Трудовой кодекс Российской Федерации

Трудовой кодекс Российской Федерации

Комментарии и судебная практика по трудовому праву

  • Определение ВС РФ N 19-В09-19 от 29 октября 2009 г.

    Согласно статье 424 Трудового кодекса Российской Федерации настоящий Кодекс применяется к правоотношениям, возникшим после введения его в действие.

  • Определение ВС РФ N 51-КГ13-7 от 28 июня 2013 г.

    При этом, нормативные акты СССР и Российской Федерации, изданные до введения в действие Трудового кодекса Российской Федерации, согласно ст. 423 Трудового кодекса Российской Федерации, применяются постольку, поскольку они не противоречат настоящему Кодексу.

  • Определение ВС РФ N 18-Г09-15 от 13 августа 2009 г.

    Таким образом, следует признать обоснованным суждение суда о том, что решение об объявлении забастовки было принято с нарушениями, влекущими в силу статьи 413 Трудового кодекса РФ признание ее незаконной.

  • Определение ВС РФ N 78-Г08-5 от 21 марта 2008 г.

    В соответствии с частью 8 статьи 412 Трудового кодекса РФ необеспечение минимума необходимых работ является основанием для признания забастовки незаконной.

  • Определение ВС РФ N 33-Г12-3 от 23 марта 2012 г.

    В соответствии с требованиями статьи 410 Трудового кодекса Российской Федерации после пяти календарных дней работы примирительной комиссии может быть однократно объявлена часовая предупредительная забастовка, о которой работодатель должен быть предупрежден в письменной форме не позднее чем за три рабочих дня.

  • Определение ВС РФ N 48-Г10-24 от 8 октября 2010 г.

    В силу части 2 статьи 409 Трудового кодекса РФ забастовка как средство разрешения коллективного трудового спора допускается в случаях, если примирительные процедуры не привели к разрешению коллективного трудового спора либо работодатель уклоняется от примирительных процедур, не выполняет соглашение, достигнутое в ходе разрешения коллективного трудового спора.

  • Определение ВС РФ N 74-Г06-4 от 10 февраля 2006 г.

    Как видно из материалов дела, стороны не достигли соглашения относительно кандидатуры посредника и в силу части 3 статьи 406 ТК РФ им было необходимо приступить к созданию трудового арбитража, который в данном случае являлся обязательной процедурой, так как забастовка объявлялась в организации, в которой ее проведение ограничено законом.

  • Определение ВС РФ N 83-АПГ12-5 от 7 сентября 2012 г.

    При объявлении забастовки предусмотренные ст. ст. 401 - 404 ТК РФ примирительные процедуры работниками ОАО не соблюдались, перечень минимума необходимых работ, выполняемых в период проведения забастовки работниками организации не устанавливался.

  • Определение ВС РФ N 66-Г12-2 от 2 марта 2012 г.

    6 июня 2011 года состоялось заседание примирительной комиссии, по результатам работы которой, 7 июня 2011 года сторонами был подписан протокол разногласий о продолжении рассмотрения коллективного трудового спора с участием посредника, в соответствии с положениями статьи 403 Трудового кодекса Российской Федерации.

  • Определение ВС РФ N 45-Г07-18 от 7 сентября 2007 г.

    В частности, в соответствии со ст. 402 ТК РФ решение о создании примирительной комиссии должно быть оформлено приказом работодателя - РАО.

Статья 21. Реализация входных билетов на мероприятия и документов, дающих право на получение входных билетов на мероприятия, а также реализация входных билетов на мероприятия UEFA Евро 2020, требования к лицам, имеющим входные билеты

1. Реализация (продажа, перепродажа, распределение, распространение, обмен и иное использование, связанное или не связанное с извлечением прибыли) входных билетов на мероприятия или документов, дающих право на получение входных билетов на мероприятия, без заключения соответствующего договора с FIFA или уполномоченными организациями FIFA не допускается.

2. Обмен и возврат входных билетов на мероприятия или документов, дающих право на получение входных билетов на мероприятия, осуществляются только в случаях и в порядке, которые установлены FIFA.

3. Условия и порядок возврата входных билетов на мероприятия или документов, дающих право на получение входных билетов на мероприятия, и возмещения их стоимости, а также критерии определения, изменения, назначения, переназначения и отмены мест для размещения зрителей в местах осуществления мероприятий определяются FIFA. FIFA может предусмотреть также возможность изменения даты, времени и места осуществления мероприятий. FIFA определяет критерии возможности продажи входных билетов отдельно или включения стоимости входных билетов в перечни услуг по туристическому обслуживанию, гостиничных услуг или иных услуг.

4. UEFA вправе устанавливать обязательные для применения правила реализации и использования входных билетов на мероприятия UEFA Евро 2020.

5. Лицам, имеющим входные билеты на мероприятия UEFA Евро 2020, без получения письменного согласия UEFA запрещается:

1) осуществлять рекламную и иную деятельность, направленную на извлечение прибыли, в местах проведения мероприятий UEFA Евро 2020;

2) использовать в местах проведения мероприятий UEFA Евро 2020 средства наглядной агитации, содержащие лозунги или призывы политического или религиозного характера;

3) реализовывать входные билеты на мероприятия UEFA Евро 2020 любым третьим лицам, а также предлагать реализацию таких входных билетов, выставлять их для реализации в публично доступном месте, рекламировать реализацию входных билетов, создавать и использовать электронные средства реализации входных билетов, передавать входные билеты или предлагать их передачу третьим лицам в нарушение правил реализации и использования входных билетов на мероприятия UEFA Евро 2020, указанных в части 4 настоящей статьи;

4) иным образом нарушать обязательные для соблюдения правила реализации и использования входных билетов на мероприятия UEFA Евро 2020.

6. UEFA или уполномоченные им лица (контролеры-распорядители) вправе осуществлять контроль за доступом зрителей в места проведения мероприятий UEFA Евро 2020, проводить идентификацию зрителей при проходе в места проведения мероприятий UEFA Евро 2020 при помощи паспорта или иного действительного документа, удостоверяющего личность, осуществлять совместно с сотрудниками территориального органа федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел личный досмотр граждан и досмотр находящихся при них вещей при проходе в места проведения мероприятий UEFA Евро 2020 с применением в случае необходимости технических средств, а также не допускать в места проведения мероприятий UEFA Евро 2020 зрителей, отказавшихся подвергнуться указанному личному досмотру или нарушающих установленные правила поведения зрителей при посещении мероприятий UEFA Евро 2020.