Трудовой кодекс Российской Федерации

Трудовой кодекс Российской Федерации

Комментарии и судебная практика по трудовому праву

  • Определение ВС РФ N 19-В09-19 от 29 октября 2009 г.

    Согласно статье 424 Трудового кодекса Российской Федерации настоящий Кодекс применяется к правоотношениям, возникшим после введения его в действие.

  • Определение ВС РФ N 51-КГ13-7 от 28 июня 2013 г.

    При этом, нормативные акты СССР и Российской Федерации, изданные до введения в действие Трудового кодекса Российской Федерации, согласно ст. 423 Трудового кодекса Российской Федерации, применяются постольку, поскольку они не противоречат настоящему Кодексу.

  • Определение ВС РФ N 18-Г09-15 от 13 августа 2009 г.

    Таким образом, следует признать обоснованным суждение суда о том, что решение об объявлении забастовки было принято с нарушениями, влекущими в силу статьи 413 Трудового кодекса РФ признание ее незаконной.

  • Определение ВС РФ N 78-Г08-5 от 21 марта 2008 г.

    В соответствии с частью 8 статьи 412 Трудового кодекса РФ необеспечение минимума необходимых работ является основанием для признания забастовки незаконной.

  • Определение ВС РФ N 33-Г12-3 от 23 марта 2012 г.

    В соответствии с требованиями статьи 410 Трудового кодекса Российской Федерации после пяти календарных дней работы примирительной комиссии может быть однократно объявлена часовая предупредительная забастовка, о которой работодатель должен быть предупрежден в письменной форме не позднее чем за три рабочих дня.

  • Определение ВС РФ N 48-Г10-24 от 8 октября 2010 г.

    В силу части 2 статьи 409 Трудового кодекса РФ забастовка как средство разрешения коллективного трудового спора допускается в случаях, если примирительные процедуры не привели к разрешению коллективного трудового спора либо работодатель уклоняется от примирительных процедур, не выполняет соглашение, достигнутое в ходе разрешения коллективного трудового спора.

  • Определение ВС РФ N 74-Г06-4 от 10 февраля 2006 г.

    Как видно из материалов дела, стороны не достигли соглашения относительно кандидатуры посредника и в силу части 3 статьи 406 ТК РФ им было необходимо приступить к созданию трудового арбитража, который в данном случае являлся обязательной процедурой, так как забастовка объявлялась в организации, в которой ее проведение ограничено законом.

  • Определение ВС РФ N 83-АПГ12-5 от 7 сентября 2012 г.

    При объявлении забастовки предусмотренные ст. ст. 401 - 404 ТК РФ примирительные процедуры работниками ОАО не соблюдались, перечень минимума необходимых работ, выполняемых в период проведения забастовки работниками организации не устанавливался.

  • Определение ВС РФ N 66-Г12-2 от 2 марта 2012 г.

    6 июня 2011 года состоялось заседание примирительной комиссии, по результатам работы которой, 7 июня 2011 года сторонами был подписан протокол разногласий о продолжении рассмотрения коллективного трудового спора с участием посредника, в соответствии с положениями статьи 403 Трудового кодекса Российской Федерации.

  • Определение ВС РФ N 45-Г07-18 от 7 сентября 2007 г.

    В частности, в соответствии со ст. 402 ТК РФ решение о создании примирительной комиссии должно быть оформлено приказом работодателя - РАО.

Статья 79. Опубликование итогов голосования и результатов выборов Президента Российской Федерации

1. Итоги голосования по каждому избирательному участку, каждой территории, каждому субъекту Российской Федерации в объеме данных, содержащихся в протоколах соответствующих избирательных комиссий и непосредственно нижестоящих избирательных комиссий, предоставляются для ознакомления любым избирателям, иностранным (международным) наблюдателям, представителям средств массовой информации по их требованию незамедлительно после подписания протоколов об итогах голосования, о результатах выборов членами той избирательной комиссии, в которую поступило такое требование. Указанные данные предоставляет соответствующая избирательная комиссия.

2. Центральная избирательная комиссия Российской Федерации направляет предварительные данные о результатах выборов Президента Российской Федерации редакциям средств массовой информации по мере их поступления в Центральную избирательную комиссию Российской Федерации.

3. Избирательная комиссия субъекта Российской Федерации не позднее чем через две недели со дня голосования осуществляет официальное опубликование данных, содержащихся в протоколах всех территориальных избирательных комиссий об итогах голосования и соответствующих сводных таблицах, в региональных государственных периодических печатных изданиях. В случае проведения на отдельных избирательных участках, отдельных территориях повторного подсчета голосов избирателей, результаты которого поступают в избирательную комиссию субъекта Российской Федерации после указанного срока, избирательная комиссия субъекта Российской Федерации осуществляет официальное опубликование уточненных данных в течение недели после принятия на их основании соответствующего решения. Избирательная комиссия субъекта Российской Федерации вправе опубликовать сводные таблицы территориальных избирательных комиссий в одном или нескольких муниципальных периодических печатных изданиях либо издать специальную брошюру, которая передается государственным и муниципальным общедоступным библиотекам, расположенным на территории субъекта Российской Федерации, организациям, осуществляющим выпуск средств массовой информации, региональным отделениям политических партий, зарегистрированным на территории субъекта Российской Федерации.

4. Официальное опубликование результатов выборов Президента Российской Федерации, а также данных о числе голосов избирателей, полученных каждым из зарегистрированных кандидатов, и в случае, предусмотренном пунктом 5.1 статьи 67 настоящего Федерального закона, о числе голосов избирателей, поданных по позиции "Против", осуществляется Центральной избирательной комиссией Российской Федерации в течение трех дней со дня подписания ею протокола о результатах выборов Президента Российской Федерации. В течение десяти дней со дня подписания Центральной избирательной комиссией Российской Федерации протокола о результатах выборов Президента Российской Федерации данная комиссия в своем официальном печатном органе официально опубликовывает полные данные протоколов всех избирательных комиссий субъектов Российской Федерации, а также размещает эти данные на своем официальном сайте в сети "Интернет".

5. В течение двух месяцев со дня голосования Центральная избирательная комиссия Российской Федерации осуществляет в своем официальном печатном органе официальное опубликование информации об итогах голосования, включающей в себя полные данные протоколов всех избирательных комиссий, за исключением участковых избирательных комиссий, об итогах голосования, о результатах выборов Президента Российской Федерации, а также данных об избранном кандидате, предусмотренных пунктами 4 и 6 статьи 67 настоящего Федерального закона. Не позднее чем через семь дней со дня такого опубликования указанная информация размещается Центральной избирательной комиссией Российской Федерации в сети "Интернет" и содержится там не менее одного года со дня официального опубликования результатов выборов Президента Российской Федерации.