения коллективного трудового спора.

  • Определение ВС РФ N 74-Г06-4 от 10 февраля 2006 г.

    Как видно из материалов дела, стороны не достигли соглашения относительно кандидатуры посредника и в силу части 3 статьи 406 ТК РФ им было необходимо приступить к созданию трудового арбитража, который в данном случае являлся обязательной процедурой, так как забастовка объявлялась в организации, в которой ее проведение ограничено законом.

  • Определение ВС РФ N 83-АПГ12-5 от 7 сентября 2012 г.

    При объявлении забастовки предусмотренные ст. ст. 401 - 404 ТК РФ примирительные процедуры работниками ОАО не соблюдались, перечень минимума необходимых работ, выполняемых в период проведения забастовки работниками организации не устанавливался.

  • Определение ВС РФ N 66-Г12-2 от 2 марта 2012 г.

    6 июня 2011 года состоялось заседание примирительной комиссии, по результатам работы которой, 7 июня 2011 года сторонами был подписан протокол разногласий о продолжении рассмотрения коллективного трудового спора с участием посредника, в соответствии с положениями статьи 403 Трудового кодекса Российской Федерации.

  • Определение ВС РФ N 45-Г07-18 от 7 сентября 2007 г.

    В частности, в соответствии со ст. 402 ТК РФ решение о создании примирительной комиссии должно быть оформлено приказом работодателя - РАО.

Карта коррупционно-опасных функций, коррупционных рисков и мер их минимизации в Федеральной службе по надзору в сфере образования и науки

Утверждаю

Руководитель Федеральной

службы по надзору в сфере

образования и науки

А.А.МУЗАЕВ

от 25 января 2021 г.

КАРТА

КОРРУПЦИОННО-ОПАСНЫХ ФУНКЦИЙ, КОРРУПЦИОННЫХ РИСКОВ

И МЕР ИХ МИНИМИЗАЦИИ В ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ ПО НАДЗОРУ

В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

N п/п

Коррупционно-опасная функция

Коррупционный риск

Структурное подразделение

Меры минимизации коррупционно-опасных функций, коррупционных рисков

Срок реализации мер

1

Осуществление контрольно-надзорной деятельности в соответствии с компетенцией Рособрнадзора (формирование ежегодного плана проведения проверок, проведение плановых и внеплановых, выездных и документарных проверок, подготовка предложений и принятие соответствующих мер по результатам проведенных проверок, анализ и обобщение результатов контрольно-надзорной деятельности)

Нарушение сроков направления уведомления о проведении плановой проверки;

необоснованное включение в план проверок подконтрольного субъекта излишних требований, без наличия основания и условий, предусмотренных Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";

участие в проведении проверки лиц, не указанных в распоряжении (приказе) о проведении проверки.

Использование немотивированных жалоб в целях проведения внеплановой проверки либо умышленное игнорирование мотивированных жалоб в целях принятия решения об отсутствии необходимости проведения проверки в отношении подконтрольного субъекта.

Оформление акта проверки с превышением установленных действующим законодательством Российской Федерации сроков проведения проверки.

Создание дискриминационных условий для подконтрольных субъектов посредством привлечения их к административной ответственности.

Планирование и проведение проверок может осуществляться с учетом личных интересов гражданских служащих, наличие конфликта интересов при формировании плана плановых проверок и комиссии по проверке, сокрытие выявленных нарушений;

невключение в ежегодный план проверок или исключение из нее организации, осуществляющей образовательную деятельность, аффилированной с контрольно-надзорным органом или выплачивающей ее служащим незаконное вознаграждение за непроведение проверок;

включение организации, осуществляющей образовательную деятельность, в план проверок с целью оказания давления;

распространение информации о планируемых мероприятиях до утверждения плана проверок;

участие в проведении проверки лиц, не указанных в акте о проверке;

требования документов, материалов, не относящихся к проведению проверки

Управление надзора и контроля за организациями, осуществляющими образовательную деятельность Управление оценки качества образования и контроля (надзора) за деятельностью органов государственной власти субъектов Российской Федерации

При проведении плановых и внеплановых выездных и документарных проверок принимаются следующие меры:

при подготовке проекта приказа проводится дополнительный контроль за сокращением или увеличением перечня мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки при наличии (отсутствии) оснований для проведения внеплановых проверок проводится проверка возможной аффилированности между подконтрольным субъектом и гражданскими служащими Управления надзора и контроля за организациями, осуществляющими образовательную деятельность;

- проводится дополнительный контроль при согласовании с прокуратурой субъекта Российской Федерации приказа о проведении внеплановой выездной проверки;

- в целях снижения рисков по нарушению сроков направления уведомления о проведении плановой проверки, проводится усиленный контроль за данной процедурой,

а также проводится проверка Управлением надзора и контроля за организациями, осуществляющими образовательную деятельность, возможной аффилированности между подконтрольным субъектом и гражданскими служащими Управления надзора и контроля за организациями, осуществляющими образовательную деятельность;

- по всем фактам действий (бездействий) подконтрольного субъекта, препятствующих при проведении проверки, составлены соответствующие акты, информация направляется в Генеральную прокуратуру Российской Федерации;

- информация об обязательных требованиях доводится до подконтрольных субъектов на регулярной основе;

- проводится контроль в части исключения фактов участия в проведении проверки лиц, не указанных в акте о проверке;

- проводится контроль в части исключения фактов превышения сроков проведения проверки;

В течение года

- проводится контроль в части исключения фактов проведения проверки по вопросам, не относящимся к полномочиям Рособрнадзора, требование документов, материалов, не относящихся к проведению проверки.

Еженедельно проводится инструктаж по вопросам обязательного соблюдения требований нормативных правовых актов и анализ результатов проводимых контрольно-надзорных мероприятий на соответствие требованиям законодательства Российской Федерации и полноты выполненных задач.

Управлением надзора и контроля за организациями, осуществляющими образовательную деятельность, ежемесячно проводится совещание с участием гражданских служащих Управления надзора и контроля за организациями, осуществляющими образовательную деятельность, в чьи должностные обязанности входит участие в проведении проверки по вопросам возможных коррупционных рисков.

При подготовке предложений по принятию в отношении организаций, осуществляющих образовательную деятельность, административных мер по результатам проведенных проверок Управление надзора и контроля за организациями, осуществляющими образовательную деятельность, руководствуется основаниями, предусмотренными действующим законодательством Российской Федерации в сфере образования, положениями Административных регламентов, определяющих сроки и последовательность административных процедур и действий при исполнении Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки соответствующих государственных функций.

Предложения оформляются внутренними служебными документами с указанием ссылок на соответствующие нормы законодательства Российской Федерации, с приложением копий актов, судебных решений, служебных записок с соответствующими резолюциями, подтверждающих результаты проведенных контрольно-надзорных мероприятий и обоснованность применения предлагаемой административной меры.

В Управлении надзора и контроля за организациями, осуществляющими образовательную деятельность, организована информационно-аналитическая работа с проведением регулярных мероприятий внутри отделов и ежемесячно между отделами по вопросам реализации контрольно-надзорных мероприятий и применения административных мер.

Осуществляется работа по формированию плана проверок в строгом соответствии с Федеральным законом от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации".

Формирование состава лиц, уполномоченных на проведение проверок в количестве не менее двух гражданских служащих Управления оценки качества образования и контроля (надзора) за деятельностью органов государственной власти субъектов Российской Федерации;

проведение совещаний в Управлении оценки качества образования и контроля (надзора) за деятельностью органов государственной власти субъектов Российской Федерации перед проведением проверки.

Разработка критериев отбора ОИВ для включения в план проверок

2

Предоставление государственной услуги по государственной аккредитации

Взаимодействие с заявителем посредством личной мобильной связи и личного электронного адреса;

включение в экспертную группу эксперта по предварительному с ним сговору

Управление государственных услуг

Рандомное автоматизированное формирование экспертной группы посредством ИС ГА;

запрет на использование личного мобильного телефона и личного почтового электронного адреса;

контроль со стороны непосредственного руководителя (начальника отдела, заместителя начальника Управления, начальника Управления, курирующего заместителя руководителя Рособрнадзора)

В течение года

3

Предоставление государственной услуги по лицензированию образовательной деятельности

Взаимодействие с заявителем посредством личной мобильной связи и личного электронного адреса

Управление государственных услуг

Запрет на использование личного мобильного телефона и личного почтового электронного адреса;

осуществляется контроль со стороны непосредственного руководителя (начальника отдела, заместителя начальника Управления, начальника Управления, курирующего заместителя руководителя Рособрнадзора).

В течение года

4

Предоставление государственной услуги по признанию образования и (или) квалификации, полученных в иностранном государстве

Взаимодействие с заявителем посредством личной мобильной связи и личного электронного адреса

Управление государственных услуг

Запрет на использование личного мобильного телефона и личного почтового электронного адреса;

Контроль со стороны непосредственного руководителя (начальника отдела, заместителя начальника Управления, начальника Управления, курирующего заместителя руководителя Рособрнадзора)

В течение года

5

Обеспечение проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования за пределами территории Российской Федерации, включая создание государственных экзаменационных комиссий для проведения государственной итоговой аттестации

Принятие решения об изменении результатов государственной итоговой аттестации председателем государственной экзаменационной комиссии и конфликтной комиссии для проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования за пределами территории Российской Федерации в пользу заинтересованных лиц;

отсутствие контроля за ходом проведения экзаменов в образовательных организациях, расположенных за пределами территории Российской Федерации.

Доступ работников подведомственной организации Рособрнадзора ФГБУ "ФЦТ" к федеральной информационной системе обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования (ФИС ГИА и приема), содержащей сведения о результатах государственной итоговой аттестации, к информации ограниченного доступа (КИМ)

Управление организации и проведения государственной итоговой аттестации

Протоколирование всех заседаний государственной экзаменационной комиссии и конфликтной комиссии с фиксацией особого мнения членов государственной экзаменационной комиссии и конфликтной комиссии в протоколах;

ведение аудиозаписи заседаний конфликтной комиссии;

организация просмотра видеозаписей государственной итоговой аттестации в образовательных организациях, расположенных за пределами территории Российской Федерации.

Контроль своевременной обработки экзаменационных материалов участников государственной итоговой аттестации в образовательных организациях, расположенных за пределами территории Российской Федерации, анализ результатов государственной итоговой аттестации;

выездной контроль проведения государственной итоговой аттестации в образовательных организациях, расположенных за пределами территории Российской Федерации;

логирование действий пользователей ФИС ГИА и приема;

разграничение полномочий сотрудников ФГБУ "ФЦТ" по определенным функциям;

ведение видеонаблюдения в помещениях, в которых осуществляется обработка результатов

В течение года

6

Организация разработки контрольных измерительных материалов для проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования и критериев оценивания экзаменационных работ

Доступ работников подведомственных организаций Рособрнадзора ФГБУ "ФЦТ" и ФГБНУ "ФИПИ" к информации ограниченного доступа с целью предоставления указанной информации заинтересованным лицам

Управление организации и проведения государственной итоговой аттестации

Логирование действий пользователей в закрытом сегменте федерального банка тестовых заданий (ФБТЗ);

регламентация работ, связанных с разработкой КИМ;

ведение запрета на использование средств мобильной связи при разработке КИМ;

ограничение допуска в организацию, уполномоченную на разработку КИМ

В течение года

7

Организация централизованной проверки экзаменационных работ обучающихся при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования

Организация проверки и обработки экзаменационных материалов работниками подведомственной организации ФГБУ "ФЦТ"

Управление организации и проведения государственной итоговой аттестации

Автоматизация процессов;

логирование действий, связанных с проверкой экзаменационных работ;

разграничение полномочий сотрудников ФГБУ "ФЦТ" и ФГБНУ "ФИПИ";

оснащение всех помещений, в которых осуществляется обработка результатов, камерами видеонаблюдения, ограничение допуска в организации

В течение года

8

Осуществление функций Заказчика по приемке выполненных работ, оказанных услуг и поставленных товаров по государственным контрактам

Приемка результатов выполненных работ (поставленных товаров, оказанных услуг) не соответствующих требованиям заключенных государственных контрактов

Управление проектной деятельности и информационных технологий

Приемка результатов выполненных работ (поставленных товаров, оказанных услуг) должна осуществляться Комиссией по приемке результатов выполненных работ, оказанных услуг и поставленных товаров по государственным контрактам;

осуществление аудио и видеозаписи заседаний Комиссии

В течение года

9

Оценка эффективности деятельности органов государственной власти субъектов Российской Федерации по осуществлению переданных полномочий Российской Федерации в сфере образования, при выполнении которых возникают расходные обязательства субъектов Российской Федерации, на исполнение которых предусмотрены субвенции, формирующие единую субвенцию бюджетам субъектов Российской Федерации

Анализ полученной информации от ОИВ, а также расчет показателей эффективности деятельности ОИВ по осуществлению переданных полномочий Российской Федерации в сфере образования могут осуществляться с учетом личных интересов гражданских служащих;

сокрытие полученной информации;

возможность возникновения ситуации конфликта интересов при расчете вышеуказанных показателей

Управление оценки качества образования и контроля (надзора) за деятельностью органов государственной власти субъектов Российской Федерации

Усиление внутреннего контроля за гражданскими служащими, осуществляющими расчет показателей эффективности деятельности ОИВ по осуществлению переданных полномочий Российской Федерации в сфере образования

В течение года

10

Внесение в Правительство Российской Федерации предложений об изъятии полномочий Российской Федерации в сфере образования и полномочия Российской Федерации по подтверждению документов об ученых степенях и ученых званиях, переданных для осуществления органами государственной власти субъектов Российской Федерации, у органов государственной власти субъектов Российской Федерации

Гражданским служащим в личных интересах может быть скрыта информация об основаниях для внесения в Правительство Российской Федерации предложений об изъятии полномочий Российской Федерации в сфере образования и полномочия Российской Федерации по подтверждению документов об ученых степенях и ученых званиях, переданных для осуществления органами государственной власти субъектов Российской Федерации, у органов государственной власти субъектов Российской Федерации

Управление оценки качества образования и контроля (надзора) за деятельностью органов государственной власти субъектов Российской Федерации

Исполнение гражданскими служащими Рособрнадзора обязанностей, установленных должностными регламентами;

проведение рабочих совещаний по вопросу исполнения гражданскими служащими их служебных обязанностей

В течение года

11

Представление в установленном порядке интересов Рособрнадзора в судах и других органах

Умышленное, неправомерное признание (полностью или частично) требований заявителей;

необоснованный отказ от исковых требований

Правовое управление совместно со структурными подразделениями Рособрнадзора

Рассмотрение вопросов правоприменительной практики по результатам вступивших в законную силу решений судов, арбитражных судов о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решения и действия (бездействия) Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки и ее должностных лиц на заседаниях рабочей группы Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки по рассмотрению вопросов правоприменительной практики по результатам вступивших в законную силу решений судов, арбитражных судов о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки и ее должностных лиц и утверждении ее состава;

усиление внутриведомственного контроля за результатами рассмотрения судебных дел

В течение года

12

Рассмотрение обращений органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и иных государственных органов, органов местного самоуправления, образовательных, научных, общественных и иных организаций, общественных объединений и граждан по вопросам, отнесенным к компетенции Рособрнадзора, а также осуществление приема граждан и представителей организаций по вопросам, отнесенным к компетенции Рособрнадзора

Нарушение сроков рассмотрения обращений граждан и юридических лиц;

необоснованное затягивание процесса при принятии решений, связанных с реализацией прав граждан или юридических лиц;

решение вопроса во внеочередном порядке в отношении отдельного физического или юридического лица при наличии значительного числа очередных обращений

Структурные подразделения Рособрнадзора

Рассмотрение обращений и прием граждан и юридических лиц проводится в установленные законодательством Российской Федерации сроки;

использование средств аудиозаписи в местах приема граждан и организаций;

усиление внутриведомственного контроля за рассмотрением обращением граждан и юридических лиц, а также принятие мер по повышению результативности и эффективности работы с указанными обращениями;

регулярно проводятся совещания по работе с обращениями граждан;

доводится до сведения гражданских служащих изменения законодательства Российской Федерации в сфере образования и науки, вырабатываются решения по текущей тематике обращений.

Ежеквартально выполняется анализ поступивших обращений.

По результатам анализа вырабатываются дополнительные меры и мероприятия в целях предупреждения нарушений юридическими лицами обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации

В течение года

13

Проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Рособрнадзора

Влияние субъективных факторов (эмоциональное восприятие информации, личная заинтересованность в результатах проведения антикоррупционной экспертизы, иных обстоятельств) на подготовку заключения по результатам антикоррупционной экспертизы

Правовое управление

Выявление и устранение положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции;

систематическое проведение мониторинга правоприменения нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;

аттестация гражданских служащих Рособрнадзора, в чьи должностные обязанности входит проведение антикоррупционной экспертизы, в целях определения соответствия занимаемой должности;

прохождение гражданскими служащими Рособрнадзора, в чьи должностные обязанности входит проведение антикоррупционной экспертизы, программ повышения квалификации

В течение года

14

Осуществление функций Заказчика по подготовке и проведению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд закупок товаров, работ, услуг в установленной сфере деятельности Рособрнадзора

Ограничение конкуренции при установлении необоснованных преимуществ для отдельных участников закупки;

необоснованное завышение (занижение) начальной (максимальной) цены государственного контракта

Управление проектной деятельности и информационных технологий

Проведение антикоррупционной экспертизы проектов технических заданий;

мониторинг рынка ценовых предложений государственных контрактов

В течение года

15

Осуществление кадровой работы

Прием документов от граждан на участие в конкурсе на включение в кадровый резерв и на участие в конкурсе на замещение вакантных должностей

Управление делами и организации бюджетного процесса

Проведение совещаний по вопросам соблюдения законодательства Российской Федерации о федеральной государственной гражданской службе с федеральными государственными гражданскими служащими отдела государственной службы, кадров и профилактики коррупционных и иных правонарушений Управления делами и организации бюджетного процесса;

осуществление приема документов от граждан на участие в конкурсе на включение в кадровый резерв, на участие в конкурсе на замещение вакантных должностей в помещении для приема граждан, находящемся на первом этаже здания Рособрнадзора

В течение года

16

Организация документооборота в Рособрнадзоре

Возможность увеличения (сокращения) сроков исполнения документов по поручениям

Управление делами и организации бюджетного процесса совместно со структурными подразделениями Рособрнадзора

Усиление контроля за сроками исполнения документов;

проведение рабочих встреч с ответственными за делопроизводство гражданскими служащими структурных подразделений Рособрнадзора по вопросу соблюдения порядка рассмотрения обращений граждан в соответствии с законодательством Российской Федерации

В течение года

17

Осуществление анализа сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера

Возможность исключения фактов, являющихся основанием для проведения проверки в отношении гражданского служащего Рособрнадзора о полноте и достоверности представленных сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера

Управление делами и организации бюджетного процесса

Соблюдение законодательства Российской Федерации в сфере противодействия коррупции;

прохождение повышения квалификации по программам в области противодействия коррупции

В течение года

18

Осуществление функций главного распорядителя и получателя средств федерального бюджета, предусмотренных на содержание Рособрнадзора и реализацию возложенных на него функций

Нецелевое использование бюджетных средств и несоблюдение сроков порядка формирования и представления (утверждения) сведений (документов)

Управление делами и организации бюджетного процесса

Осуществление постоянного контроля при формировании и представлении (утверждении) сведений (документов), а также разработка приказов и распоряжений для реализации полномочий;

разъяснение должностным лицам о мерах ответственности за совершение коррупционных правонарушений

В течение года

19

Составление, заполнение, предоставление документов, справок, отчетности

Искажение, сокрытие или предоставление заведомо ложных сведений в отчетных формах, а также в выдаваемых справках, документах

Управление делами и организации бюджетного процесса

Система визирования документов ответственными лицами;

организация внутреннего контроля за исполнением должностными лицами своих обязанностей;

разъяснение должностным лицам законодательства Российской Федерации об ответственности за совершение коррупционных правонарушений

В течение года

20

Оплата труда

Оплата фактически отработанного сотрудником рабочего времени не в полном объеме;

оплата рабочего времени сотруднику в полном объеме в случаях, когда гражданский служащий фактически отсутствовал на рабочем месте

Управление делами и организации бюджетного процесса

Использование средств на оплату труда в строгом соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Рособрнадзора;

организация внутреннего контроля за исполнением должностными лицами своих обязанностей;

разъяснение должностным лицам законодательства Российской Федерации об ответственности за коррупционные правонарушения

В течение года

21

Осуществление от имени Рособрнадзора функций и полномочий учредителя, находящихся в ведении Рособрнадзора организаций, формирование и утверждение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение государственных работ) подведомственным организациям, доведение средств федерального бюджета подведомственным организациям в виде субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с выполнением государственного задания

Несоблюдение сроков порядка формирования и представления (утверждения) сведений (документов)

Управление делами и организации бюджетного процесса

Доведение средств федерального бюджета подведомственным организациям в виде субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с выполнением государственного задания

В течение года

22

Организация формирования и ведения федеральных и государственных информационных систем в соответствии с компетенцией Рособрнадзора

Заполнение информационных систем с учетом личной заинтересованности;

внесение недостоверных сведений в информационные системы Рособрнадзора

Структурные подразделения Рособрнадзора

Контроль за соблюдением мер информационной безопасности при работе в информационных системах;

контроль за соблюдением требований законодательства Российской Федерации о персональных данных

В течение года

23

Учет имущества Рособрнадзора, обязательств и хозяйственных операций в Рособрнадзоре

Несвоевременная постановка на регистрационный учет материальных ценностей;

умышленно досрочное списание нематериальных активов с регистрационного учета

Управление делами и организации бюджетного процесса

Регулярная инвентаризация материальных ценностей;

организация внутреннего контроля за исполнением должностными лицами своих обязанностей;

разъяснение гражданским служащим законодательства Российской Федерации об ответственности за совершение коррупционных правонарушений

В течение года

24

Приемка и выдача материальных ценностей и бланков строгой отчетности

Утрата материальных ценностей;

внесение неполной или недостоверной информации в документацию по приемке и выдаче материальных ценностей;

умышленно досрочное списание нематериальных активов с регистрационного учета

Управление делами и организации бюджетного процесса

Ведение документации по приемке и выдаче материальных ценностей и бланков строгой отчетности;

внесение сведений в реестр федерального имущества;

регулярная инвентаризация материальных ценностей

В течение года

25

Реализация мероприятий по проведению квалификационного экзамена для граждан, претендующих на получение аттестации экспертов, привлекаемых Рособрнадзором к проведению мероприятий по контролю (надзору)

Квалификация нарушений в экспертных заключениях, несоответствующая положениям нормативных правовых актов

Управление надзора и контроля за организациями, осуществляющими образовательную деятельность

Проведение квалификационного экзамена для граждан, претендующих на получение аттестации экспертов, привлекаемых к проведению мероприятий по контролю. Результаты экзаменов оформляются протоколами.

На официальном сайте Рособрнадзора в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещены актуализированные нормативные правовые акты для подготовки граждан, претендующих на аттестацию в качестве эксперта, к квалификационному экзамену.

Аттестованным экспертам направляются письма Управления надзора и контроля за организациями, осуществляющими образовательную деятельность об актуализации сведений, содержащихся в реестре аттестованных экспертов, привлекаемых к мероприятиям по контролю

В течение года