Трудовой кодекс Российской Федерации

Трудовой кодекс Российской Федерации

Комментарии и судебная практика по трудовому праву

  • Определение ВС РФ N 19-В09-19 от 29 октября 2009 г.

    Согласно статье 424 Трудового кодекса Российской Федерации настоящий Кодекс применяется к правоотношениям, возникшим после введения его в действие.

  • Определение ВС РФ N 51-КГ13-7 от 28 июня 2013 г.

    При этом, нормативные акты СССР и Российской Федерации, изданные до введения в действие Трудового кодекса Российской Федерации, согласно ст. 423 Трудового кодекса Российской Федерации, применяются постольку, поскольку они не противоречат настоящему Кодексу.

  • Определение ВС РФ N 18-Г09-15 от 13 августа 2009 г.

    Таким образом, следует признать обоснованным суждение суда о том, что решение об объявлении забастовки было принято с нарушениями, влекущими в силу статьи 413 Трудового кодекса РФ признание ее незаконной.

  • Определение ВС РФ N 78-Г08-5 от 21 марта 2008 г.

    В соответствии с частью 8 статьи 412 Трудового кодекса РФ необеспечение минимума необходимых работ является основанием для признания забастовки незаконной.

  • Определение ВС РФ N 33-Г12-3 от 23 марта 2012 г.

    В соответствии с требованиями статьи 410 Трудового кодекса Российской Федерации после пяти календарных дней работы примирительной комиссии может быть однократно объявлена часовая предупредительная забастовка, о которой работодатель должен быть предупрежден в письменной форме не позднее чем за три рабочих дня.

  • Определение ВС РФ N 48-Г10-24 от 8 октября 2010 г.

    В силу части 2 статьи 409 Трудового кодекса РФ забастовка как средство разрешения коллективного трудового спора допускается в случаях, если примирительные процедуры не привели к разрешению коллективного трудового спора либо работодатель уклоняется от примирительных процедур, не выполняет соглашение, достигнутое в ходе разрешения коллективного трудового спора.

  • Определение ВС РФ N 74-Г06-4 от 10 февраля 2006 г.

    Как видно из материалов дела, стороны не достигли соглашения относительно кандидатуры посредника и в силу части 3 статьи 406 ТК РФ им было необходимо приступить к созданию трудового арбитража, который в данном случае являлся обязательной процедурой, так как забастовка объявлялась в организации, в которой ее проведение ограничено законом.

  • Определение ВС РФ N 83-АПГ12-5 от 7 сентября 2012 г.

    При объявлении забастовки предусмотренные ст. ст. 401 - 404 ТК РФ примирительные процедуры работниками ОАО не соблюдались, перечень минимума необходимых работ, выполняемых в период проведения забастовки работниками организации не устанавливался.

  • Определение ВС РФ N 66-Г12-2 от 2 марта 2012 г.

    6 июня 2011 года состоялось заседание примирительной комиссии, по результатам работы которой, 7 июня 2011 года сторонами был подписан протокол разногласий о продолжении рассмотрения коллективного трудового спора с участием посредника, в соответствии с положениями статьи 403 Трудового кодекса Российской Федерации.

  • Определение ВС РФ N 45-Г07-18 от 7 сентября 2007 г.

    В частности, в соответствии со ст. 402 ТК РФ решение о создании примирительной комиссии должно быть оформлено приказом работодателя - РАО.

Постановление Правительства РФ от 12.12.2007 N 864 (ред. от 22.10.2008) "О порядке финансового обеспечения в 2008 году выполнения учреждениями здравоохранения муниципальных образований, оказывающими первичную медико-санитарную помощь, государственного задания по оказанию дополнительной медицинской помощи (вместе с Правилами предоставления в 2008 году субвенций из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования на финансовое обеспечение выполнения учреждениями здравоохранения муниципальных образований, оказывающими первичную медико-санитарную помощь (а при их отсутствии - соответствующими учреждениями здравоохранения субъекта Российской Федерации либо при отсутствии на территории муниципального образования учреждений здравоохранения муниципальных образований и субъектов Российской Федерации - медицинскими организациями, в которых в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, размещен муниципальный заказ, за исключением медицинских учреждений, подведомственных главным распорядителям средств федерального бюджета), государственного задания по оказанию дополнительной медицинской помощи)"

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12 декабря 2007 г. N 864

О ПОРЯДКЕ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

В 2008 ГОДУ ВЫПОЛНЕНИЯ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, ОКАЗЫВАЮЩИМИ ПЕРВИЧНУЮ

МЕДИКО-САНИТАРНУЮ ПОМОЩЬ, ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ

ПО ОКАЗАНИЮ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ

В соответствии со статьей 10 Федерального закона "О бюджете Федерального фонда обязательного медицинского страхования на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов" Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые:

Правила предоставления в 2008 году субвенций из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования на финансовое обеспечение выполнения учреждениями здравоохранения муниципальных образований, оказывающими первичную медико-санитарную помощь (а при их отсутствии - соответствующими учреждениями здравоохранения субъекта Российской Федерации либо при отсутствии на территории муниципального образования учреждений здравоохранения муниципальных образований и субъектов Российской Федерации - медицинскими организациями, в которых в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, размещен муниципальный заказ, за исключением медицинских учреждений, подведомственных главным распорядителям средств федерального бюджета), государственного задания по оказанию дополнительной медицинской помощи;

типовую форму договора о выполнении учреждением здравоохранения муниципального образования, оказывающим первичную медико-санитарную помощь (а при его отсутствии - соответствующим учреждением здравоохранения субъекта Российской Федерации либо при отсутствии на территории муниципального образования учреждений здравоохранения муниципальных образований и субъектов Российской Федерации - медицинской организацией, в которой в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, размещен муниципальный заказ, за исключением медицинского учреждения, подведомственного главному распорядителю средств федерального бюджета), государственного задания по оказанию дополнительной медицинской помощи.

2. Министерству здравоохранения и социального развития Российской Федерации и Министерству финансов Российской Федерации:

обеспечить издание нормативных правовых актов в целях реализации настоящего Постановления;

давать необходимые разъяснения по финансовому обеспечению и учету средств, выделенных на выполнение учреждениями здравоохранения муниципальных образований, оказывающими первичную медико-санитарную помощь (а при их отсутствии - соответствующими учреждениями здравоохранения субъекта Российской Федерации либо при отсутствии на территории муниципального образования учреждений здравоохранения муниципальных образований и субъектов Российской Федерации - медицинскими организациями, в которых в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, размещен муниципальный заказ, за исключением медицинских учреждений, подведомственных главным распорядителям средств федерального бюджета), государственного задания по оказанию дополнительной медицинской помощи.

3. Министерству здравоохранения и социального развития Российской Федерации:

утвердить методические рекомендации по оформлению учреждениями здравоохранения муниципальных образований, оказывающими первичную медико-санитарную помощь (а при их отсутствии - соответствующими учреждениями здравоохранения субъекта Российской Федерации либо при отсутствии на территории муниципального образования учреждений здравоохранения муниципальных образований и субъектов Российской Федерации - медицинскими организациями, в которых в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, размещен муниципальный заказ, за исключением медицинских учреждений, подведомственных главным распорядителям средств федерального бюджета), трудовых отношений с врачами-терапевтами участковыми, врачами-педиатрами участковыми, врачами общей практики (семейными врачами), медицинскими сестрами участковыми врачей-терапевтов участковых, медицинскими сестрами участковыми врачей-педиатров участковых, медицинскими сестрами врачей общей практики (семейных врачей) в связи с выполнением государственного задания по оказанию дополнительной медицинской помощи;

организовать с участием Федерального фонда обязательного медицинского страхования и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации заключение договоров о выполнении учреждениями здравоохранения муниципальных образований, оказывающими первичную медико-санитарную помощь (а при их отсутствии - соответствующими учреждениями здравоохранения субъекта Российской Федерации либо при отсутствии на территории муниципального образования учреждений здравоохранения муниципальных образований и субъектов Российской Федерации - медицинскими организациями, в которых в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, размещен муниципальный заказ, за исключением медицинских учреждений, подведомственных главным распорядителям средств федерального бюджета), государственного задания по оказанию дополнительной медицинской помощи.

Председатель Правительства

Российской Федерации

В.ЗУБКОВ

Утверждены

Постановлением Правительства

Российской Федерации

от 12 декабря 2007 г. N 864

ПРАВИЛА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2008 ГОДУ

СУБВЕНЦИЙ ИЗ БЮДЖЕТА ФЕДЕРАЛЬНОГО ФОНДА

ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ БЮДЖЕТАМ

ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ФОНДОВ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО

СТРАХОВАНИЯ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВЫПОЛНЕНИЯ

УЧРЕЖДЕНИЯМИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ,

ОКАЗЫВАЮЩИМИ ПЕРВИЧНУЮ МЕДИКО-САНИТАРНУЮ ПОМОЩЬ (А ПРИ ИХ

ОТСУТСТВИИ - СООТВЕТСТВУЮЩИМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ЛИБО ПРИ ОТСУТСТВИИ

НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ УЧРЕЖДЕНИЙ

ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ И СУБЪЕКТОВ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ - МЕДИЦИНСКИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ,

В КОТОРЫХ В ПОРЯДКЕ, УСТАНОВЛЕННОМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, РАЗМЕЩЕН МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЗАКАЗ,

ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ МЕДИЦИНСКИХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ

ГЛАВНЫМ РАСПОРЯДИТЕЛЯМ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА),

ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ ПО ОКАЗАНИЮ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ

МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ

1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления в 2008 году субвенций из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования на финансовое обеспечение выполнения учреждениями здравоохранения муниципальных образований, оказывающими первичную медико-санитарную помощь (а при их отсутствии - соответствующими учреждениями здравоохранения субъекта Российской Федерации либо при отсутствии на территории муниципального образования учреждений здравоохранения муниципальных образований и субъектов Российской Федерации - медицинскими организациями, в которых в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, размещен муниципальный заказ, за исключением медицинских учреждений, подведомственных главным распорядителям средств федерального бюджета) (далее - учреждения здравоохранения), государственного задания по оказанию дополнительной медицинской помощи в соответствии с Программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на 2008 год врачами-терапевтами участковыми, врачами-педиатрами участковыми, врачами общей практики (семейными врачами), медицинскими сестрами участковыми врачей-терапевтов участковых, медицинскими сестрами участковыми врачей-педиатров участковых, медицинскими сестрами врачей общей практики (семейных врачей).

2. Федеральный фонд обязательного медицинского страхования предоставляет бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования субвенции на финансовое обеспечение выполнения учреждениями здравоохранения государственного задания по оказанию дополнительной медицинской помощи (далее - субвенции) ежемесячно в размере одной двенадцатой годового объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели в приложении 11 к Федеральному закону "О бюджете Федерального фонда обязательного медицинского страхования на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов".

3. Субвенции предоставляются бюджету территориального фонда обязательного медицинского страхования на финансовое обеспечение денежных выплат медицинским работникам, указанным в пункте 1 настоящих Правил. Денежные выплаты устанавливаются в размере 10000 рублей в месяц для врача-терапевта участкового, врача-педиатра участкового, врача общей практики (семейного врача) и 5000 рублей в месяц для медицинской сестры участковой врача-терапевта участкового, медицинской сестры участковой врача-педиатра участкового, медицинской сестры врача общей практики (семейного врача). В районах и местностях, в которых решениями органов государственной власти СССР или федеральных органов государственной власти установлены коэффициенты за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, высокогорных, пустынных, безводных и других районах (местностях) с тяжелыми климатическими условиями, указанные денежные выплаты осуществляются с применением соответствующих коэффициентов. При этом такие денежные выплаты не учитываются при исчислении надбавок и доплат, установленных соответствующими законами и иными нормативными правовыми актами. Субвенции включают средства на осуществление указанных денежных выплат с учетом районных коэффициентов, на уплату единого социального налога, включая страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, а также страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.

Финансовое обеспечение государственного задания по оказанию дополнительной медицинской помощи осуществляется с учетом предоставления медицинским работникам, указанным в пункте 1 настоящих Правил, гарантий, установленных статьей 114, частью четвертой статьи 139, 167, 183 и 187 Трудового кодекса Российской Федерации.

4. Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения и социального развития осуществляет ведение Федерального регистра медицинских работников, в который включаются медицинские работники, указанные в пункте 1 настоящих Правил, в порядке, устанавливаемом Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации.

5. Субвенции предоставляются бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования на следующих условиях:

а) наличие открытого в установленном порядке отдельного счета территориального фонда обязательного медицинского страхования для перечисления субвенции;

б) заключение территориальным фондом обязательного медицинского страхования договоров о выполнении учреждениями здравоохранения государственного задания по оказанию дополнительной медицинской помощи в соответствии с типовой формой, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2007 г. N 864;

в) использование субвенции территориальным фондом обязательного медицинского страхования на финансовое обеспечение выполнения учреждениями здравоохранения государственного задания по оказанию дополнительной медицинской помощи;

г) представление территориальным фондом обязательного медицинского страхования ежемесячно, до 20-го числа, отчетов об использовании субвенции в предыдущем месяце в порядке и по форме, которые устанавливаются Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации.

6. Федеральный фонд обязательного медицинского страхования перечисляет ежемесячно, до 25-го числа, субвенции бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования (при соблюдении ими условий, указанных в пункте 5 настоящих Правил).

7. Территориальные фонды обязательного медицинского страхования перечисляют учреждениям здравоохранения средства для выполнения государственного задания по оказанию дополнительной медицинской помощи (далее - средства) на следующих условиях:

а) наличие открытого в установленном порядке отдельного счета учреждения здравоохранения для перечисления средств;

б) заключение учреждением здравоохранения с территориальным фондом обязательного медицинского страхования договора о выполнении учреждением здравоохранения государственного задания по оказанию дополнительной медицинской помощи в соответствии с типовой формой, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2007 г. N 864;

в) представление учреждением здравоохранения ежемесячно, до 15-го числа, бюджетной заявки на предоставление в текущем месяце средств в порядке и по форме, которые устанавливаются Федеральным фондом обязательного медицинского страхования;

г) использование перечисленных территориальным фондом обязательного медицинского страхования средств для выполнения государственного задания по оказанию дополнительной медицинской помощи;

д) представление учреждением здравоохранения ежемесячно, до 15-го числа, отчетов об использовании в предыдущем месяце средств в порядке и по форме, которые устанавливаются Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации.

8. Территориальные фонды обязательного медицинского страхования перечисляют средства учреждениям здравоохранения (при соблюдении ими условий, указанных в пункте 7 настоящих Правил) на отдельные счета до конца месяца, в котором учреждениями здравоохранения была подана бюджетная заявка на предоставление средств.

В случае неиспользования в календарном месяце средств учреждение здравоохранения возвращает в 10-дневный срок территориальному фонду обязательного медицинского страхования оставшиеся средства, за исключением средств, необходимых учреждению для осуществления оплаты отпусков его работникам в период до поступления средств на финансовое обеспечение государственного задания по оказанию дополнительной медицинской помощи в очередном месяце, потребность в которых подтверждается соответствующим экономическим обоснованием (расчетом), представляемым учреждением здравоохранения в территориальный фонд обязательного медицинского страхования.

9. Федеральный фонд обязательного медицинского страхования на основе отчетов территориальных фондов обязательного медицинского страхования об использовании субвенций представляет в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации отчетность в порядке и по форме, которые устанавливаются Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации.

10. После возврата оставшихся средств или их списания в установленном порядке в соответствии с пунктом 8 настоящих Правил предоставление субвенций осуществляется в порядке, установленном настоящими Правилами.

11. Контроль за целевым использованием субвенций осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Утверждена

Постановлением Правительства

Российской Федерации

от 12 декабря 2007 г. N 864

ТИПОВАЯ ФОРМА ДОГОВОРА

О ВЫПОЛНЕНИИ УЧРЕЖДЕНИЕМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ОКАЗЫВАЮЩИМ ПЕРВИЧНУЮ

МЕДИКО-САНИТАРНУЮ ПОМОЩЬ (А ПРИ ЕГО ОТСУТСТВИИ -

СООТВЕТСТВУЮЩИМ УЧРЕЖДЕНИЕМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ЛИБО ПРИ ОТСУТСТВИИ

НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ УЧРЕЖДЕНИЙ

ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

И СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ - МЕДИЦИНСКОЙ

ОРГАНИЗАЦИЕЙ, В КОТОРОЙ В ПОРЯДКЕ, УСТАНОВЛЕННОМ

ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, РАЗМЕЩЕН

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЗАКАЗ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ МЕДИЦИНСКОГО

УЧРЕЖДЕНИЯ, ПОДВЕДОМСТВЕННОГО ГЛАВНОМУ РАСПОРЯДИТЕЛЮ

СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА), ГОСУДАРСТВЕННОГО

ЗАДАНИЯ ПО ОКАЗАНИЮ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ

г. _________________                         _____________ 200_ г.

_________________________________________________________________,
    (полное наименование территориального фонда обязательного
                    медицинского страхования)
именуемый в дальнейшем Фондом, в лице ___________________________,
                                         (ф.и.о. должностного
                                         лица, его должность)
действующего  на  основании  Положения  о  территориальном   фонде
обязательного   медицинского   страхования,   с   одной стороны, и
__________________________________________________________________
  (полное наименование учреждения здравоохранения муниципального
__________________________________________________________________
  образования, оказывающего первичную медико-санитарную помощь,
_________________________________________________________________,
        а при его отсутствии - соответствующего учреждения
здравоохранения субъекта Российской Федерации либо при отсутствии
       на территории муниципального образования учреждения
 здравоохранения муниципального образования и субъекта Российской
    Федерации - медицинской организации, в которой в порядке,
  установленном законодательством Российской Федерации, размещен
   муниципальный заказ, за исключением медицинского учреждения,
  подведомственного главному распорядителю средств федерального
                             бюджета)
именуемое в дальнейшем Учреждением, в лице ______________________,
                                            (ф.и.о. должностного
                                            лица, его должность)
действующего на основании _______________________________________,
с    другой    стороны,    в    соответствии    с   Постановлением
Правительства  Российской  Федерации  от  12 декабря 2007 г. N 864
заключили настоящий Договор о нижеследующем.

I. Предмет Договора

В соответствии с настоящим Договором Фонд осуществляет финансовое обеспечение расходов на выполнение Учреждением государственного задания по оказанию дополнительной медицинской помощи, а Учреждение выполняет государственное задание по оказанию дополнительной медицинской помощи врачами-терапевтами участковыми, врачами-педиатрами участковыми, врачами общей практики (семейными врачами), медицинскими сестрами участковыми врачей-терапевтов участковых, медицинскими сестрами участковыми врачей-педиатров участковых, медицинскими сестрами врачей общей практики (семейных врачей) в соответствии с Программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на 2008 год (далее - дополнительная медицинская помощь).

II. Обязанности сторон

1. Фонд:

а) рассматривает бюджетную заявку Учреждения на предоставление средств на оплату дополнительной медицинской помощи и отчет Учреждения об использовании средств на указанные цели;

б) осуществляет в установленном порядке ежемесячное перечисление Учреждению средств на оплату дополнительной медицинской помощи до конца месяца, в котором Учреждением была подана бюджетная заявка на предоставление указанных средств.

2. Учреждение:

а) обеспечивает оказание гражданам Российской Федерации дополнительной медицинской помощи;

б) открывает отдельные счета в подразделениях расчетной сети Центрального банка Российской Федерации для учета средств на оплату дополнительной медицинской помощи;

в) использует перечисленные Фондом средства в соответствии с их целевым назначением и условиями настоящего Договора;

г) ведет учет медицинских работников Учреждения, указанных в разделе I настоящего Договора, и представляет в установленном порядке ежемесячно, до 15-го числа, бюджетную заявку на предоставление в текущем месяце средств на оплату дополнительной медицинской помощи;

д) представляет в установленном порядке ежемесячно, до 15-го числа, в Фонд отчет об использовании в предыдущем месяце средств на оплату дополнительной медицинской помощи;

е) создает условия для осуществления Фондом проверки деятельности Учреждения по исполнению настоящего Договора.

III. Срок действия Договора

Срок действия настоящего Договора - с 1 января 2008 г. по 31 декабря 2008 г.

IV. Заключительные положения

1. Споры, возникающие между сторонами, рассматриваются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

2. Настоящий Договор составлен в 2 экземплярах, имеющих равную юридическую силу. Один экземпляр настоящего Договора находится у Фонда, другой - у Учреждения.

V. Местонахождение и реквизиты сторон

Фонд:                              Учреждение:

М.П. ___________________________   М.П. __________________________
         (юридический адрес)               (юридический адрес)

________________________________   _______________________________
"__" ___________________ 200_ г.   "__" __________________ 200_ г.

От Фонда:                          От Учреждения:

________________________________   _______________________________
   (подпись должностного лица)       (подпись должностного лица)