Трудовой кодекс Российской Федерации

Трудовой кодекс Российской Федерации

Комментарии и судебная практика по трудовому праву

  • Определение ВС РФ N 19-В09-19 от 29 октября 2009 г.

    Согласно статье 424 Трудового кодекса Российской Федерации настоящий Кодекс применяется к правоотношениям, возникшим после введения его в действие.

  • Определение ВС РФ N 51-КГ13-7 от 28 июня 2013 г.

    При этом, нормативные акты СССР и Российской Федерации, изданные до введения в действие Трудового кодекса Российской Федерации, согласно ст. 423 Трудового кодекса Российской Федерации, применяются постольку, поскольку они не противоречат настоящему Кодексу.

  • Определение ВС РФ N 18-Г09-15 от 13 августа 2009 г.

    Таким образом, следует признать обоснованным суждение суда о том, что решение об объявлении забастовки было принято с нарушениями, влекущими в силу статьи 413 Трудового кодекса РФ признание ее незаконной.

  • Определение ВС РФ N 78-Г08-5 от 21 марта 2008 г.

    В соответствии с частью 8 статьи 412 Трудового кодекса РФ необеспечение минимума необходимых работ является основанием для признания забастовки незаконной.

  • Определение ВС РФ N 33-Г12-3 от 23 марта 2012 г.

    В соответствии с требованиями статьи 410 Трудового кодекса Российской Федерации после пяти календарных дней работы примирительной комиссии может быть однократно объявлена часовая предупредительная забастовка, о которой работодатель должен быть предупрежден в письменной форме не позднее чем за три рабочих дня.

  • Определение ВС РФ N 48-Г10-24 от 8 октября 2010 г.

    В силу части 2 статьи 409 Трудового кодекса РФ забастовка как средство разрешения коллективного трудового спора допускается в случаях, если примирительные процедуры не привели к разрешению коллективного трудового спора либо работодатель уклоняется от примирительных процедур, не выполняет соглашение, достигнутое в ходе разрешения коллективного трудового спора.

  • Определение ВС РФ N 74-Г06-4 от 10 февраля 2006 г.

    Как видно из материалов дела, стороны не достигли соглашения относительно кандидатуры посредника и в силу части 3 статьи 406 ТК РФ им было необходимо приступить к созданию трудового арбитража, который в данном случае являлся обязательной процедурой, так как забастовка объявлялась в организации, в которой ее проведение ограничено законом.

  • Определение ВС РФ N 83-АПГ12-5 от 7 сентября 2012 г.

    При объявлении забастовки предусмотренные ст. ст. 401 - 404 ТК РФ примирительные процедуры работниками ОАО не соблюдались, перечень минимума необходимых работ, выполняемых в период проведения забастовки работниками организации не устанавливался.

  • Определение ВС РФ N 66-Г12-2 от 2 марта 2012 г.

    6 июня 2011 года состоялось заседание примирительной комиссии, по результатам работы которой, 7 июня 2011 года сторонами был подписан протокол разногласий о продолжении рассмотрения коллективного трудового спора с участием посредника, в соответствии с положениями статьи 403 Трудового кодекса Российской Федерации.

  • Определение ВС РФ N 45-Г07-18 от 7 сентября 2007 г.

    В частности, в соответствии со ст. 402 ТК РФ решение о создании примирительной комиссии должно быть оформлено приказом работодателя - РАО.

Статья 3.1. Субъекты организации, осуществления мероприятий UEFA Евро 2020

1. UEFA выступает организатором UEFA Евро 2020 и осуществляет свои полномочия по подготовке и проведению UEFA Евро 2020 в соответствии со своими регламентирующими документами, а также соглашениями о проведении мероприятий UEFA Евро 2020, заключенными UEFA с Российским футбольным союзом, городом федерального значения Санкт-Петербургом, администрацией стадиона, принимающей матчи UEFA Евро 2020, и с иными органами и организациями.

2. Российский футбольный союз на основании соглашения, заключенного с UEFA, является организатором матчей UEFA Евро 2020 и иных мероприятий UEFA Евро 2020 на территории Российской Федерации, осуществляет подготовку и проведение на территории Российской Федерации мероприятий UEFA Евро 2020 и реализует свои полномочия в соответствии с указанным соглашением и регламентирующими документами UEFA. По согласованию с UEFA Российский футбольный союз уполномочивает локальную организационную структуру осуществлять подготовку и проведение мероприятий UEFA Евро 2020.

3. Коллегиальным высшим органом управления локальной организационной структуры является наблюдательный совет, формируемый в соответствии с уставом этой организации. Члены наблюдательного совета локальной организационной структуры вправе совмещать свое членство в указанном органе с замещением государственной должности Российской Федерации, государственной должности субъекта Российской Федерации, муниципальной должности, должности государственной службы или должности муниципальной службы. Единоличным исполнительным органом локальной организационной структуры является генеральный директор, который назначается учредителями этой организации в порядке, установленном ее уставом.

4. Решение о ликвидации локальной организационной структуры принимается не позднее чем через три года с даты проведения последнего матча UEFA Евро 2020 в городе федерального значения Санкт-Петербурге. При ликвидации локальной организационной структуры ее имущество, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, передается Российскому футбольному союзу на развитие футбола, а в случае, если это не представляется возможным, обращается в доход Российской Федерации.

5. К основным полномочиям локальной организационной структуры в области подготовки и проведения мероприятий UEFA Евро 2020 относятся:

1) осуществление мероприятий UEFA Евро 2020 в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона, регламентирующими документами UEFA, соглашениями, заключенными с UEFA, и заявкой на право проведения UEFA Евро 2020;

2) осуществление взаимодействия с органами государственной власти, органами местного самоуправления, UEFA и иными организациями в целях осуществления мероприятий UEFA Евро 2020;

3) планирование, финансовое обеспечение мероприятий UEFA Евро 2020, осуществление контроля за использованием средств на их финансовое обеспечение, предоставление UEFA отчетности о ходе финансового обеспечения мероприятий UEFA Евро 2020;

4) информирование UEFA о ходе подготовки и проведения мероприятий UEFA Евро 2020;

5) защита принадлежащих UEFA прав на использование символики UEFA Евро 2020 на территории Российской Федерации;

6) содействие в осуществлении деятельности в сфере образования, культуры и рекламы, непосредственно связанной с проведением мероприятий UEFA Евро 2020;

7) направление в федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления и организации уведомлений о выявленных Российским футбольным союзом в процессе подготовки и проведения UEFA Евро 2020 нарушениях правительственных гарантий, регламентирующих документов UEFA, а также соглашений, заключенных UEFA с городом федерального значения Санкт-Петербургом, администрацией стадиона, принимающей матчи UEFA Евро 2020, и с иными органами и организациями по форме и в порядке, которые установлены уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;

8) участие в подготовке проектов нормативных правовых актов, а также в принятии решений по вопросам осуществления мероприятий UEFA Евро 2020;

9) формирование, опубликование и направление в уполномоченные органы и организации в целях применения настоящего Федерального закона в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, перечня мероприятий UEFA Евро 2020, перечня организаций, принимающих участие в их подготовке и проведении (в том числе дочерних организаций UEFA, вещателей UEFA, поставщиков товаров, работ, услуг UEFA, коммерческих партнеров UEFA), а также списков UEFA, включающих иностранных граждан и лиц без гражданства, принимающих участие в мероприятиях UEFA Евро 2020;

10) получение у федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и заинтересованных организаций информации, связанной с осуществлением мероприятий UEFA Евро 2020, за исключением сведений, составляющих государственную тайну и включенных в перечень сведений, составляющих государственную тайну;

11) иные полномочия, установленные настоящим Федеральным законом, регламентирующими документами UEFA, заключенными с UEFA и (или) Российским футбольным союзом соглашениями, заявкой на право проведения UEFA Евро 2020 и своим уставом.

6. Правительство Российской Федерации определяет федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий координацию деятельности и обеспечение взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и заинтересованных организаций по вопросам подготовки и проведения мероприятий UEFA Евро 2020, включая вопросы реализации Программы подготовки к проведению в Российской Федерации UEFA Евро 2020, утверждаемой Правительством Российской Федерации.