Трудовой кодекс Российской Федерации

Трудовой кодекс Российской Федерации

Комментарии и судебная практика по трудовому праву

  • Определение ВС РФ N 19-В09-19 от 29 октября 2009 г.

    Согласно статье 424 Трудового кодекса Российской Федерации настоящий Кодекс применяется к правоотношениям, возникшим после введения его в действие.

  • Определение ВС РФ N 51-КГ13-7 от 28 июня 2013 г.

    При этом, нормативные акты СССР и Российской Федерации, изданные до введения в действие Трудового кодекса Российской Федерации, согласно ст. 423 Трудового кодекса Российской Федерации, применяются постольку, поскольку они не противоречат настоящему Кодексу.

  • Определение ВС РФ N 18-Г09-15 от 13 августа 2009 г.

    Таким образом, следует признать обоснованным суждение суда о том, что решение об объявлении забастовки было принято с нарушениями, влекущими в силу статьи 413 Трудового кодекса РФ признание ее незаконной.

  • Определение ВС РФ N 78-Г08-5 от 21 марта 2008 г.

    В соответствии с частью 8 статьи 412 Трудового кодекса РФ необеспечение минимума необходимых работ является основанием для признания забастовки незаконной.

  • Определение ВС РФ N 33-Г12-3 от 23 марта 2012 г.

    В соответствии с требованиями статьи 410 Трудового кодекса Российской Федерации после пяти календарных дней работы примирительной комиссии может быть однократно объявлена часовая предупредительная забастовка, о которой работодатель должен быть предупрежден в письменной форме не позднее чем за три рабочих дня.

  • Определение ВС РФ N 48-Г10-24 от 8 октября 2010 г.

    В силу части 2 статьи 409 Трудового кодекса РФ забастовка как средство разрешения коллективного трудового спора допускается в случаях, если примирительные процедуры не привели к разрешению коллективного трудового спора либо работодатель уклоняется от примирительных процедур, не выполняет соглашение, достигнутое в ходе разрешения коллективного трудового спора.

  • Определение ВС РФ N 74-Г06-4 от 10 февраля 2006 г.

    Как видно из материалов дела, стороны не достигли соглашения относительно кандидатуры посредника и в силу части 3 статьи 406 ТК РФ им было необходимо приступить к созданию трудового арбитража, который в данном случае являлся обязательной процедурой, так как забастовка объявлялась в организации, в которой ее проведение ограничено законом.

  • Определение ВС РФ N 83-АПГ12-5 от 7 сентября 2012 г.

    При объявлении забастовки предусмотренные ст. ст. 401 - 404 ТК РФ примирительные процедуры работниками ОАО не соблюдались, перечень минимума необходимых работ, выполняемых в период проведения забастовки работниками организации не устанавливался.

  • Определение ВС РФ N 66-Г12-2 от 2 марта 2012 г.

    6 июня 2011 года состоялось заседание примирительной комиссии, по результатам работы которой, 7 июня 2011 года сторонами был подписан протокол разногласий о продолжении рассмотрения коллективного трудового спора с участием посредника, в соответствии с положениями статьи 403 Трудового кодекса Российской Федерации.

  • Определение ВС РФ N 45-Г07-18 от 7 сентября 2007 г.

    В частности, в соответствии со ст. 402 ТК РФ решение о создании примирительной комиссии должно быть оформлено приказом работодателя - РАО.

Статья 57. Финансовое обеспечение подготовки и проведения выборов Президента Российской Федерации

1. Расходы, связанные с подготовкой и проведением выборов Президента Российской Федерации, обеспечением деятельности избирательных комиссий в течение срока их полномочий, использованием и эксплуатацией средств автоматизации, а также с повышением правовой культуры избирателей и обучением организаторов выборов, производятся избирательными комиссиями за счет средств, выделенных на эти цели из федерального бюджета. Средства на указанные расходы предусматриваются в федеральном бюджете в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации и перечисляются избирательным комиссиям, федеральным органам исполнительной власти, в ведении которых находятся дипломатические представительства, консульские учреждения Российской Федерации, воинские части (для избирательных участков, образованных в порядке, установленном пунктами 3 и 4 статьи 25 настоящего Федерального закона), на счета, открываемые ими в учреждениях Центрального банка Российской Федерации, а в случае их отсутствия на территории, на которую распространяются полномочия избирательной комиссии, - в филиалах публичного акционерного общества "Сбербанк России", в случае отсутствия на территории субъекта Российской Федерации, указанного в пункте 3 статьи 81 Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", филиалов публичного акционерного общества "Сбербанк России" средства перечисляются на счета, открываемые в филиалах кредитной организации, предусмотренной пунктом 7 статьи 81 указанного Федерального закона. Главным распорядителем указанных средств является Центральная избирательная комиссия Российской Федерации.

1.1. Органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы публичной власти федеральной территории, органы местного самоуправления вправе выделять соответственно из бюджета субъекта Российской Федерации, бюджета федеральной территории, местного бюджета средства на оказание содействия в подготовке и проведении выборов Президента Российской Федерации, в том числе на информирование избирателей и дополнительную оплату труда (вознаграждение) членам избирательных комиссий с правом решающего голоса.

2. Средства, предусмотренные в федеральном бюджете на подготовку и проведение выборов Президента Российской Федерации, поступают в распоряжение Центральной избирательной комиссии Российской Федерации в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью федерального бюджета, но не позднее чем в десятидневный срок со дня официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов Президента Российской Федерации.

2.1. Средства на оказание содействия в подготовке и проведении выборов Президента Российской Федерации, предусмотренные избирательной комиссии субъекта Российской Федерации в бюджете субъекта Российской Федерации в соответствии с бюджетной классификацией, поступают в распоряжение избирательной комиссии субъекта Российской Федерации и могут перечисляться избирательным комиссиям на счета, открываемые ими в кредитных организациях, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи, в порядке, установленном избирательной комиссией субъекта Российской Федерации по согласованию с территориальным учреждением Центрального банка Российской Федерации в субъекте Российской Федерации.

3. В случае проведения досрочных либо повторных выборов Президента Российской Федерации объем средств, выделенных из федерального бюджета на их подготовку и проведение, не может быть меньше суммы, содержащейся в отчете Центральной избирательной комиссии Российской Федерации о расходовании средств при подготовке и проведении предыдущих выборов Президента Российской Федерации (с учетом изменения минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом для регулирования оплаты труда).

4 - 5. Утратили силу. - Федеральный закон от 21.07.2005 N 93-ФЗ.

6. Центральная избирательная комиссия Российской Федерации не позднее чем за 50 дней до дня голосования распределяет поступившие в ее распоряжение средства, выделенные из федерального бюджета на подготовку и проведение выборов Президента Российской Федерации, между избирательными комиссиями субъектов Российской Федерации, которые не позднее чем за 30 дней до дня голосования распределяют полученные средства между территориальными избирательными комиссиями. Средства на подготовку и проведение выборов на избирательных участках, образуемых в порядке, установленном пунктами 3 и 4 статьи 25 настоящего Федерального закона, Центральная избирательная комиссия Российской Федерации распределяет между государственными органами, в ведении которых находятся вопросы регистрации и учета избирателей на указанных избирательных участках, а также между территориальными избирательными комиссиями, образуемыми в порядке, установленном пунктами 2 и 3 статьи 14 настоящего Федерального закона, не позднее чем за 30 дней до дня голосования. В случае проведения досрочных или повторных выборов, а также в случае несвоевременного или не в полном объеме финансирования подготовки и проведения выборов Президента Российской Федерации, дополнительного выделения средств вышестоящей избирательной комиссией указанные избирательные комиссии распределяют средства по мере их поступления.

6.1. Распределение средств (внесение изменений в распределение средств, дополнительное выделение средств) федерального бюджета в период подготовки и проведения выборов Президента Российской Федерации осуществляется избирательными комиссиями в порядке, предусмотренном пунктом 7 статьи 57 Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации".

7. Председатели избирательных комиссий распоряжаются денежными средствами, выделенными на подготовку и проведение выборов Президента Российской Федерации, и несут ответственность за соответствие финансовых документов решениям избирательных комиссий по финансовым вопросам и за представление отчетов о расходовании указанных средств в порядке и сроки, которые установлены настоящим Федеральным законом.

8. Не израсходованные избирательными комиссиями средства, выделенные из федерального бюджета на подготовку и проведение выборов Президента Российской Федерации, не позднее чем через 60 дней после представления в палаты Федерального Собрания Российской Федерации отчета о расходовании указанных средств, а также сведений о поступлении средств в избирательные фонды и расходовании этих средств возвращаются в доход федерального бюджета и используются в установленном порядке и на цели, которые предусмотрены бюджетным законодательством Российской Федерации.

9. Утратил силу. - Федеральный закон от 21.07.2005 N 93-ФЗ.