Трудовой кодекс Российской Федерации

Трудовой кодекс Российской Федерации

Комментарии и судебная практика по трудовому праву

  • Определение ВС РФ N 19-В09-19 от 29 октября 2009 г.

    Согласно статье 424 Трудового кодекса Российской Федерации настоящий Кодекс применяется к правоотношениям, возникшим после введения его в действие.

  • Определение ВС РФ N 51-КГ13-7 от 28 июня 2013 г.

    При этом, нормативные акты СССР и Российской Федерации, изданные до введения в действие Трудового кодекса Российской Федерации, согласно ст. 423 Трудового кодекса Российской Федерации, применяются постольку, поскольку они не противоречат настоящему Кодексу.

  • Определение ВС РФ N 18-Г09-15 от 13 августа 2009 г.

    Таким образом, следует признать обоснованным суждение суда о том, что решение об объявлении забастовки было принято с нарушениями, влекущими в силу статьи 413 Трудового кодекса РФ признание ее незаконной.

  • Определение ВС РФ N 78-Г08-5 от 21 марта 2008 г.

    В соответствии с частью 8 статьи 412 Трудового кодекса РФ необеспечение минимума необходимых работ является основанием для признания забастовки незаконной.

  • Определение ВС РФ N 33-Г12-3 от 23 марта 2012 г.

    В соответствии с требованиями статьи 410 Трудового кодекса Российской Федерации после пяти календарных дней работы примирительной комиссии может быть однократно объявлена часовая предупредительная забастовка, о которой работодатель должен быть предупрежден в письменной форме не позднее чем за три рабочих дня.

  • Определение ВС РФ N 48-Г10-24 от 8 октября 2010 г.

    В силу части 2 статьи 409 Трудового кодекса РФ забастовка как средство разрешения коллективного трудового спора допускается в случаях, если примирительные процедуры не привели к разрешению коллективного трудового спора либо работодатель уклоняется от примирительных процедур, не выполняет соглашение, достигнутое в ходе разрешения коллективного трудового спора.

  • Определение ВС РФ N 74-Г06-4 от 10 февраля 2006 г.

    Как видно из материалов дела, стороны не достигли соглашения относительно кандидатуры посредника и в силу части 3 статьи 406 ТК РФ им было необходимо приступить к созданию трудового арбитража, который в данном случае являлся обязательной процедурой, так как забастовка объявлялась в организации, в которой ее проведение ограничено законом.

  • Определение ВС РФ N 83-АПГ12-5 от 7 сентября 2012 г.

    При объявлении забастовки предусмотренные ст. ст. 401 - 404 ТК РФ примирительные процедуры работниками ОАО не соблюдались, перечень минимума необходимых работ, выполняемых в период проведения забастовки работниками организации не устанавливался.

  • Определение ВС РФ N 66-Г12-2 от 2 марта 2012 г.

    6 июня 2011 года состоялось заседание примирительной комиссии, по результатам работы которой, 7 июня 2011 года сторонами был подписан протокол разногласий о продолжении рассмотрения коллективного трудового спора с участием посредника, в соответствии с положениями статьи 403 Трудового кодекса Российской Федерации.

  • Определение ВС РФ N 45-Г07-18 от 7 сентября 2007 г.

    В частности, в соответствии со ст. 402 ТК РФ решение о создании примирительной комиссии должно быть оформлено приказом работодателя - РАО.

Статья 5. Основные полномочия Оргкомитета "Россия-2018"

1. К основным полномочиям Оргкомитета "Россия-2018" относятся:

1) осуществление мероприятий в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона, требованиями FIFA к мероприятиям по подготовке и проведению чемпионата мира по футболу FIFA и Кубка конфедераций FIFA, соглашением о проведении спортивных соревнований и заявочной книгой;

2) осуществление взаимодействия с органами государственной власти, органами местного самоуправления, FIFA, Российским футбольным союзом и иными организациями в целях осуществления мероприятий;

3) планирование, финансовое обеспечение мероприятий, контроль за использованием средств на их финансовое обеспечение, предоставление FIFA и учредителям Оргкомитета "Россия-2018" отчетности о ходе финансового обеспечения мероприятий в порядке, установленном уставом Оргкомитета "Россия-2018";

4) информирование FIFA о выполнении ее требований к мероприятиям по подготовке и проведению чемпионата мира по футболу FIFA и Кубка конфедераций FIFA в части транспортного обеспечения, обеспечения безопасности, медицинского обслуживания, строительства стадионов и выполнения других обязательных требований к планированию, финансовому обеспечению и осуществлению мероприятий;

5) защита принадлежащих FIFA прав на использование символики чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года и Кубка конфедераций FIFA 2017 года;

6) содействие в организации мероприятий, в том числе в осуществлении деятельности в сфере образования, культуры и рекламы, непосредственно связанной с проведением спортивных соревнований;

7) привлечение средств инвесторов для целей подготовки и проведения спортивных соревнований в соответствии с требованиями FIFA к мероприятиям по подготовке и проведению чемпионата мира по футболу FIFA и Кубка конфедераций FIFA, соглашением о проведении спортивных соревнований и заявочной книгой;

8) мониторинг исполнения обязательств Российской Федерации, содержащихся в заявочной книге;

9) координация деятельности региональных организационных комитетов в субъектах Российской Федерации, на территориях которых расположены объекты спорта, предназначенные для подготовки и проведения спортивных соревнований;

10) направление в федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления и организации уведомлений о выявленных Оргкомитетом "Россия-2018" нарушениях требований FIFA к мероприятиям по подготовке и проведению чемпионата мира по футболу FIFA и Кубка конфедераций FIFA, соглашения о проведении спортивных соревнований, иных заключенных FIFA с органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и организациями соглашений в связи с подготовкой и осуществлением мероприятий и заявочной книги по форме и в порядке, которые установлены уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;

11) участие в подготовке проектов нормативных правовых актов, а также в принятии решений по вопросам осуществления мероприятий;

12) формирование и направление в уполномоченные органы и организации для целей применения настоящего Федерального закона в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, перечня мероприятий, перечня контрагентов FIFA, перечня дочерних организаций FIFA, а также перечня лиц, включенных в списки FIFA;

13) иные полномочия, установленные настоящим Федеральным законом, требованиями FIFA к мероприятиям по подготовке и проведению чемпионата мира по футболу FIFA и Кубка конфедераций FIFA, соглашением о проведении спортивных соревнований, заявочной книгой, уставом Оргкомитета "Россия-2018".

2. Оргкомитет "Россия-2018" в целях реализации своих полномочий вправе запрашивать у федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и заинтересованных организаций информацию, связанную с осуществлением мероприятий, за исключением сведений, составляющих государственную тайну и включенных в перечень сведений, составляющих государственную тайну.

3. При государственной регистрации юридического лица, созданного FIFA, дочерними организациями FIFA, конфедерациями FIFA и национальными футбольными ассоциациями, поставщиками товаров, работ, услуг FIFA, производителями медиаинформации FIFA, вещателями FIFA, коммерческими партнерами FIFA, контрагентами FIFA, в соответствии с настоящим Федеральным законом заявителями могут быть единоличный исполнительный орган Оргкомитета "Россия-2018" или уполномоченные им лица при наличии у них доверенности в письменной форме.