Трудовой кодекс Российской Федерации

Трудовой кодекс Российской Федерации

Комментарии и судебная практика по трудовому праву

  • Определение ВС РФ N 19-В09-19 от 29 октября 2009 г.

    Согласно статье 424 Трудового кодекса Российской Федерации настоящий Кодекс применяется к правоотношениям, возникшим после введения его в действие.

  • Определение ВС РФ N 51-КГ13-7 от 28 июня 2013 г.

    При этом, нормативные акты СССР и Российской Федерации, изданные до введения в действие Трудового кодекса Российской Федерации, согласно ст. 423 Трудового кодекса Российской Федерации, применяются постольку, поскольку они не противоречат настоящему Кодексу.

  • Определение ВС РФ N 18-Г09-15 от 13 августа 2009 г.

    Таким образом, следует признать обоснованным суждение суда о том, что решение об объявлении забастовки было принято с нарушениями, влекущими в силу статьи 413 Трудового кодекса РФ признание ее незаконной.

  • Определение ВС РФ N 78-Г08-5 от 21 марта 2008 г.

    В соответствии с частью 8 статьи 412 Трудового кодекса РФ необеспечение минимума необходимых работ является основанием для признания забастовки незаконной.

  • Определение ВС РФ N 33-Г12-3 от 23 марта 2012 г.

    В соответствии с требованиями статьи 410 Трудового кодекса Российской Федерации после пяти календарных дней работы примирительной комиссии может быть однократно объявлена часовая предупредительная забастовка, о которой работодатель должен быть предупрежден в письменной форме не позднее чем за три рабочих дня.

  • Определение ВС РФ N 48-Г10-24 от 8 октября 2010 г.

    В силу части 2 статьи 409 Трудового кодекса РФ забастовка как средство разрешения коллективного трудового спора допускается в случаях, если примирительные процедуры не привели к разрешению коллективного трудового спора либо работодатель уклоняется от примирительных процедур, не выполняет соглашение, достигнутое в ходе разрешения коллективного трудового спора.

  • Определение ВС РФ N 74-Г06-4 от 10 февраля 2006 г.

    Как видно из материалов дела, стороны не достигли соглашения относительно кандидатуры посредника и в силу части 3 статьи 406 ТК РФ им было необходимо приступить к созданию трудового арбитража, который в данном случае являлся обязательной процедурой, так как забастовка объявлялась в организации, в которой ее проведение ограничено законом.

  • Определение ВС РФ N 83-АПГ12-5 от 7 сентября 2012 г.

    При объявлении забастовки предусмотренные ст. ст. 401 - 404 ТК РФ примирительные процедуры работниками ОАО не соблюдались, перечень минимума необходимых работ, выполняемых в период проведения забастовки работниками организации не устанавливался.

  • Определение ВС РФ N 66-Г12-2 от 2 марта 2012 г.

    6 июня 2011 года состоялось заседание примирительной комиссии, по результатам работы которой, 7 июня 2011 года сторонами был подписан протокол разногласий о продолжении рассмотрения коллективного трудового спора с участием посредника, в соответствии с положениями статьи 403 Трудового кодекса Российской Федерации.

  • Определение ВС РФ N 45-Г07-18 от 7 сентября 2007 г.

    В частности, в соответствии со ст. 402 ТК РФ решение о создании примирительной комиссии должно быть оформлено приказом работодателя - РАО.

Постановление Правительства РФ от 14.11.2022 N 2051

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 ноября 2022 г. N 2051

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ

ОБРАЩЕНИЯ СО СВЕДЕНИЯМИ О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОВЕДЕННОЙ ОЦЕНКИ

УЯЗВИМОСТИ ОБЪЕКТОВ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ, СУДОВ

ЛЕДОКОЛЬНОГО ФЛОТА, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ДЛЯ ПРОВОДКИ ПО МОРСКИМ

ПУТЯМ, СУДОВ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ПРИМЕНЯЮТСЯ ПРАВИЛА

ТОРГОВОГО МОРЕПЛАВАНИЯ И ТРЕБОВАНИЯ В ОБЛАСТИ ОХРАНЫ СУДОВ

И ПОРТОВЫХ СРЕДСТВ, УСТАНОВЛЕННЫЕ МЕЖДУНАРОДНЫМИ ДОГОВОРАМИ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, А ТАКЖЕ СО СВЕДЕНИЯМИ, СОДЕРЖАЩИМИСЯ

В ПЛАНАХ И ПАСПОРТАХ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ТРАНСПОРТНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

ОБЪЕКТОВ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ И (ИЛИ) ТРАНСПОРТНЫХ

СРЕДСТВ, КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ ИНФОРМАЦИЕЙ ОГРАНИЧЕННОГО

ДОСТУПА, И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ НЕКОТОРЫХ

АКТОВ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В соответствии с Федеральным законом "О транспортной безопасности" Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Правила обращения со сведениями о результатах проведенной оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры, судов ледокольного флота, используемых для проводки по морским путям, судов, в отношении которых применяются правила торгового мореплавания и требования в области охраны судов и портовых средств, установленные международными договорами Российской Федерации, а также со сведениями, содержащимися в планах и паспортах обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и (или) транспортных средств, которые являются информацией ограниченного доступа.

2. Признать утратившими силу:

постановление Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2015 г. N 1257 "Об утверждении Правил обращения со сведениями о результатах проведенной оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры, судов ледокольного флота, используемых для проводки по морским путям, судов, в отношении которых применяются правила торгового мореплавания и требования в области охраны судов и портовых средств, установленные международными договорами Российской Федерации, а также со сведениями, содержащимися в планах и паспортах обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и (или) транспортных средств, которые являются информацией ограниченного доступа, и Правил проверки субъектом транспортной инфраструктуры сведений в отношении лиц, принимаемых на работу, непосредственно связанную с обеспечением транспортной безопасности, или выполняющих такую работу" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 48, ст. 6839);

постановление Правительства Российской Федерации от 22 мая 2020 г. N 735 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2015 г. N 1257" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2020, N 22, ст. 3503).

3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 марта 2023 г. и действует до 1 марта 2029 г.

Председатель Правительства

Российской Федерации

М.МИШУСТИН

Утверждены

постановлением Правительства

Российской Федерации

от 14 ноября 2022 г. N 2051

ПРАВИЛА

ОБРАЩЕНИЯ СО СВЕДЕНИЯМИ О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОВЕДЕННОЙ ОЦЕНКИ

УЯЗВИМОСТИ ОБЪЕКТОВ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ, СУДОВ

ЛЕДОКОЛЬНОГО ФЛОТА, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ДЛЯ ПРОВОДКИ ПО МОРСКИМ

ПУТЯМ, СУДОВ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ПРИМЕНЯЮТСЯ ПРАВИЛА

ТОРГОВОГО МОРЕПЛАВАНИЯ И ТРЕБОВАНИЯ В ОБЛАСТИ ОХРАНЫ СУДОВ

И ПОРТОВЫХ СРЕДСТВ, УСТАНОВЛЕННЫЕ МЕЖДУНАРОДНЫМИ ДОГОВОРАМИ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, А ТАКЖЕ СО СВЕДЕНИЯМИ, СОДЕРЖАЩИМИСЯ

В ПЛАНАХ И ПАСПОРТАХ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ТРАНСПОРТНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

ОБЪЕКТОВ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ И (ИЛИ) ТРАНСПОРТНЫХ

СРЕДСТВ, КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ ИНФОРМАЦИЕЙ

ОГРАНИЧЕННОГО ДОСТУПА

1. Настоящие Правила устанавливают порядок обращения со сведениями о результатах проведенной оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры, судов ледокольного флота, используемых для проводки по морским путям, судов, в отношении которых применяются правила торгового мореплавания и требования в области охраны судов и портовых средств, установленные международными договорами Российской Федерации, а также со сведениями, содержащимися в планах и паспортах обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и (или) транспортных средств, которые являются информацией ограниченного доступа (далее - информация ограниченного доступа).

2. Настоящие Правила обязательны к применению осуществляющими обращение с информацией ограниченного доступа:

а) специализированными организациями в области обеспечения транспортной безопасности (далее - специализированные организации);

б) субъектами транспортной инфраструктуры;

в) силами обеспечения транспортной безопасности.

3. Допуск работников субъекта транспортной инфраструктуры или специализированной организации, а также сил обеспечения транспортной безопасности к информации ограниченного доступа осуществляется на основании письменного распоряжения лица, ответственного за обеспечение транспортной безопасности в субъекте транспортной инфраструктуры, и (или) лица, ответственного за обеспечение транспортной безопасности на объекте транспортной инфраструктуры (группе объектов транспортной инфраструктуры), и (или) лица, ответственного за обеспечение транспортной безопасности на транспортном средстве (группе транспортных средств), и (или) руководителя специализированной организации (далее - ответственные лица).

4. Допускается обращение с информацией ограниченного доступа:

а) исполнителями работ на объекте транспортной инфраструктуры и транспортном средстве в объеме сведений, необходимых для выполнения этих работ, на основании письменного распоряжения ответственного лица;

б) силами обеспечения транспортной безопасности на объекте транспортной инфраструктуры и транспортном средстве и силами обеспечения транспортной безопасности на других объектах транспортной инфраструктуры и транспортных средствах в целях обеспечения взаимодействия между указанными силами.

5. Накопление, обработка, хранение и передача информации ограниченного доступа осуществляются на бумажных и иных материальных носителях - гибких магнитных дисках, съемных пакетах дисков и накопителях информации или картриджах, магнитных, оптических, магнитооптических накопителях и иных технических средствах накопления, обработки, хранения и передачи данных (далее - носители информации ограниченного доступа).

6. Прием и учет (регистрация) носителей информации ограниченного доступа осуществляются должностными лицами, уполномоченными на их прием и учет на основании письменного распоряжения ответственного лица.

7. На носителях информации ограниченного доступа проставляется пометка "Для служебного пользования". Указанная пометка и номер экземпляра проставляются в правом верхнем углу первой страницы бумажного носителя информации ограниченного доступа или на первой странице сопроводительного письма к иным материальным носителям.

8. Носители информации ограниченного доступа с пометкой "Для служебного пользования":

а) учитываются в журналах учета или путем создания учетной формы для каждого носителя информации ограниченного доступа;

б) находятся на балансе субъекта транспортной инфраструктуры и (или) специализированной организации;

в) пересылаются по сетям связи, обеспечивающим защиту от несанкционированного доступа к ним и защиту передаваемой по ним информации, или доставляются лично работниками субъекта транспортной инфраструктуры и (или) специализированной организации, имеющими допуск к информации ограниченного доступа;

г) хранятся в запираемых и опечатываемых шкафах (ящиках, хранилищах);

д) уничтожаются по акту, при этом в учетных формах или журналах учета об этом делается отметка со ссылкой на соответствующий акт.

9. Информация, содержащаяся на носителях информации ограниченного доступа, размножается (копируется) только с письменного разрешения ответственного лица, при этом учитывается каждый экземпляр размноженных (копируемых) носителей информации ограниченного доступа.

10. Работа с носителями информации ограниченного доступа выполняется при помощи специально выделенных для этих целей средств вычислительной техники или оборудования, не подключенных к информационно-телекоммуникационным сетям и находящихся в помещениях субъекта транспортной инфраструктуры или специализированной организации, в которые возможность доступа сторонних лиц должна быть исключена.

11. Передача носителей информации ограниченного доступа с пометкой "Для служебного пользования" от одного работника субъекта транспортной инфраструктуры, специализированной организации или сил обеспечения транспортной безопасности другому работнику осуществляется с разрешения ответственного лица.

12. Прием и сдача носителей информации ограниченного доступа от одного работника, ответственного за учет носителей информации ограниченного доступа с пометкой "Для служебного пользования", другому работнику осуществляется по акту, который утверждается ответственным лицом.

13. О фактах утраты носителей информации ограниченного доступа либо разглашения информации ограниченного доступа, содержащейся на них, ставится в известность ответственное лицо. На утраченные носители информации ограниченного доступа с пометкой "Для служебного пользования" составляется акт, на основании которого делаются соответствующие отметки в учетных формах либо в журнале учета.

14. При снятии пометки "Для служебного пользования" на носителях информации ограниченного доступа в учетных формах делаются соответствующие отметки и информируются все адресаты, которым носители информации ограниченного доступа направлялись.

15. Проверка наличия носителей информации ограниченного доступа проводится не реже одного раза в год работниками, ответственными за их учет и хранение.

16. В случае утраты субъектом транспортной инфраструктуры прав собственности (использования их на ином законном основании) на объект транспортной инфраструктуры и транспортное средство или в случае ликвидации специализированной организации носители информации ограниченного доступа подлежат уничтожению в соответствии с настоящими Правилами.

При переходе права собственности на объект транспортной инфраструктуры или права пользования указанным объектом транспортной инфраструктуры на ином законном основании к новому субъекту транспортной инфраструктуры и при наличии согласия указанного субъекта с результатами ранее проведенной оценки уязвимости этого объекта транспортной инфраструктуры допускается передача с соблюдением требований настоящих Правил новому собственнику объекта транспортной инфраструктуры указанных результатов оценки уязвимости этого объекта транспортной инфраструктуры (в том числе носителей такой информации) для внесения в них изменений в части, касающейся смены субъекта транспортной инфраструктуры.