Трудовой кодекс Российской Федерации

Трудовой кодекс Российской Федерации

Комментарии и судебная практика по трудовому праву

  • Определение ВС РФ N 19-В09-19 от 29 октября 2009 г.

    Согласно статье 424 Трудового кодекса Российской Федерации настоящий Кодекс применяется к правоотношениям, возникшим после введения его в действие.

  • Определение ВС РФ N 51-КГ13-7 от 28 июня 2013 г.

    При этом, нормативные акты СССР и Российской Федерации, изданные до введения в действие Трудового кодекса Российской Федерации, согласно ст. 423 Трудового кодекса Российской Федерации, применяются постольку, поскольку они не противоречат настоящему Кодексу.

  • Определение ВС РФ N 18-Г09-15 от 13 августа 2009 г.

    Таким образом, следует признать обоснованным суждение суда о том, что решение об объявлении забастовки было принято с нарушениями, влекущими в силу статьи 413 Трудового кодекса РФ признание ее незаконной.

  • Определение ВС РФ N 78-Г08-5 от 21 марта 2008 г.

    В соответствии с частью 8 статьи 412 Трудового кодекса РФ необеспечение минимума необходимых работ является основанием для признания забастовки незаконной.

  • Определение ВС РФ N 33-Г12-3 от 23 марта 2012 г.

    В соответствии с требованиями статьи 410 Трудового кодекса Российской Федерации после пяти календарных дней работы примирительной комиссии может быть однократно объявлена часовая предупредительная забастовка, о которой работодатель должен быть предупрежден в письменной форме не позднее чем за три рабочих дня.

  • Определение ВС РФ N 48-Г10-24 от 8 октября 2010 г.

    В силу части 2 статьи 409 Трудового кодекса РФ забастовка как средство разрешения коллективного трудового спора допускается в случаях, если примирительные процедуры не привели к разрешению коллективного трудового спора либо работодатель уклоняется от примирительных процедур, не выполняет соглашение, достигнутое в ходе разрешения коллективного трудового спора.

  • Определение ВС РФ N 74-Г06-4 от 10 февраля 2006 г.

    Как видно из материалов дела, стороны не достигли соглашения относительно кандидатуры посредника и в силу части 3 статьи 406 ТК РФ им было необходимо приступить к созданию трудового арбитража, который в данном случае являлся обязательной процедурой, так как забастовка объявлялась в организации, в которой ее проведение ограничено законом.

  • Определение ВС РФ N 83-АПГ12-5 от 7 сентября 2012 г.

    При объявлении забастовки предусмотренные ст. ст. 401 - 404 ТК РФ примирительные процедуры работниками ОАО не соблюдались, перечень минимума необходимых работ, выполняемых в период проведения забастовки работниками организации не устанавливался.

  • Определение ВС РФ N 66-Г12-2 от 2 марта 2012 г.

    6 июня 2011 года состоялось заседание примирительной комиссии, по результатам работы которой, 7 июня 2011 года сторонами был подписан протокол разногласий о продолжении рассмотрения коллективного трудового спора с участием посредника, в соответствии с положениями статьи 403 Трудового кодекса Российской Федерации.

  • Определение ВС РФ N 45-Г07-18 от 7 сентября 2007 г.

    В частности, в соответствии со ст. 402 ТК РФ решение о создании примирительной комиссии должно быть оформлено приказом работодателя - РАО.

Статья 15. Особенности регулирования градостроительной деятельности на территории Центра

1. В отношении территории Центра не осуществляются подготовка и утверждение генерального плана поселения и правил землепользования и застройки поселения, а утверждаются в порядке, установленном настоящей статьей, специальный документ, который содержит сведения, включаемые в генеральный план поселения в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности (далее - генеральный план Центра), и специальный документ, который содержит сведения, включаемые в правила землепользования и застройки поселения (далее - правила землепользования и застройки Центра).

2. Для целей исполнения требований законодательства о градостроительной деятельности в отношении территории Центра применяются генеральный план Центра и правила землепользования и застройки Центра.

3. Генеральный план поселения, правила землепользования и застройки поселения подготавливаются и утверждаются в виде самостоятельного документа в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности только применительно к территории, не относящейся к территории Центра.

4. Подготовка генерального плана Центра осуществляется управляющей компанией.

5. Согласование проекта генерального плана Центра с органами государственной власти и органами местного самоуправления не проводится.

6. Общественные обсуждения или публичные слушания по проекту генерального плана Центра не проводятся.

7. Генеральный план Центра утверждается управляющей компанией.

8. Внесение изменений в генеральный план Центра осуществляется в порядке, установленном частями 1, 2 и 4 - 7 настоящей статьи.

9. Подготовка правил землепользования и застройки Центра осуществляется управляющей компанией. При этом положения частей 5 - 17 статьи 31 Градостроительного кодекса Российской Федерации не применяются.

10. Общественные обсуждения или публичные слушания по проекту правил землепользования и застройки Центра не проводятся.

11. Правила землепользования и застройки Центра утверждаются управляющей компанией.

12. Внесение изменений в правила землепользования и застройки Центра осуществляется в порядке, установленном частями 9 - 11 настоящей статьи.

13. Действие градостроительных регламентов, установленных правилами землепользования и застройки Центра, распространяется в равной мере на все земельные участки и объекты капитального строительства, расположенные в пределах территориальных зон, в отношении которых установлены такие градостроительные регламенты.

14. Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства и получение разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленных правилами землепользования и застройки Центра, осуществляются в порядке, установленном указанными правилами землепользования и застройки.

15. Подготовка документации по планировке территории Центра осуществляется управляющей компанией. При этом решение органа местного самоуправления поселения о подготовке документации по планировке территории Центра не требуется.

16. Общественные обсуждения или публичные слушания по проекту планировки территории Центра и проекту межевания территории Центра не проводятся.

17. Документация по планировке территории Центра утверждается управляющей компанией.

18. Подготовка, регистрация и выдача градостроительного плана земельного участка осуществляются управляющей компанией. Форма градостроительного плана земельного участка устанавливается управляющей компанией.

19. Правительством Российской Федерации на территории Центра могут устанавливаться:

1) особенности предоставления технических условий, определения платы за технологическое присоединение, особенности технологического присоединения к объектам электросетевого хозяйства энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии;

2) особенности предоставления технических условий, определения платы за подключение, особенности подключения объекта капитального строительства к сетям тепло- и газоснабжения, горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения.

20. Подготовка генерального плана Центра, правил землепользования и застройки Центра, документации по планировке территории Центра, проектной документации, строительство, реконструкция, капитальный ремонт объектов капитального строительства на территории Центра, эксплуатация зданий и сооружений, построенных на территории Центра, осуществляются в соответствии с требованиями технических регламентов или требованиями, содержащимися в технических регламентах или документах государств - членов Евразийского экономического союза либо государств, являющихся членами Организации экономического сотрудничества и развития, с учетом положений, предусмотренных статьей 13 настоящего Федерального закона, а также в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами или требованиями, содержащимися в санитарно-эпидемиологических регламентах или документах государств - членов Евразийского экономического союза либо государств, являющихся членами Организации экономического сотрудничества и развития, с учетом положений, предусмотренных статьей 14 настоящего Федерального закона.

21. Проектная документация объектов капитального строительства, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт которых планируется осуществлять на территории Центра, и результаты инженерных изысканий, проводимых для подготовки такой проектной документации, не подлежат государственной экспертизе.

22. Государственный строительный надзор при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства на территории Центра не осуществляется.

23. Управляющая компания осуществляет экспертизу проектной документации объектов капитального строительства, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт которых планируется осуществлять на территории Центра, и результатов инженерных изысканий, проводимых для подготовки такой проектной документации, надзор за строительством, реконструкцией, капитальным ремонтом указанных объектов, выдает разрешения на строительство и на ввод таких объектов в эксплуатацию. Форма разрешения на строительство и форма разрешения на ввод объектов в эксплуатацию утверждаются управляющей компанией.

24. При осуществлении государственного контроля (надзора) в процессе эксплуатации зданий и сооружений применяются требования технических регламентов или требования, содержащиеся в технических регламентах или документах государств - членов Евразийского экономического союза либо государств, являющихся членами Организации экономического сотрудничества и развития, с учетом положений, предусмотренных статьей 13 настоящего Федерального закона, а также санитарно-эпидемиологические правила и нормативы или требования, содержащиеся в санитарно-эпидемиологических регламентах или документах государств - членов Евразийского экономического союза либо государств, являющихся членами Организации экономического сотрудничества и развития, с учетом положений, предусмотренных статьей 14 настоящего Федерального закона.

25. Несоблюдение требований, предусмотренных настоящей статьей, влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.