Трудовой кодекс Российской Федерации

Трудовой кодекс Российской Федерации

Комментарии и судебная практика по трудовому праву

  • Определение ВС РФ N 19-В09-19 от 29 октября 2009 г.

    Согласно статье 424 Трудового кодекса Российской Федерации настоящий Кодекс применяется к правоотношениям, возникшим после введения его в действие.

  • Определение ВС РФ N 51-КГ13-7 от 28 июня 2013 г.

    При этом, нормативные акты СССР и Российской Федерации, изданные до введения в действие Трудового кодекса Российской Федерации, согласно ст. 423 Трудового кодекса Российской Федерации, применяются постольку, поскольку они не противоречат настоящему Кодексу.

  • Определение ВС РФ N 18-Г09-15 от 13 августа 2009 г.

    Таким образом, следует признать обоснованным суждение суда о том, что решение об объявлении забастовки было принято с нарушениями, влекущими в силу статьи 413 Трудового кодекса РФ признание ее незаконной.

  • Определение ВС РФ N 78-Г08-5 от 21 марта 2008 г.

    В соответствии с частью 8 статьи 412 Трудового кодекса РФ необеспечение минимума необходимых работ является основанием для признания забастовки незаконной.

  • Определение ВС РФ N 33-Г12-3 от 23 марта 2012 г.

    В соответствии с требованиями статьи 410 Трудового кодекса Российской Федерации после пяти календарных дней работы примирительной комиссии может быть однократно объявлена часовая предупредительная забастовка, о которой работодатель должен быть предупрежден в письменной форме не позднее чем за три рабочих дня.

  • Определение ВС РФ N 48-Г10-24 от 8 октября 2010 г.

    В силу части 2 статьи 409 Трудового кодекса РФ забастовка как средство разрешения коллективного трудового спора допускается в случаях, если примирительные процедуры не привели к разрешению коллективного трудового спора либо работодатель уклоняется от примирительных процедур, не выполняет соглашение, достигнутое в ходе разрешения коллективного трудового спора.

  • Определение ВС РФ N 74-Г06-4 от 10 февраля 2006 г.

    Как видно из материалов дела, стороны не достигли соглашения относительно кандидатуры посредника и в силу части 3 статьи 406 ТК РФ им было необходимо приступить к созданию трудового арбитража, который в данном случае являлся обязательной процедурой, так как забастовка объявлялась в организации, в которой ее проведение ограничено законом.

  • Определение ВС РФ N 83-АПГ12-5 от 7 сентября 2012 г.

    При объявлении забастовки предусмотренные ст. ст. 401 - 404 ТК РФ примирительные процедуры работниками ОАО не соблюдались, перечень минимума необходимых работ, выполняемых в период проведения забастовки работниками организации не устанавливался.

  • Определение ВС РФ N 66-Г12-2 от 2 марта 2012 г.

    6 июня 2011 года состоялось заседание примирительной комиссии, по результатам работы которой, 7 июня 2011 года сторонами был подписан протокол разногласий о продолжении рассмотрения коллективного трудового спора с участием посредника, в соответствии с положениями статьи 403 Трудового кодекса Российской Федерации.

  • Определение ВС РФ N 45-Г07-18 от 7 сентября 2007 г.

    В частности, в соответствии со ст. 402 ТК РФ решение о создании примирительной комиссии должно быть оформлено приказом работодателя - РАО.

Статья 4. Правовое положение Оргкомитета "Россия-2018"

1. Оргкомитет "Россия-2018" является автономной некоммерческой организацией, учрежденной Российской Федерацией и Российским футбольным союзом в целях подготовки и проведения в Российской Федерации спортивных соревнований в соответствии с положениями соглашения о проведении спортивных соревнований и заявочной книги, а также требованиями FIFA к мероприятиям по подготовке и проведению чемпионата мира по футболу FIFA и Кубка конфедераций FIFA.

2. Коллегиальным высшим органом управления Оргкомитета "Россия-2018" является наблюдательный совет, формируемый в соответствии с уставом этого Оргкомитета. Оргкомитет "Россия-2018" имеет постоянно действующий коллегиальный орган управления - управляющий совет, который формируется в соответствии с уставом этого Оргкомитета и к ведению которого относится решение вопросов, предусмотренных абзацами пятым - восьмым пункта 3 статьи 29 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", и иных предусмотренных данным уставом вопросов.

3. Члены наблюдательного совета и управляющего совета Оргкомитета "Россия-2018" вправе совмещать свое членство в указанных органах с замещением государственной должности Российской Федерации, государственной должности субъекта Российской Федерации, муниципальной должности, должности государственной службы или должности муниципальной службы. Оргкомитет "Россия-2018" не вправе осуществлять выплату вознаграждения членам наблюдательного совета и управляющего совета Оргкомитета "Россия-2018" за выполнение этими членами возложенных на них функций, за исключением компенсации расходов, непосредственно связанных с участием в работе указанных органов.

4. Единоличным исполнительным органом Оргкомитета "Россия-2018" является генеральный директор Оргкомитета "Россия-2018", который назначается в порядке, установленном уставом Оргкомитета "Россия-2018".

5. Решение о ликвидации Оргкомитета "Россия-2018" принимается не позднее чем через три года с даты проведения финального матча чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года. При ликвидации Оргкомитета "Россия-2018" его имущество, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, передается Российскому футбольному союзу на развитие футбола, а в случае, если это не представляется возможным, обращается в доход Российской Федерации.

6. Оргкомитет "Россия-2018" отвечает по своим обязательствам в соответствии с законодательством Российской Федерации.