Трудовой кодекс Российской Федерации

Трудовой кодекс Российской Федерации

Комментарии и судебная практика по трудовому праву

  • Определение ВС РФ N 19-В09-19 от 29 октября 2009 г.

    Согласно статье 424 Трудового кодекса Российской Федерации настоящий Кодекс применяется к правоотношениям, возникшим после введения его в действие.

  • Определение ВС РФ N 51-КГ13-7 от 28 июня 2013 г.

    При этом, нормативные акты СССР и Российской Федерации, изданные до введения в действие Трудового кодекса Российской Федерации, согласно ст. 423 Трудового кодекса Российской Федерации, применяются постольку, поскольку они не противоречат настоящему Кодексу.

  • Определение ВС РФ N 18-Г09-15 от 13 августа 2009 г.

    Таким образом, следует признать обоснованным суждение суда о том, что решение об объявлении забастовки было принято с нарушениями, влекущими в силу статьи 413 Трудового кодекса РФ признание ее незаконной.

  • Определение ВС РФ N 78-Г08-5 от 21 марта 2008 г.

    В соответствии с частью 8 статьи 412 Трудового кодекса РФ необеспечение минимума необходимых работ является основанием для признания забастовки незаконной.

  • Определение ВС РФ N 33-Г12-3 от 23 марта 2012 г.

    В соответствии с требованиями статьи 410 Трудового кодекса Российской Федерации после пяти календарных дней работы примирительной комиссии может быть однократно объявлена часовая предупредительная забастовка, о которой работодатель должен быть предупрежден в письменной форме не позднее чем за три рабочих дня.

  • Определение ВС РФ N 48-Г10-24 от 8 октября 2010 г.

    В силу части 2 статьи 409 Трудового кодекса РФ забастовка как средство разрешения коллективного трудового спора допускается в случаях, если примирительные процедуры не привели к разрешению коллективного трудового спора либо работодатель уклоняется от примирительных процедур, не выполняет соглашение, достигнутое в ходе разрешения коллективного трудового спора.

  • Определение ВС РФ N 74-Г06-4 от 10 февраля 2006 г.

    Как видно из материалов дела, стороны не достигли соглашения относительно кандидатуры посредника и в силу части 3 статьи 406 ТК РФ им было необходимо приступить к созданию трудового арбитража, который в данном случае являлся обязательной процедурой, так как забастовка объявлялась в организации, в которой ее проведение ограничено законом.

  • Определение ВС РФ N 83-АПГ12-5 от 7 сентября 2012 г.

    При объявлении забастовки предусмотренные ст. ст. 401 - 404 ТК РФ примирительные процедуры работниками ОАО не соблюдались, перечень минимума необходимых работ, выполняемых в период проведения забастовки работниками организации не устанавливался.

  • Определение ВС РФ N 66-Г12-2 от 2 марта 2012 г.

    6 июня 2011 года состоялось заседание примирительной комиссии, по результатам работы которой, 7 июня 2011 года сторонами был подписан протокол разногласий о продолжении рассмотрения коллективного трудового спора с участием посредника, в соответствии с положениями статьи 403 Трудового кодекса Российской Федерации.

  • Определение ВС РФ N 45-Г07-18 от 7 сентября 2007 г.

    В частности, в соответствии со ст. 402 ТК РФ решение о создании примирительной комиссии должно быть оформлено приказом работодателя - РАО.

Статья 35. Переоформление лицензии

1. По заявлению владельца лицензии в реестр лицензий в области связи могут быть внесены изменения с указанием новых сведений о правопреемнике лицензиата в результате перехода прав на сети и (или) средства связи, с помощью которых оказываются услуги связи.

При этом правопреемник, кроме документов, указанных в пунктах 1 и 2 статьи 30 настоящего Федерального закона, обязан представить документы, подтверждающие передачу ему сетей связи и средств связи, необходимых для оказания услуг связи в соответствии с лицензией, в отношении которой вносятся изменения в реестр лицензий в области связи, а также может представить документы, подтверждающие переоформление на его имя разрешения на использование радиочастот в случае их использования для оказания услуг связи на основании лицензии, в отношении которой вносятся изменения в реестр лицензий в области связи.

При принятии решения о внесении изменений в реестр лицензий в области связи лицензирующий орган проверяет на основании имеющихся в федеральном органе исполнительной власти в области связи сведений наличие у правопреемника документов, подтверждающих переоформление на его имя разрешения на использование радиочастот в случае их использования для оказания услуг связи на основании лицензии, в отношении которой вносятся изменения в реестр лицензий в области связи, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом или указанные документы не были представлены правопреемником по собственной инициативе.

2. При реорганизации юридического лица в форме слияния, присоединения или преобразования изменения в реестр лицензий в области связи вносятся по заявлению правопреемника. К заявлению должны быть приложены документы, указанные в пунктах 1 и 2 статьи 30 настоящего Федерального закона.

3. При реорганизации юридического лица в форме разделения или выделения изменения в реестр лицензий в области связи вносятся по заявлению заинтересованных правопреемника или правопреемников. При этом заинтересованные правопреемник или правопреемники наряду с документами, указанными в пунктах 1 и 2 статьи 30 настоящего Федерального закона, обязаны представить документы, подтверждающие передачу им сетей связи и (или) средств связи, необходимых для оказания услуг связи в соответствии с лицензией, в отношении которой вносятся изменения в реестр лицензий в области связи.

При принятии решения о внесении изменений в реестр лицензий в области связи лицензирующий орган проверяет на основании имеющихся в федеральном органе исполнительной власти в области связи сведений наличие у правопреемника документов, подтверждающих переоформление на его имя разрешения на использование радиочастот в случае их использования для оказания услуг связи на основании лицензии, в отношении которой вносятся изменения в реестр лицензий в области связи, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом или указанные документы не были представлены правопреемником по собственной инициативе.

При оспаривании другими правопреемниками прав заинтересованных правопреемника или правопреемников на внесение изменений в реестр лицензий в области связи спор между сторонами разрешается в судебном порядке.

3.1. Документы, указанные в пунктах 1 - 3 настоящей статьи, могут быть представлены в лицензирующий орган в форме электронных документов (пакета электронных документов) с использованием единой системы идентификации и аутентификации. Заявитель вправе представить указанные документы в лицензирующий орган или в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, если соответствующая услуга предоставляется через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации, на бумажном носителе непосредственно или направить заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

4 - 5. Утратили силу с 1 марта 2022 года. - Федеральный закон от 11.06.2021 N 170-ФЗ.

5.1. При необходимости представления правопреемником в соответствии с настоящей статьей документов, предусмотренных пунктом 2 статьи 30 настоящего Федерального закона, представление таких документов осуществляется с учетом положений пункта 2.1 статьи 30 настоящего Федерального закона.

6. Утратил силу. - Федеральный закон от 05.04.2010 N 41-ФЗ.

7. Утратил силу с 1 марта 2022 года. - Федеральный закон от 11.06.2021 N 170-ФЗ.

8. В случае отказа от внесения предусмотренных настоящей статьей изменений в реестр лицензий в области связи лицензиат в соответствии с законодательством Российской Федерации и заключенными с пользователями услугами связи договорами об оказании услуг связи несет ответственность перед пользователями услугами связи.