Трудовой кодекс Российской Федерации

Трудовой кодекс Российской Федерации

Комментарии и судебная практика по трудовому праву

  • Определение ВС РФ N 19-В09-19 от 29 октября 2009 г.

    Согласно статье 424 Трудового кодекса Российской Федерации настоящий Кодекс применяется к правоотношениям, возникшим после введения его в действие.

  • Определение ВС РФ N 51-КГ13-7 от 28 июня 2013 г.

    При этом, нормативные акты СССР и Российской Федерации, изданные до введения в действие Трудового кодекса Российской Федерации, согласно ст. 423 Трудового кодекса Российской Федерации, применяются постольку, поскольку они не противоречат настоящему Кодексу.

  • Определение ВС РФ N 18-Г09-15 от 13 августа 2009 г.

    Таким образом, следует признать обоснованным суждение суда о том, что решение об объявлении забастовки было принято с нарушениями, влекущими в силу статьи 413 Трудового кодекса РФ признание ее незаконной.

  • Определение ВС РФ N 78-Г08-5 от 21 марта 2008 г.

    В соответствии с частью 8 статьи 412 Трудового кодекса РФ необеспечение минимума необходимых работ является основанием для признания забастовки незаконной.

  • Определение ВС РФ N 33-Г12-3 от 23 марта 2012 г.

    В соответствии с требованиями статьи 410 Трудового кодекса Российской Федерации после пяти календарных дней работы примирительной комиссии может быть однократно объявлена часовая предупредительная забастовка, о которой работодатель должен быть предупрежден в письменной форме не позднее чем за три рабочих дня.

  • Определение ВС РФ N 48-Г10-24 от 8 октября 2010 г.

    В силу части 2 статьи 409 Трудового кодекса РФ забастовка как средство разрешения коллективного трудового спора допускается в случаях, если примирительные процедуры не привели к разрешению коллективного трудового спора либо работодатель уклоняется от примирительных процедур, не выполняет соглашение, достигнутое в ходе разрешения коллективного трудового спора.

  • Определение ВС РФ N 74-Г06-4 от 10 февраля 2006 г.

    Как видно из материалов дела, стороны не достигли соглашения относительно кандидатуры посредника и в силу части 3 статьи 406 ТК РФ им было необходимо приступить к созданию трудового арбитража, который в данном случае являлся обязательной процедурой, так как забастовка объявлялась в организации, в которой ее проведение ограничено законом.

  • Определение ВС РФ N 83-АПГ12-5 от 7 сентября 2012 г.

    При объявлении забастовки предусмотренные ст. ст. 401 - 404 ТК РФ примирительные процедуры работниками ОАО не соблюдались, перечень минимума необходимых работ, выполняемых в период проведения забастовки работниками организации не устанавливался.

  • Определение ВС РФ N 66-Г12-2 от 2 марта 2012 г.

    6 июня 2011 года состоялось заседание примирительной комиссии, по результатам работы которой, 7 июня 2011 года сторонами был подписан протокол разногласий о продолжении рассмотрения коллективного трудового спора с участием посредника, в соответствии с положениями статьи 403 Трудового кодекса Российской Федерации.

  • Определение ВС РФ N 45-Г07-18 от 7 сентября 2007 г.

    В частности, в соответствии со ст. 402 ТК РФ решение о создании примирительной комиссии должно быть оформлено приказом работодателя - РАО.

Приказ Минтруда России от 25.10.2019 N 690 "Об определении и внедрении ключевых показателей эффективности работы центров занятости населения"

МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 25 октября 2019 г. N 690

ОБ ОПРЕДЕЛЕНИИ И ВНЕДРЕНИИ

КЛЮЧЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ЦЕНТРОВ

ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ

В соответствии с планом мероприятий по реализации федерального проекта "Поддержка занятости и повышение эффективности рынка труда для обеспечения роста производительности труда" национального проекта "Производительность труда и поддержка занятости", предусмотренным приложением N 1 к паспорту федерального проекта "Поддержка занятости и повышения эффективности рынка труда для обеспечения производительности труда" (приложение N 3 к протоколу заседания проектного комитета по национальному проекту "Производительность труда и поддержка занятости" от 18 декабря 2018 г. N 4) приказываю:

1. Утвердить ключевые показатели эффективности работы центров занятости населения (далее - ключевые показатели) согласно приложению.

2. Определить, что ключевые показатели применяются к центрам занятости населения, в которых реализуются пилотные проекты по повышению эффективности деятельности центров занятости населения в рамках федерального проекта "Поддержка занятости и повышение эффективности рынка труда для обеспечения роста производительности труда" (далее - пилотные центры занятости).

3. Департаменту занятости населения (М.В. Кирсанов) обеспечить ежегодно, до 1 марта, проведение оценки ключевых показателей с учетом их динамики и сравнительного анализа по субъектам Российской Федерации.

4. Рекомендовать органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, участвующим в реализации федерального проекта "Поддержка занятости и повышение эффективности рынка труда для обеспечения роста производительности труда" национального проекта "Производительность труда и поддержка занятости":

при установлении руководителям центров занятости населения выплат стимулирующего характера осуществлять оценку динамики ключевых показателей;

ежегодно, до 15 февраля, направлять в Департамент занятости населения (М.В. Кирсанов) информацию о значениях ключевых показателей (по каждому пилотному центру занятости с указанием численности рабочей силы на территории, им обслуживаемой).

Министр

М.ТОПИЛИН

Приложение

к приказу Министерства труда

и социальной защиты

Российской Федерации

от 25 октября 2019 г. N 690

КЛЮЧЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ЦЕНТРОВ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ

1. Доля соискателей - получателей услуг по подбору вакансий центров занятости населения, в которых реализованы пилотные проекты, удовлетворенных полученными услугами.

2. Доля работодателей - получателей услуг по подбору работников центров занятости населения, в которых реализованы пилотные проекты, удовлетворенных полученными услугами.

3. Доля трудоустроенных граждан в общей численности граждан, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы в отчетном периоде.

4. Количество работодателей, обратившихся за содействием в подборе необходимых работников в отчетном периоде.

5. Количество жизненных ситуаций граждан, проработанных, оформленных в виде технологической схемы и внедренных в деятельность пилотного центра занятости в отчетном периоде.

6. Количество бизнес-ситуаций работодателей, проработанных, оформленных в виде технологической схемы и внедренных в деятельность пилотного центра занятости в отчетном периоде.