Трудовой кодекс Российской Федерации

Комментарии и судебная практика по трудовому праву

Приказ Роструда от 24.09.2018 N 539 "О внесении изменений в Регламент Федеральной службы по труду и занятости, утвержденный приказом Федеральной службы по труду и занятости от 11 сентября 2007 г. N 211 (Зарегистрировано в Минюсте России 16.10.2018 N 52444)"

МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ

ПРИКАЗ

от 24 сентября 2018 г. N 539

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ

В РЕГЛАМЕНТ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ,

УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ТРУДУ

И ЗАНЯТОСТИ ОТ 11 СЕНТЯБРЯ 2007 Г. N 211

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 13 июня 2018 г. N 676 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации в связи с оптимизацией порядка разработки и утверждения административных регламентов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, N 25, ст. 3696) приказываю:

внести в Регламент Федеральной службы по труду и занятости, утвержденный приказом Федеральной службы по труду и занятости от 11 сентября 2007 г. N 211 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 11 декабря 2007 г., регистрационный N 10678), с изменениями, внесенными приказами Федеральной службы по труду и занятости от 6 мая 2008 г. N 88 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 29 мая 2008 г., регистрационный N 11780), от 24 мая 2010 г. N 140 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 6 июля 2010 г., регистрационный N 17705), от 1 октября 2013 г. N 211 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 31 января 2014 г., регистрационный N 31191), от 25 августа 2015 г. N 229 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 9 сентября 2015 г., регистрационный N 38851), от 26 мая 2016 г. N 181 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 9 июня 2016 г., регистрационный N 42475), от 25 августа 2016 г. N 330 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 1 сентября 2016 г., регистрационный N 43527), от 28 марта 2017 г. N 147 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 14 апреля 2017 г., регистрационный N 46378), от 18 сентября 2017 г. N 553 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 3 октября 2017 г., регистрационный N 48410), от 31 января 2018 г. N 53 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 20 февраля 2018 г., регистрационный N 50092), изменения согласно приложению.

Руководитель

В.Л.ВУКОЛОВ

Приложение

к приказу Федеральной службы

по труду и занятости

от 24 сентября 2018 г. N 539

ИЗМЕНЕНИЯ,

ВНОСИМЫЕ В РЕГЛАМЕНТ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ТРУДУ

И ЗАНЯТОСТИ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ ОТ 11 СЕНТЯБРЯ 2007 Г. N 211

1. Пункт 1.21 изложить в следующей редакции:

"1.21. Роструд в порядке и сроки, устанавливаемые Правительством, разрабатывает и утверждает административные регламенты осуществления государственного контроля (надзора) и предоставления государственных услуг, которые устанавливают сроки и последовательность административных процедур (действий), обеспечивающие осуществление полномочий Роструда, эффективную работу его структурных подразделений и реализацию прав граждан.".

2. Дополнить пунктами 1.24 - 1.31 следующего содержания:

"1.24. Проекты административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и предоставления государственных услуг, а также проектов нормативных правовых актов по внесению в них изменений или их отмене подготавливаются структурными подразделениями Роструда, обеспечивающими осуществление соответствующих государственных функций (услуг) в соответствии с положениями о структурных подразделениях.

1.25. Проекты административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и предоставления государственных услуг, а также проекты нормативных правовых актов по внесению в них изменений или их отмене подлежат обязательному согласованию с Юридическим Управлением.

При наличии неурегулированных разногласий правового характера начальник Юридического Управления докладывает о них руководителю Роструда (лицу, исполняющему его обязанности) и действует в соответствии с его указаниями.

1.26. После согласования с Юридическим Управлением проекты административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и предоставления государственных услуг или нормативного правового акта по внесению в них изменений или их отмене и пояснительные записки к ним подлежат размещению структурными подразделениями, обеспечивающими осуществление соответствующих государственных функций (услуг), в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", для проведения независимой экспертизы, и направлению на экспертизу в Министерство экономического развития Российской Федерации.

Направление на экспертизу в Министерство экономического развития Российской Федерации проектов административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и предоставления государственных услуг или нормативного правового акта по внесению в них изменений или их отмене допускается только после их согласования с Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации.

1.27. Взаимодействие с Министерством экономического развития Российской Федерации по вопросам урегулирования разногласий при проведении экспертизы, в том числе в случае возвращения проектов без экспертизы, а также при наличии замечаний и предложений в заключении Министерства экономического развития Российской Федерации, осуществляют соответствующие структурные подразделения Роструда, являющиеся разработчиками проектов нормативных правовых актов.

После устранения структурными подразделениями, обеспечивающими осуществление соответствующих государственных функций и (или) предоставление государственных услуг, предложений и замечаний Министерства экономического развития Российской Федерации, отраженных в заключении или послуживших основанием для возвращения без экспертизы проектов административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и предоставления государственных услуг или нормативного правового акта по внесению в них изменений или их отмене подлежат согласованию с Юридическим Управлением.

1.28. Доработанные проекты административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и предоставления государственных услуг или нормативного правового акта по внесению в них изменений или их отмене подлежат направлению соответствующими структурными подразделениями, являющимися разработчиками данных проектов нормативных правовых актов, в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации на согласование.

1.29. Взаимодействие с Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации, в том числе доработка проектов нормативных правовых актов с учетом замечаний, осуществляется соответствующими структурными подразделениями Роструда, являющимися разработчиками данных проектов нормативных правовых актов.

1.30. Взаимодействие с Министерством юстиции Российской Федерации осуществляют соответствующие структурные подразделения Роструда по согласованию с Юридическим Управлением.

1.31. Структурные подразделения, обеспечивающие осуществление соответствующих государственных функций и (или) предоставление государственных услуг, организуют размещение и актуализацию предусмотренной подпунктом "б" пункта 15 Правил разработки и утверждения административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и подпунктом "в" пункта 13 Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3169; N 35, ст. 5092; 2012, N 28, ст. 3908; N 36, ст. 4903; N 50, ст. 7070; N 52, ст. 7507; 2014, N 5, ст. 506; 2017, N 44, ст. 6523; 2018, N 6, ст. 880; N 25, ст. 3696) справочной информации на официальном сайте Роструда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных услуг (функций)" и федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", актуализацию информации, содержащейся в перечне, а также за выполнение операций по заполнению электронных форм федерального реестра в соответствии с пунктом 4 Правил ведения федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г. N 861 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 44, ст. 6274; 2014, N 50, ст. 7113; 2015, N 1, ст. 283; 2017, N 20, ст. 2913; N 44, ст. 6523; 2018, N 8, ст. 1215; N 25, ст. 3696)".

3. В пункте 7.1 слова "исполнения государственных функций" заменить словами "осуществления государственного контроля (надзора) или предоставления государственных услуг".

4. В пункте 7.4:

а) дополнить абзацем четвертым следующего содержания:

"подготавливает по согласованию с Юридически Управлением проекты административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и предоставления государственных услуг или нормативного правового акта по внесению в них изменений или их отмене;".

б) абзацы четвертый, пятый и шестой считать соответственно абзацами пятым, шестым и седьмым.